просто непонятно как с такой сложностью можно получить удовольствие от игры
Когда уже пройдешь несколько раз игру и знаешь практически все ее тонкости и нюансы прохождения, то возникает тот же самый вопрос - как с обычной, и даже немного выше обычной, сложностью получить удовольствие от игры? Получить удовольствие от того, что уже давно знаешь и что местами отработано даже до автоматизма. И тогда и понимаешь, что суперхард это и есть возможность получить это удовольствие.
У каждого свои цели, каждый вкладывает свой смысл в прохождение. И прохождение на том же легендарном уровне для отдельных игроков может стать тем самым новым смыслом, ради которого он захочет пройти игру, попробовать свои силы, понимание тонкостей игры, движка, мода и прочих составляющих игры.
Поэтому удовольствие для каждого свое. :hj:
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира...
В данном случае я ставлю немного другие приоритеты: приоритет на максимально возможное ограничение любой халявы. В моем скромном понимании сон такой халявой является, ибо предметы, восстанавливающие хар-ки ГГ, при этом не расходуются.
Более того, для меня охота ночью - не меньшая часть атмосферы Готики, чем сопение ГГ в кровати. К тому же, всегда помню, что Готика - это игра, а не реальность. И поэтому сон в Готике хоть и является реалистичным элементом, но это всего лишь виртуальная реальность. В выборе между "максимальное ограничение халявы при прохождении" и "виртуальная реальность, максимально приближенная к реализму", выбираю
первое.
И самое главное - никому свое понимание игры и ту отдачу, которую хочу от нее получить, не навязываю. Игра - не религия и что для нас лучше, а что хуже - каждый решает для сам, сам же выстраивает и концепцию отыгрыша. :hj: