HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
как по мне новая стрельба не столько сложность, сколько личный интерес (хотя так как я ее не пробовал, не утверждаю... но в подобные игры играл)
Хоту сказать, что не вижу разницы между уровнями сложности для принятия решения.
Разница в том что при автоприцеливании попадет и ребенок с закрытыми глазами. А вот с ручной наводкой тебе нужно будет время и момент прицелится и выстрелить точно причем..а ведь во многих энкаунтерах такой момент будет заполучить ой как трудно. СТрельба еще не тестировалась на боссах игры, только на обычных. Вот после этого уже можно будет реально говорить насколько стрельба повышает сложность игры. Забудте про нв где моб валился с 1 выстрела....в того же драка вам придется выпустить не меньше 50 стрел....при этом уворачиваться от фаеров и контрить аое. А если босс милишник? Тут без акробатики и кайта вообще делать нечего....вас размажут по стенке за сек 5. ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет. Ответ помойму очевиден.
Всегда есть альтернатива ...как мили оружие. У ловкачей это шпаги....у магов посохи. Поскольку некоторые бои ведутся в ограниченном пространстве. И тут без мили никак почти.
Угу, в В2 в некоторых местах игрокам придется вести бои на столь ограниченных пространствах, что можно и клаустрофобию в качестве "приятного бонуса" заработать. jk
насколько я знаю Сатурас хотел сделать возможность передвижения ГГ во время наведения стрелкового оружия на цель(что существенный бонус перед старой стрельбой)
Не знаю влияет ли в новой стрельбе владение луком на рендом(дальность) попадания...
насколько я знаю Сатурас хотел сделать возможность передвижения ГГ во время наведения стрелкового оружия на цель(что существенный бонус перед старой стрельбой)
Не знаю влияет ли в новой стрельбе владение луком на рендом(дальность) попадания...
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?