Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вот для этого и введены уровни сложности, чтобы каждый выбирал тот уровень, который ему по душе. Я всегда считал важным правом выбора, чтобы каждый имел право играть вообще без каких-либо придуманных в В2 ограничений. Но на легком и среднем уровнях. А вот на тяжелом и особенно легендарном - уж, извольте, господа!
так работает:
было бы неплохо иметь возможность выбирать дополнительные условия игры(в добавку к стандартным) на всех сложностях(ниже легендарного) которые(условия) доступны в игре.
Т.е. если человек, например, захочет на легком включить себе условие прохождения за 100 дней - он сможет это сделать.
т.е. если человек хочет повысить себе стандартный уровень сложности, то почему бы и нет.
Просто уровни сложности - работает плохо. Потому что человека может интересовать "сохранение в определенных местах", а ограничение по времени - нет. Потому он не против сыграть "хард" + "сохранение"
Речь шла не о запрете сна, а о личных наших предпочтениях...
речь шла о лимите времени на прохождение игры из чего следует что сон или должен быть включен в баланс этого фактора или нет. Т.е. как раз о запрете сна.

Кстати насчет переигровок. Например я никогда не переигрываю игровые эпизоды. Потерял ли опыт, провалил ли квест, закончились ли внезапно отмычки...еще что-то... Продолжаю дальше, не пользуясь с/л. Для меня хардкорность именно в этом и подобным им моментах.
есть три варианта (в твоем конкретном случае):
1.переигрывание с какого-то момента игры
2.переигрывание с начала игры
3.не переигрывание, потому что у игры нету "сложности"( игрок не может сделать то, что приведет к поражению)

какой вариант у тебя? ab
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
По поводу 100 дней. Означает ли, что если наступил 101 день, то игра заканчивается? Или происходит некое событие/ряд событий, которые радикально усложняют игру, но все еще делают ее проходимой?

Но, самое главное, можно ли чисто технически пройти столь огромную игру как В2 за 100 игровых суток?
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Но, самое главное, можно ли чисто технически пройти столь огромную игру как В2 за 100 игровых суток?
зачем делать игру "после 101-го дня", которую даже "чисто теоретически" нельзя пройти?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Да? Как интересно, подробности бы
Вставил волка (в скриптах). Прибил. Отбежал за пределы "обзора" гг. Вернуся. Волк на месте. Живой. Прибил. Отбежал. Вернулся. Живой. Решил, что работает.
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
100 дней на прохождение, смысле в реале 100 дней jk?
тода реально надо забыть про сон, мне например, интересно будет до куда смогу дойти за 100 дней;
накрайняк после "так называемого обт" может быть можно будет чуть увеличить время прохождения;
вижу апокалипсис - в виде орд нежити непрерывно идущих из-за горизонта, от которых не скрыться gh
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
речь шла о лимите времени на прохождение игры
Это не ко мне. Лимит времени на прохождение я не предлагал. :hj:

есть три варианта (в твоем конкретном случае):
1.переигрывание с какого-то момента игры
2.переигрывание с начала игры
3.не переигрывание, потому что у игры нету "сложности"( игрок не может сделать то, что приведет к поражению)

какой вариант у тебя? ab
4. игра дальше - без переигрывания.

Но, самое главное, можно ли чисто технически пройти столь огромную игру как В2 за 100 игровых суток?
За 100 суток вряд ли. Если не извращаться.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Вряд ли хватит времени на прохождение 100 дней, такому ярому любителю поспать как я. jt
2 Глава уже 61 день, сплю в двух случаях, 1 ненавижу бегать ночью, ломать глаза, 2 что-бы чуть подрегенится не тратя припасы, экономя для времен похуже.
Да и просто люблю играть не на прохождение, просто бегать по окрестностям, с ограничением времени-суток и еще что там напридумываете играть вряд ли буду.
Почитав посты, сделал вывод, не будет уже тех приятных ощущений от прохождения игры как раньше, удовольствия в обще не будет.
Это значит , что вы не намерено всеми силами отдаляете от меня, любимую игру, чем притягиваете.
Понятно что появились новые возможности, которыми хочется воспользоваться , может тогда их делать опционально, что-бы игрок сам решал что поставить что отключить, а так я пас. nb
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Понятно что появились новые возможности, которыми хочется воспользоваться , может тогда их делать опционально, что-бы игрок сам решал что поставить что отключить
Опционально - средний уровень сложности. И можно от души наслаждаться игрой в том виде, как ты привык.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу