Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.437
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.914
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.359
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.095
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Правильнее всего было бы привязать скорострельность к силе, а все арбалеты усилить, но убрать привязку урона к статам. Для баланса можно добавить арбалетам модификатор урона по броне(тяжелые доспехи, панцири). То есть лук должен быть основным дальнобойным оружием, а арбалет - вспомогательным для мечников.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Насчет китайского арбалета... Фишка в том, что там натяжной механизм) Поэтому нагрузка сильно снижается. Это как на блочном луке...
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Недавно в тире видел как девчонка лет 12-ти спокойно заряжала арбалет. Не китайский конечно, но все же...

К тому же в готике нет ни одного арбалета с рычажной перезарядкой.
Тогда их нужно переименовать в самострелы.
Вообще спорить про арбалеты в готе можно долго, но пока модеры не научатся управлять скоростью стрельбы - бесполезно.

Комментарий модератораУбрал даблпостинг
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
пока модеры не научатся управлять скоростью стрельбы
давно умеем. смотри 2 предпоследних видео внизу http://www.youtube.com/user/OlympusZone
p.s. спринт в анклаве тоже сделан посредством динамичного ускорения анимации
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
как насчет идеи добавить зелье которое позволит заново очки обучения распределить, хотя бы для легкой и нормальной сложности
 

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
как насчет идеи добавить зелье которое позволит заново очки обучения распределить, хотя бы для легкой и нормальной сложности
Всё обучение теперь платное, не думаю кто-то будет пользоваться этим зельем, так как это потеря огромного количества золота. Его просто не хватит на повторное распределение ЛП.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Всё обучение теперь платное, не думаю кто-то будет пользоваться этим зельем, так как это потеря огромного количества золота. Его просто не хватит на повторное распределение ЛП.
про золото я уже забыл, да ты прав
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
То, что для удержания или перезарядки арбалета нужна сила - это существовавшие и раньше требования к силе. Типа, не имеешь достаточно - не сможешь стрелять. Тут же разговор о том, что сила в принципе не влияет на урон от арбалета. Если мечом, даже дохлым, можно ударить посильнее, то сильнее выстрелить из арбалета не получится, поскольку сила выстрела в нём определяется не силой стрелка, а особенностями конструкции. Вот от увеличения ловкости урон возрасти может, если попасть в более уязвимую точку.
Так что раньше как раз всё было довольно логично, хотя из-за этого у прокачавших только силу арбалет лупил и слабовато. Но у силовиков основное оружие это меч, а арбалет вспомогательное. Если арбалет будет таким же крутым, как и лук у ловкача, то смысл пути ловкача вообще непонятный, так как им будет сложнее играть безо всякой компенсации. Воровство? Ну не знаю, в предыдущем возвращении воровство было скорее геморроем, чем чем-то реально полезным. А "кражи формата Г1" это гемор вдвойне, особенно если будут возможности неудачи с последующим лоадом...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Так что раньше как раз всё было довольно логично, хотя из-за этого у прокачавших только силу арбалет лупил и слабовато. Но у силовиков основное оружие это меч, а арбалет вспомогательное. Если арбалет будет таким же крутым, как и лук у ловкача, то смысл пути ловкача вообще непонятный, так как им будет сложнее играть безо всякой компенсации.
чем сложнее?
у ловкача есть оружие ближнего боя.
у него броники уменьшают вдвое расход выносливости
у него доступны кражи (не думаю что у силовика хватит ловкости на все кражи)

а у арбалета нету "пробивания".
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
. Если арбалет будет таким же крутым, как и лук у ловкача, то смысл пути ловкача вообще непонятный, так как им будет сложнее играть безо всякой компенсации
На ловкость в игре завязано слишком многое. Если не в скриптах, то в движке.
Из-за этого силовики, двуручники и арбалетчики оставались в пролете.
После появления шпаг даже одноручные мечи стали проигрывать оружию ловкача.
После перевода арбалетов на силу, для арбалетчика не нужно учить ловкость+силу+арбалет. Он может подражать лучнику, изучающему ловкость+лук, качая связку сила+арбалет.

Вопрос в другом: движок любой дальнобойный физический урон переводил в колющий. Хоть дробящий напиши на стрелах (болтах). Хоть реализуй броски гоблинов троллями - движок считает (суммирует и переводит) весь доп. урон дист. снарядов в колющий.
После перевода арбалетов на силу можно перевести болты с колющего на дробящий или рубящий уроны. Или отучить движок от дефолтного перевода урона дист. снарядов в колющий. Если указать для особых стрел или болтов доп. урон взрывной (дробящий) - будет два урона (как у мечей).
Но с этим, скорее всего, сложнее. На автопереводы завязан иммунитет. Похожим способом считается урон монстров и еще что-то.
 
Сверху Снизу