Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 183
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.680
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 822
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Все монстры будут выноситься максимум за несколько ударов - при условии хорошей прокачки у ГГ.
Как ни крути богом все равно не стать, что-бы сносить с пол удара например, при условии средней прокачки, т.е как универсал.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
как по мне новая стрельба не столько сложность, сколько личный интерес (хотя так как я ее не пробовал, не утверждаю... но в подобные игры играл)
Хоту сказать, что не вижу разницы между уровнями сложности для принятия решения.
Разница в том что при автоприцеливании попадет и ребенок с закрытыми глазами. А вот с ручной наводкой тебе нужно будет время и момент прицелится и выстрелить точно причем..а ведь во многих энкаунтерах такой момент будет заполучить ой как трудно. СТрельба еще не тестировалась на боссах игры, только на обычных. Вот после этого уже можно будет реально говорить насколько стрельба повышает сложность игры. Забудте про нв где моб валился с 1 выстрела....в того же драка вам придется выпустить не меньше 50 стрел....при этом уворачиваться от фаеров и контрить аое. А если босс милишник? Тут без акробатики и кайта вообще делать нечего....вас размажут по стенке за сек 5. ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет. Ответ помойму очевиден.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Полагаю там и с автоприцелом будет не сладко. jt
Всегда есть альтернатива ...как мили оружие. У ловкачей это шпаги....у магов посохи. Поскольку некоторые бои ведутся в ограниченном пространстве. И тут без мили никак почти.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Поскольку некоторые бои ведутся в ограниченном пространстве
Угу, в В2 в некоторых местах игрокам придется вести бои на столь ограниченных пространствах, что можно и клаустрофобию в качестве "приятного бонуса" заработать. jk
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет.
насколько я знаю Сатурас хотел сделать возможность передвижения ГГ во время наведения стрелкового оружия на цель(что существенный бонус перед старой стрельбой)
Не знаю влияет ли в новой стрельбе владение луком на рендом(дальность) попадания...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ВОт теперь и думайте усложняет это игру или нет.
насколько я знаю Сатурас хотел сделать возможность передвижения ГГ во время наведения стрелкового оружия на цель(что существенный бонус перед старой стрельбой)
Не знаю влияет ли в новой стрельбе владение луком на рендом(дальность) попадания...
Скорее это будет только в Анклаве.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
Опять.... er
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Trazege зачем ограничивать игру 100 днями. Локаций много и время прохождения затягивается.
К чему точки сохранения в игре. Тестируя В2 на самом трудном могу сказать что в ряде мест проходить достаточно трудно, но зачем заставлять игроков бегать еще и к месту сохранения тратя бесценное реальное время?
Опять.... er
Не опять, а ....и.
 
Сверху Снизу