Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Похоже у геймеров уже каша в голове от Реб, СнК, Гильдий, МП и т.д. jk
Дождитесь релиза В2 и не гадайте на кофейной гуще - может там останется только Пламя элигора (если останется...)
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
А квесты Убийц/Торговцев разнесены по главам?
квесты торговцев не трогали - они и так разнесены по главам. А квесты убийц разносить по главам смысла нет. Ведь надо учитывать, что после убийства Кантора мы не сможем сдавать золото. И затягивать этот интервал по главам - только создавать геморой игроку. Так что если уж решили начать делать квесты убийц, то делаем все сразу. И тогда после смерти Асмала снова Хальвор в нашем распоряжении.
Smile393, как по мне они были не удачно разнесены. Например если хочешь пройти йору через эликсир, то нужно крепко подкачаться. В итоге проходишь долину зодчих, что бы попасть в др + подкачиваешься что бы в забр. шахте нормально чувствовать. В итоге попадаешь в замок палов уже изрядно прокачавшись, хотя локация там очень легкая, проще долины. Так что по логике она должна быть доступна раньше, что бы можно было пройти хоринис-замок палов и пойти в долину зодчих/ др. (сужу по р2.1, если в в1 было иначе, извеняюсь mn)
А разве в Возвращении локации сменяются исключительно по уровню сложности? Вон форт Азгар, или остров паладинов, или затерянный остров - локи простые, а проходятся вперемешку со сложными.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
бегаешь по локации форта 40-50 лвл-лом ГГ... в оригинале Готики создана атмосфера опасности, а в Азгане - как будто на курорте, мир резко меняется.
На Безымянном - другое дело, ГГ уже победил "главное зло".
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
А разве в Возвращении локации сменяются исключительно по уровню сложности? Вон форт Азгар, или остров паладинов, или затерянный остров - локи простые, а проходятся вперемешку со сложными.
Не сказал бы, что остров паладинов легкая локация в в1.1 мне она доставила много проблем.
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ян75,
И что в этом хорошего? Затерянный остров можно было бы как-то по иному обыграть и нашпиговать его суровыми монстрами, а так по сути герой на максимальной раскачке попадает в песочницу.
Если брать нв, то там все по нарастающей.
Сначала ты качаешься в песочнице хориниса, все относительно опасные места можно пройти с компаньоном, который без проблем всех выносит и ты получаешь 100% опыт. Далее ты можешь пойти в др или дз. В др есть довольно спокойные маршруты до замка и в целом по заданиям. ДЗ так же не должна вызвать трудностей. После идет снова хоринис, но повышается лвл монстров (Варги, ищущие, др снаперы. То есть сложность нарастает. Аналогично в 4 и 5 главе и подводит итог- Иордат, котрый в 1 мое прохождение вызвал трудности, там много высокоуровневых существ + относительно мрачное и маленькое пространство.
Все по нарастающей, так по идее и должно быть.

А в модах сильно штормит со сложностью, особенно если играешь первые разы и не знаешь многих фишек.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в Азгане - как будто на курорте, мир резко меняется.
Был опрос у тестеров Гильдий. Большинство высказались за то, чтобы Азган проходился по выбору игроков (квест на прилавок Йоры) тогда, когда каждый хочет. Поэтому линейного прохождения (в такой-то главе перед или после такой-то локации) не будет даже в Гильдиях. Тразеге эту идею отбросил еще раньше.

В Гильдиях в Азгане будем пробовать подгонять статы монстров под статы ГГ. И еще там уже сделан респаун живности 5 раз за игру. Если с автоподгоном под ГГ не получится, респ заменится на монстров с повышением сложности и статов. Любители гринда оценят сафари.
Посмотрим, что скажут тестеры, когда это распробуют.

Если Trazege понравится часть реализации - возьмет в В2.0. Если нет - ждите Гильдий.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Квест не менялся.
Правда, как там с зельем щита - не в курсе.
ну так... в Ребелансе то выбора не было.
Вариант зависел не от выбора игрока в данный момент игры, а от выбора гильдии.
Как связаны варианты выбора с доступом в форт - тоже не понятно.
Вот когда продуманный баланс делает так что бы от выбора менялся вид прокачки, но не суммарный бонус - тогда да, есть выбор.

P.S. тем более если брать обычного игрока, а не знатока Возвращения - то у него будет выбор между получением награды и потерей золота, а не между зельями + доступом в форт.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
В шапке написано "теперь урон от арбалета зависит только от силы".
Но если подумать, то арбалет - это единственное оружие, урон которого вообще никак не должен зависеть от силы. Даже урон от лука по идее зависит. Сильнее натянул - быстрее будет начальная скорость стрелы, больше урон от неё. А арбалет - это механизм с фиксированной силой натяжения, которую нельзя сделать меньше или больше. При силе меньше нужной тетиву не натянешь, или будешь натягивать медленно, если там предусмотрена система рычагов, но даже в руках мега-сильного перекача, сгибающего голыми руками подкову, арбалет никак не может бить сильнее, чем рассчитан его механизм. Ну а выстрелить из уже заряженного арбалета так и вообще может любой дурак, достаточно его навести и нажать на спуск. В отличии от лука, которому требуется и особое умение (ловкость), и собственно сила в руках.
А в готике почему-то всё это навыворот.
Тут как раз снова вспоминается ровесник готики игра "анклав", где арбалет был ширпотребным, вспомогательным оружием, а лук - более специфическим, доступным только особому классу
 
Сверху Снизу