Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.198
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 812
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 698
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 941
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.462
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
арбалет никак не может бить сильнее, чем рассчитан его механизм... в готике почему-то всё это навыворот.
На ловкость на уровне движка было завязано все дальнобойное и шпаги.
Теперь арбалет переключили на силу. Еще раз вмешиваться вряд ли будут. Так что придется смириться.
Для готоманов лук связан с ловкачами, а арбалет с силовиками, вот и модификаторы урона перепривязали к этим статам.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75,
И что в этом хорошего? Затерянный остров можно было бы как-то по иному обыграть и нашпиговать его суровыми монстрами, а так по сути герой на максимальной раскачке попадает в песочницу.
Если брать нв, то там все по нарастающей.
Сначала ты качаешься в песочнице хориниса, все относительно опасные места можно пройти с компаньоном, который без проблем всех выносит и ты получаешь 100% опыт. Далее ты можешь пойти в др или дз. В др есть довольно спокойные маршруты до замка и в целом по заданиям. ДЗ так же не должна вызвать трудностей. После идет снова хоринис, но повышается лвл монстров (Варги, ищущие, др снаперы. То есть сложность нарастает. Аналогично в 4 и 5 главе и подводит итог- Иордат, котрый в 1 мое прохождение вызвал трудности, там много высокоуровневых существ + относительно мрачное и маленькое пространство.
Все по нарастающей, так по идее и должно быть.

А в модах сильно штормит со сложностью, особенно если играешь первые разы и не знаешь многих фишек.
Vitrum, ну этот момент позволяет почувствовать прокачку безымянного. а то всю игру мы кого-то догоняем. а так имеем локи, где можно оторваться пополной и почуствовать силушку богатырскую. После того как со страхом ходили в восточный лес идем с приподнятым настроением в форт Азган. только что выносили дракона-нежить и демонов Хранителей - и вот мы на затерянном острове. снова расслабление.

Про островом палов - может там и напряжно тем, кто палов выносит, но я его прохожу без жертв (кроме парочки проклятых палов, что охраняют рычаг на выход из локи). Такая же веселая прогулка выходит.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
empalu,
в Готике же арбалет вручную натягивают.

А тетива у арбалета в Возвращении 2.0 двигается?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Для готоманов лук связан с ловкачами, а арбалет с силовиками, вот и модификаторы урона перепривязали к этим статам.
Так теперь получается, что арбалет у силовика будет ничуть не слабее лука у ловкача? Если так, то как-то сомнительно вообще выглядит целесообразность прокачки ловкости. Можно без напряга отстреливать опасных мобов с арбалета, а у кого защита от стрел, рубать мечами безо всяких там перков на пробивание
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для готоманов лук связан с ловкачами, а арбалет с силовиками, вот и модификаторы урона перепривязали к этим статам.
Так теперь получается, что арбалет у силовика будет ничуть не слабее лука у ловкача? Если так, то как-то сомнительно вообще выглядит целесообразность прокачки ловкости. Можно без напряга отстреливать опасных мобов с арбалета, а у кого защита от стрел, рубать мечами безо всяких там перков на пробивание
а должно быть что то более а что то мене целесообразным ? нееее это дизбаланс .
всё школы магии и все виды боя должны быть равнозначные а игрок выбирает то что ему больше нравится и ближе по духу
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Так теперь получается, что арбалет у силовика будет ничуть не слабее лука у ловкача? Если так, то как-то сомнительно вообще выглядит целесообразность прокачки ловкости. Можно без напряга отстреливать опасных мобов с арбалета, а у кого защита от стрел, рубать мечами безо всяких там перков на пробивание
ловкость всегда пригодится: для краж, доспехов ловкачей, шпаг, луков
 

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Может быть, стоит у арбалетов увеличить в 2 раза урон, но снизить в 2-2,5 раза скорострельность. А то в Готике у арбалетов очень быстрая перезарядка. Тогда арбалет будет вспомогательным оружием воина для отстрела животных средней силы и всяких мух. Магическим арбалетам можно оставить высокую скорострельность.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Модераторам: Можете сделать отдельную тему куда будут вносить только уже сделанные обновы по В2 на АСТ, и то что планируется сделать.
А то искать нужную тебе инфу среди кучи обсуждений (некоторые из которых, выходят за рамки темы) сложно.
(Аля "лента новостей" в теме Контент мода.)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Модераторам: Можете сделать отдельную тему куда будут вносить только уже сделанные обновы по В2 на АСТ, и то что планируется сделать.
А то искать нужную тебе инфу среди кучи обсуждений (некоторые из которых, выходят за рамки темы) сложно.
(Аля "лента новостей" в теме Контент мода.)
подыми голову и почитай шапку темы.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
подыми голову и почитай шапку темы.
Много предполагаемых и даже реализованных идей проходят мимо шапки (если кончено следить за темой), ибо её обновляет Алекс, а Тразег пишет просто обычным "Ответом".
 
Сверху Снизу