Вряд ли хватит времени на прохождение 100 дней, такому ярому любителю поспать как я.
Это не ко мне. Лимит времени на прохождение я не предлагал.
Лимит на прохождения даже в первоначальном варианте планировался опционально или для самого сложного уровня игры.
При этом появляется соревновательный момент: кто куда успеет дойти по сюжету за такой срок.
Что касается 100 дней на легенде, нужно уточнять у
Trazege, он написал окончательную или предварительную цифру.
Возможно, глянет на статистику тестеров и увеличит до 150 дней.
Или сделает, как в шахматах: основное время, потом лимит времени на ход (игру до след. контрольной точки).
Даже вариант призыва Белиара будет интересен. Ну не успел ГГ везде поспеть.
Так как идея вызревала больше года - встретим неожиданные повороты в ее реализации.
люблю играть не на прохождение, просто бегать по окрестностям
Три из четырех уровней сложности это позволяют.
В самом неудачном варианте, с разрешения
Trazege, что-то будет изменено в Гильдиях 2. Хотя они планируются для разнообразия легкого и нормального уровней В2.0. На хард претендентом является Монстр патч.
после очередной ошибки наступит момент когда игра проиграна и ты переигрываешь с самого начала
Вполне интересный вариант. Не все же нагибаторствовать и выигрывать. Всяко лучше, чем бросать игру из-за утраты интереса.
А так, не переигрывая проваленные квесты (самые разные - убит квестодатель залетным монстром) - игра заставляет думать.
PS Отсылки к тем, кто бросал игру, не касаются
Itral'a. На Модострое кто-то писал в этом или прошлом году, что начинал разные моды, но до финальных титров доигрывал намного меньшее количество раз.