С Днём России!
  • 1.142
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 571
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Trazege, а хватит ли 100 дней? Я вот в ребал играю, во 2 главе 56 день, сплю я по ночам только с 8 до 5 и то не всегда.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.102
Реакции
2.185
Баллы
612
Лучшие ответы
108
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира..
Ну... и ограничение на инвентарь - для атмосферы jk
Ибо человек не может носить столько вещей - как у меня бывает, в последних главах.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, а хватит ли 100 дней? Я вот в ребал играю, во 2 главе 56 день, сплю я по ночам только с 8 до 5 и то не всегда.
смотря кому ab
когда человек делает игру и знает все ее "нички и приколы" - он может многое.

Цитировать (выделенное)
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира..
Ну... и ограничение на инвентарь - для атмосферы
Ибо человек не может носить столько вещей - как у меня бывает, в последних главах.
одно дело когда мы ограничены нашими возможностями, а другое - когда мы не пользуемся тем что есть и рассматриваем такую игру как Готика как математическую задачку
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
просто непонятно как с такой сложностью можно получить удовольствие от игры
Когда уже пройдешь несколько раз игру и знаешь практически все ее тонкости и нюансы прохождения, то возникает тот же самый вопрос - как с обычной, и даже немного выше обычной, сложностью получить удовольствие от игры? Получить удовольствие от того, что уже давно знаешь и что местами отработано даже до автоматизма. И тогда и понимаешь, что суперхард это и есть возможность получить это удовольствие.
У каждого свои цели, каждый вкладывает свой смысл в прохождение. И прохождение на том же легендарном уровне для отдельных игроков может стать тем самым новым смыслом, ради которого он захочет пройти игру, попробовать свои силы, понимание тонкостей игры, движка, мода и прочих составляющих игры.
Поэтому удовольствие для каждого свое. :hj:

Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира...
В данном случае я ставлю немного другие приоритеты: приоритет на максимально возможное ограничение любой халявы. В моем скромном понимании сон такой халявой является, ибо предметы, восстанавливающие хар-ки ГГ, при этом не расходуются.
Более того, для меня охота ночью - не меньшая часть атмосферы Готики, чем сопение ГГ в кровати. К тому же, всегда помню, что Готика - это игра, а не реальность. И поэтому сон в Готике хоть и является реалистичным элементом, но это всего лишь виртуальная реальность. В выборе между "максимальное ограничение халявы при прохождении" и "виртуальная реальность, максимально приближенная к реализму", выбираю
первое.
И самое главное - никому свое понимание игры и ту отдачу, которую хочу от нее получить, не навязываю. Игра - не религия и что для нас лучше, а что хуже - каждый решает для сам, сам же выстраивает и концепцию отыгрыша. :hj:
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
огда уже пройдешь несколько раз игру и знаешь практически все ее тонкости и нюансы прохождения, то возникает тот же самый вопрос - как с обычной, и даже немного выше обычной, сложностью получить удовольствие от игры?
от того что потрачу больше времени и нервов, удовольствия не получу
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
от того что потрачу больше времени и нервов, удовольствия не получу
Время найти можно, а тратить нервы всего лишь на игру, даже если что-то сразу или долго в ней бы не получалось сделать, - это не ко мне.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И самое главное - никому свое понимание игры и ту отдачу, которую хочу от нее получить, не навязываю. Игра - не религия и что для нас лучше, а что хуже - каждый решает для сам, сам же выстраивает и концепцию отыгрыша.
так было пока условия "твоей"(образно говоря) игры не стали прописываться в скриптах игры общей.
Впрочем если в опциях будет выбор как я писал парой постов выше...

Более того, для меня охота ночью - не меньшая часть атмосферы Готики,
охота ночью не запрещает ГГ выспаться днем( сама по себе ночная охота не запрещает сон... мне тоже она иногда интересна)


В данном случае я ставлю немного другие приоритеты: приоритет на максимально возможное ограничение любой халявы. В моем скромном понимании сон такой халявой является, ибо предметы, восстанавливающие хар-ки ГГ, при этом не расходуются.
дело твое
А как я вижу Готику:
сон (ограниченный сон, 9 часов в день) - соответствует реальности. Человек спит столько - сколько ему хочется спать.
А так, как играешь ты - не вижу разницы между сном и переигровкой в случае потери здоровья.


Что бы я поменял для легендарного уровня сложности - это что бы сон регенил только выносливость...
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
так было пока условия "твоей"(образно говоря) игры не стали прописываться в скриптах игры общей.
Вот для этого и введены уровни сложности, чтобы каждый выбирал тот уровень, который ему по душе. Я всегда считал важным правом выбора, чтобы каждый имел право играть вообще без каких-либо придуманных в В2 ограничений. Но на легком и среднем уровнях. А вот на тяжелом и особенно легендарном - уж, извольте, господа!

охота ночью не запрещает ГГ выспаться днем( сама по себе ночная охота не запрещает сон... мне тоже она иногда интересна)
Речь шла не о запрете сна, а о личных наших предпочтениях. Считаешь нужным спать? Правильное дело! Но это твой выбор. У других могут быть и иное мнение на этот счет. Разумеется это не означает автоматически, что они не правы в своем выборе и в своих личных предпочтениях того, что хотят получить от игры.

А так, как играешь ты - не вижу разницы между сном и переигровкой в случае потери здоровья.
Кстати насчет переигровок. Например я никогда не переигрываю игровые эпизоды. Потерял ли опыт, провалил ли квест, закончились ли внезапно отмычки...еще что-то... Продолжаю дальше, не пользуясь с/л. Для меня хардкорность именно в этом и подобным им моментах. :hj:
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
самое главное апокалипсис отобразить эффектно - падение метеорита, столкновение с кометой или что-то подобное.
Wld_InsertNpcAndRespawn нежити в городах и селах будет достаточно.
Она ведь не работат
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу