Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
арбалет никак не может бить сильнее, чем рассчитан его механизм... в готике почему-то всё это навыворот.
На ловкость на уровне движка было завязано все дальнобойное и шпаги.
Теперь арбалет переключили на силу. Еще раз вмешиваться вряд ли будут. Так что придется смириться.
Для готоманов лук связан с ловкачами, а арбалет с силовиками, вот и модификаторы урона перепривязали к этим статам.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75,
И что в этом хорошего? Затерянный остров можно было бы как-то по иному обыграть и нашпиговать его суровыми монстрами, а так по сути герой на максимальной раскачке попадает в песочницу.
Если брать нв, то там все по нарастающей.
Сначала ты качаешься в песочнице хориниса, все относительно опасные места можно пройти с компаньоном, который без проблем всех выносит и ты получаешь 100% опыт. Далее ты можешь пойти в др или дз. В др есть довольно спокойные маршруты до замка и в целом по заданиям. ДЗ так же не должна вызвать трудностей. После идет снова хоринис, но повышается лвл монстров (Варги, ищущие, др снаперы. То есть сложность нарастает. Аналогично в 4 и 5 главе и подводит итог- Иордат, котрый в 1 мое прохождение вызвал трудности, там много высокоуровневых существ + относительно мрачное и маленькое пространство.
Все по нарастающей, так по идее и должно быть.

А в модах сильно штормит со сложностью, особенно если играешь первые разы и не знаешь многих фишек.
Vitrum, ну этот момент позволяет почувствовать прокачку безымянного. а то всю игру мы кого-то догоняем. а так имеем локи, где можно оторваться пополной и почуствовать силушку богатырскую. После того как со страхом ходили в восточный лес идем с приподнятым настроением в форт Азган. только что выносили дракона-нежить и демонов Хранителей - и вот мы на затерянном острове. снова расслабление.

Про островом палов - может там и напряжно тем, кто палов выносит, но я его прохожу без жертв (кроме парочки проклятых палов, что охраняют рычаг на выход из локи). Такая же веселая прогулка выходит.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
empalu,
в Готике же арбалет вручную натягивают.

А тетива у арбалета в Возвращении 2.0 двигается?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Для готоманов лук связан с ловкачами, а арбалет с силовиками, вот и модификаторы урона перепривязали к этим статам.
Так теперь получается, что арбалет у силовика будет ничуть не слабее лука у ловкача? Если так, то как-то сомнительно вообще выглядит целесообразность прокачки ловкости. Можно без напряга отстреливать опасных мобов с арбалета, а у кого защита от стрел, рубать мечами безо всяких там перков на пробивание
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для готоманов лук связан с ловкачами, а арбалет с силовиками, вот и модификаторы урона перепривязали к этим статам.
Так теперь получается, что арбалет у силовика будет ничуть не слабее лука у ловкача? Если так, то как-то сомнительно вообще выглядит целесообразность прокачки ловкости. Можно без напряга отстреливать опасных мобов с арбалета, а у кого защита от стрел, рубать мечами безо всяких там перков на пробивание
а должно быть что то более а что то мене целесообразным ? нееее это дизбаланс .
всё школы магии и все виды боя должны быть равнозначные а игрок выбирает то что ему больше нравится и ближе по духу
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Так теперь получается, что арбалет у силовика будет ничуть не слабее лука у ловкача? Если так, то как-то сомнительно вообще выглядит целесообразность прокачки ловкости. Можно без напряга отстреливать опасных мобов с арбалета, а у кого защита от стрел, рубать мечами безо всяких там перков на пробивание
ловкость всегда пригодится: для краж, доспехов ловкачей, шпаг, луков
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Может быть, стоит у арбалетов увеличить в 2 раза урон, но снизить в 2-2,5 раза скорострельность. А то в Готике у арбалетов очень быстрая перезарядка. Тогда арбалет будет вспомогательным оружием воина для отстрела животных средней силы и всяких мух. Магическим арбалетам можно оставить высокую скорострельность.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Модераторам: Можете сделать отдельную тему куда будут вносить только уже сделанные обновы по В2 на АСТ, и то что планируется сделать.
А то искать нужную тебе инфу среди кучи обсуждений (некоторые из которых, выходят за рамки темы) сложно.
(Аля "лента новостей" в теме Контент мода.)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Модераторам: Можете сделать отдельную тему куда будут вносить только уже сделанные обновы по В2 на АСТ, и то что планируется сделать.
А то искать нужную тебе инфу среди кучи обсуждений (некоторые из которых, выходят за рамки темы) сложно.
(Аля "лента новостей" в теме Контент мода.)
подыми голову и почитай шапку темы.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
подыми голову и почитай шапку темы.
Много предполагаемых и даже реализованных идей проходят мимо шапки (если кончено следить за темой), ибо её обновляет Алекс, а Тразег пишет просто обычным "Ответом".
 
Сверху Снизу