Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Hokurn, Itral, Lord-Beliar, вернул плюсы и вам.
Приятно, что оценили работу модератора. Это случается так редко!
Есть разные подходы к игре. Для тех, кто играет много лет проще установить себе ограничения, особенно когда новый мод изучен в первых главах. Или даже с доп. ограничениями начинать новый мод, чтобы пройти его до финала.
Насчет создателя игры - если речь о В2.0 то это Trazege. Мой вклад там на-а-а-а-много меньше, если вообще заметен на его фоне.
В2.0 даже на харде можно пройти, набирая 75-80% ресурсов из доступных в игре (при знании нюансов и опыте - цифра ниже). Ограничения элитного уровня позволят выжать еще сколько-то процентов, отделяя важное и нужное от того, мимо чего можно пройти (пробежать). Правда, ошибки раскачки на элитном будут караться значительно сильнее, чем на харде.
Приятно, что оценили работу модератора. Это случается так редко!
немного "пугает"... то что баланс игры допускает возможность игроку самому решать забивать ли ему на какие-то ресурсы игры или нет...
Вернее то, что это чуть ли не рекомендует создатель игры ab (ради повышение интереса прохождения)
Вернее то, что это чуть ли не рекомендует создатель игры ab (ради повышение интереса прохождения)
Насчет создателя игры - если речь о В2.0 то это Trazege. Мой вклад там на-а-а-а-много меньше, если вообще заметен на его фоне.
В2.0 даже на харде можно пройти, набирая 75-80% ресурсов из доступных в игре (при знании нюансов и опыте - цифра ниже). Ограничения элитного уровня позволят выжать еще сколько-то процентов, отделяя важное и нужное от того, мимо чего можно пройти (пробежать). Правда, ошибки раскачки на элитном будут караться значительно сильнее, чем на харде.
Последнее редактирование модератором: