Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.465
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.967
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Alex1, если люди захотят, то будут чистить эти сохранки самиа самые важные будут сохранять еще отдельно)просто это все упростит систему сохранения для обычных пользователей, как я считаю)а если кому то не нравится такая система, то он всегда может сохраняться через меню
Если есть желание попробовать и бэкапить квиксейвы (и не только) - ROBOCOPY. Настроить можно как душа пожелает.
 
Последнее редактирование модератором:

kovalev39

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Dimmell, большое спасибо, только, как я и говорил, я в этом ничего не понимаю. В лучшем случае могу в paint нарисовать что нибудь, но не более
Вот поэтому и хотел узнать, может это кого-то заинтересует из людей, понимающих в этом. Или(чем черт не шутит), эту фичу добавят в В2 :)
 

kotsaslyk111

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
На легенду нужно еще добавить кроме ограничения в 100 игровых дней ограничение в 7 реальных дней. Пройдешь за неделю или апокалипсис jk jk jk
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
В готе время идет где то 1/15. 100 игровых - неделя и выходит.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
А может вообще убрать карманное воровство из необходимых для прохождения сюжета, а все сюжетные вещи которые раньше воровали теперь добывать с помощью риторики. Ну и для мага требования интеллекта ( типа уговорил )а для воина силы , (типа запугал). Все равно ведь теперь кроме ловкача ни кто своровать ничего не сможет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
интересно, если бы тебе поставили условие в Возвращении 2.0, например:
миллион(в прямом смысле) здоровья у всех монстров(они без регена) и у ГГ максимум 5 чистого урона - ты бы играл или можно было сказать что ты плох как "игрок"?
Я убивал мобов и по 10кк хп и не обламался таки...так что меня не испугать каким то миллионом. sd

А карманное воровство без подкрадывания, стрельба без прицеливания тоже будет на нормале?
Переключение стрельбы вроде ввели...сейчас решается вопрос будет ли оно на харде...

карманное воровство без подкрадывания - сам запилишь. Я эту ересь делать не буду.

Ограничение в 100 дней не будет скорей всего....я пришел к выводу что это повлечет за собой кучу доработок в сюжетной линии, а мне это делать откровенно уже лень.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я убивал мобов и по 10кк хп и не обламался таки...так что меня не испугать каким то миллионом.
а урон у тебя был при этом "5"?
Или ~ 10кк? ab

А может вообще убрать карманное воровство из необходимых для прохождения сюжета, а все сюжетные вещи которые раньше воровали теперь добывать с помощью риторики. Ну и для мага требования интеллекта ( типа уговорил )а для воина силы , (типа запугал). Все равно ведь теперь кроме ловкача ни кто своровать ничего не сможет.
из квестовых краж самое основное пожалуй ключ Хагена. Как думаешь может ли noname уболтать Хагена отдать ключ от Тримара?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
а урон у тебя был при этом "5"?
Или ~ 10кк? ab
5к в сек jk Просто ты пойми что уровень здоровья мобов подгоняется под твой дпс...если это понять сразу большинство вопросов снимается. У моба может быть и 10кк хп но тогда твой дпс если моб рассчитан на соло убийств будет адекватен. Тестами доказано что величина дпс гг и обхем уровня хп у мобов вполне адекватен, учитывая еще и рарность моба. Остальные примеры и догадки от лукавого, основанные на воздухе и фантазии игрока.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
а урон у тебя был при этом "5"?
Или ~ 10кк? ab
А разве в игре где-то придется бить монстра так долго, нанося ему по несколько сотен, а то и тысяч, ударов? Я это к тому, что нам лучше все же рассматривать примеры, близкие к реальной игровой ситуации.
Все монстры будут выноситься максимум за несколько ударов - при условии хорошей прокачки у ГГ.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Просто ты пойми что уровень здоровья мобов подгоняется под твой дпс...
да я совсем о другом говорил... но ладно

сейчас решается вопрос будет ли оно на харде...
как по мне новая стрельба не столько сложность, сколько личный интерес (хотя так как я ее не пробовал, не утверждаю... но в подобные игры играл)
Хоту сказать, что не вижу разницы между уровнями сложности для принятия решения.
 
Сверху Снизу