Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 222
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 259
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.710
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Trazege, а хватит ли 100 дней? Я вот в ребал играю, во 2 главе 56 день, сплю я по ночам только с 8 до 5 и то не всегда.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира..
Ну... и ограничение на инвентарь - для атмосферы jk
Ибо человек не может носить столько вещей - как у меня бывает, в последних главах.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, а хватит ли 100 дней? Я вот в ребал играю, во 2 главе 56 день, сплю я по ночам только с 8 до 5 и то не всегда.
смотря кому ab
когда человек делает игру и знает все ее "нички и приколы" - он может многое.

Цитировать (выделенное)
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира..
Ну... и ограничение на инвентарь - для атмосферы
Ибо человек не может носить столько вещей - как у меня бывает, в последних главах.
одно дело когда мы ограничены нашими возможностями, а другое - когда мы не пользуемся тем что есть и рассматриваем такую игру как Готика как математическую задачку
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
просто непонятно как с такой сложностью можно получить удовольствие от игры
Когда уже пройдешь несколько раз игру и знаешь практически все ее тонкости и нюансы прохождения, то возникает тот же самый вопрос - как с обычной, и даже немного выше обычной, сложностью получить удовольствие от игры? Получить удовольствие от того, что уже давно знаешь и что местами отработано даже до автоматизма. И тогда и понимаешь, что суперхард это и есть возможность получить это удовольствие.
У каждого свои цели, каждый вкладывает свой смысл в прохождение. И прохождение на том же легендарном уровне для отдельных игроков может стать тем самым новым смыслом, ради которого он захочет пройти игру, попробовать свои силы, понимание тонкостей игры, движка, мода и прочих составляющих игры.
Поэтому удовольствие для каждого свое. :hj:

Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира...
В данном случае я ставлю немного другие приоритеты: приоритет на максимально возможное ограничение любой халявы. В моем скромном понимании сон такой халявой является, ибо предметы, восстанавливающие хар-ки ГГ, при этом не расходуются.
Более того, для меня охота ночью - не меньшая часть атмосферы Готики, чем сопение ГГ в кровати. К тому же, всегда помню, что Готика - это игра, а не реальность. И поэтому сон в Готике хоть и является реалистичным элементом, но это всего лишь виртуальная реальность. В выборе между "максимальное ограничение халявы при прохождении" и "виртуальная реальность, максимально приближенная к реализму", выбираю
первое.
И самое главное - никому свое понимание игры и ту отдачу, которую хочу от нее получить, не навязываю. Игра - не религия и что для нас лучше, а что хуже - каждый решает для сам, сам же выстраивает и концепцию отыгрыша. :hj:
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
огда уже пройдешь несколько раз игру и знаешь практически все ее тонкости и нюансы прохождения, то возникает тот же самый вопрос - как с обычной, и даже немного выше обычной, сложностью получить удовольствие от игры?
от того что потрачу больше времени и нервов, удовольствия не получу
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
от того что потрачу больше времени и нервов, удовольствия не получу
Время найти можно, а тратить нервы всего лишь на игру, даже если что-то сразу или долго в ней бы не получалось сделать, - это не ко мне.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И самое главное - никому свое понимание игры и ту отдачу, которую хочу от нее получить, не навязываю. Игра - не религия и что для нас лучше, а что хуже - каждый решает для сам, сам же выстраивает и концепцию отыгрыша.
так было пока условия "твоей"(образно говоря) игры не стали прописываться в скриптах игры общей.
Впрочем если в опциях будет выбор как я писал парой постов выше...

Более того, для меня охота ночью - не меньшая часть атмосферы Готики,
охота ночью не запрещает ГГ выспаться днем( сама по себе ночная охота не запрещает сон... мне тоже она иногда интересна)


В данном случае я ставлю немного другие приоритеты: приоритет на максимально возможное ограничение любой халявы. В моем скромном понимании сон такой халявой является, ибо предметы, восстанавливающие хар-ки ГГ, при этом не расходуются.
дело твое
А как я вижу Готику:
сон (ограниченный сон, 9 часов в день) - соответствует реальности. Человек спит столько - сколько ему хочется спать.
А так, как играешь ты - не вижу разницы между сном и переигровкой в случае потери здоровья.


Что бы я поменял для легендарного уровня сложности - это что бы сон регенил только выносливость...
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
так было пока условия "твоей"(образно говоря) игры не стали прописываться в скриптах игры общей.
Вот для этого и введены уровни сложности, чтобы каждый выбирал тот уровень, который ему по душе. Я всегда считал важным правом выбора, чтобы каждый имел право играть вообще без каких-либо придуманных в В2 ограничений. Но на легком и среднем уровнях. А вот на тяжелом и особенно легендарном - уж, извольте, господа!

охота ночью не запрещает ГГ выспаться днем( сама по себе ночная охота не запрещает сон... мне тоже она иногда интересна)
Речь шла не о запрете сна, а о личных наших предпочтениях. Считаешь нужным спать? Правильное дело! Но это твой выбор. У других могут быть и иное мнение на этот счет. Разумеется это не означает автоматически, что они не правы в своем выборе и в своих личных предпочтениях того, что хотят получить от игры.

А так, как играешь ты - не вижу разницы между сном и переигровкой в случае потери здоровья.
Кстати насчет переигровок. Например я никогда не переигрываю игровые эпизоды. Потерял ли опыт, провалил ли квест, закончились ли внезапно отмычки...еще что-то... Продолжаю дальше, не пользуясь с/л. Для меня хардкорность именно в этом и подобным им моментах. :hj:
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
самое главное апокалипсис отобразить эффектно - падение метеорита, столкновение с кометой или что-то подобное.
Wld_InsertNpcAndRespawn нежити в городах и селах будет достаточно.
Она ведь не работат
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу