Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.677
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.262
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.525
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.510
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Все монстры будут выноситься максимум за несколько ударов - при условии хорошей прокачки у ГГ.
Как ни крути богом все равно не стать, что-бы сносить с пол удара например, при условии средней прокачки, т.е как универсал.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
как по мне новая стрельба не столько сложность, сколько личный интерес (хотя так как я ее не пробовал, не утверждаю... но в подобные игры играл)
Хоту сказать, что не вижу разницы между уровнями сложности для принятия решения.
Разница в том что при автоприцеливании попадет и ребенок с закрытыми глазами. А вот с ручной наводкой тебе нужно будет время и момент прицелится и выстрелить точно причем..а ведь во многих энкаунтерах такой момент будет заполучить ой как трудно. СТрельба еще не тестировалась на боссах игры, только на обычных. Вот после этого уже можно будет реально говорить насколько стрельба повышает сложность игры. Забудте про нв где моб валился с 1 выстрела....в того же драка вам придется выпустить не меньше 50 стрел....при этом уворачиваться от фаеров и контрить аое. А если босс милишник? Тут без акробатики и кайта вообще делать нечего....вас размажут по стенке за сек 5. ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет. Ответ помойму очевиден.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Полагаю там и с автоприцелом будет не сладко. jt
Всегда есть альтернатива ...как мили оружие. У ловкачей это шпаги....у магов посохи. Поскольку некоторые бои ведутся в ограниченном пространстве. И тут без мили никак почти.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Поскольку некоторые бои ведутся в ограниченном пространстве
Угу, в В2 в некоторых местах игрокам придется вести бои на столь ограниченных пространствах, что можно и клаустрофобию в качестве "приятного бонуса" заработать. jk
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет.
насколько я знаю Сатурас хотел сделать возможность передвижения ГГ во время наведения стрелкового оружия на цель(что существенный бонус перед старой стрельбой)
Не знаю влияет ли в новой стрельбе владение луком на рендом(дальность) попадания...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет.
насколько я знаю Сатурас хотел сделать возможность передвижения ГГ во время наведения стрелкового оружия на цель(что существенный бонус перед старой стрельбой)
Не знаю влияет ли в новой стрельбе владение луком на рендом(дальность) попадания...
Скорее это будет только в Анклаве.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
Опять.... er
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
Опять.... er
Не опять, а ....и.
 
Сверху Снизу