Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.710
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.347
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.517
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
непонятно как с такой сложностью можно получить удовольствие от игры
Вначале его получают разработчики, создающие нечто новое. Одно это является веской причиной введения такой сложности.
Потом его получают хардкорщики, мечтающие о Пути Некроманта, расширенном на всю игру. И те, кому интересно погружаться в мир максимально глубоко, преодолевая сложности и препятствия, устроенные разработчиком.
Еще позже робкие попытки кого-то после нормала перейти на легенду вызовут волну негатива. Удовольствие получат те, кто научился играть там, где не прошли гонящие волну.
Как там было: "Начинаю слепое прохождение SnCMP2. Я никогда не играл в В1, а тем более в моды на его основе. Зато НВ прошел три главы. Теперь решил всем показать самый хардкорный мод, да еще выберу самую-самую хардкорность."
Тест с первым волком показывает, что здесь им не там (НВ). Кавалорн объяснит, что такое личное имущество, со смертельным исходом для ГГ. А гоблины покажут свои стайные навыки охоты на мясо, пришедшее к обеду.

Через пару лет новинки легендарной сложности постепенно распространятся на другие моды и уровни сложности в попытке сделать ребаланс с перемешиванием плюшек и ограничений. То есть, вместо 4 уровней сложности останется по факту 2. И удовольствие получат те, кто не смог его получать на легенде раньше.

Если бы все давалось сразу и без сложностей - удовольствия не получил бы никто. Люди стремятся к халяве, но они же и не ценят ее.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Alex1, ты забыл добавить в конце:
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный готический конгресс!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
кому интересно погружаться в мир максимально глубоко,
ограничение общего времени игры этому не способствует...
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира...
Когда отдельные квесты ограничены по времени - это норм.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун
Странно читать сообщения тех, кто видит только самый сложный уровень игры. Когда их было три - спорили о харде, не обращая внимание на посты с советами играть на легком и нормале.
Теперь спорят о легендарном, который изначально позиционировался не для всех. В отправленной в архив теме были идеи включения его не через диалог у Ксардаса, а скрытым условием.

Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира..
Как писал Хокурн
Никогда не спит у меня ГГ на теплой овечьей шкуре, как и вообще никогда не спит всю игру.
У меня тоже ГГ спит очень редко. Всегда находится, чем его занять.
Если вдруг 100 дней не хватит - не беда. Игрок будет шевелить мозгами, а ГГ пользоваться любым моментом. У них там кризис с драконами, а не курортный остров.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Цитата: Студент от Сегодня в 09:26:33

Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун

Странно читать сообщения тех, кто видит только самый сложный уровень игры. Когда их было три - спорили о харде, не обращая внимание на посты с советами играть на легком и нормале.
Моя ирония - просто ирония. После того как узнал о 100 днях, обязательно попытаюсь пройти на легендарном. Но сначала на самом легком, чтобы узнать сюжет.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.772
Реакции
1.543
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Хард тоже не для всех!
Прироста здоровья - нет. Сон 9 часов в день и т.д
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Цитата: Itral от Сегодня в 09:27:21
Персонаж должен спать и в меру есть... для атмосферы этого самого мира..
Как писал Хокурн
Цитата: Hokurn от Вчера в 17:44:28
Никогда не спит у меня ГГ на теплой овечьей шкуре, как и вообще никогда не спит всю игру.
У меня тоже ГГ спит очень редко. Всегда находится, чем его занять.
Если вдруг 100 дней не хватит - не беда. Игрок будет шевелить мозгами, а ГГ пользоваться любым моментом. У них там кризис с драконами, а не курортный остров.
Хокурн < природы.
Человеку необходимо спать.
"Кризис с драконами" - совсем не значит, что ГГ может что-то не успеть. Цель ГГ - уничтожить драконов, а не спасать кого-то конкретно... и драконы "лвл-ла не апают".
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
"Кризис с драконами" - совсем не значит, что ГГ может что-то не успеть. Цель ГГ - уничтожить драконов, а не спасать кого-то конкретно
В таком случае напомню посты тех, кто бросал игру во 2-3-4 главах.
Если 100 дней не хватит на 7 глав, расправиться с драконами в ДР хватит времени.
А гейм овер будет связан с действиями дракона-нежити в храме Белиара (на Ирдорате). Как вариант разветвленного окончания игры вполне сгодится.

Если Trazege сделает счетчик суток только до смерти дракона-нежити - будут все довольны.

Когда-то предлагал сделать динамический счетчик слагаемых каждой главы. Если игрок прошел главу быстрее лимита - в следующих будет больше игровых дней (часов). Если медленнее - можно у алтарей богов "купить" игровые сутки за счет снижения времени в дальнейших главах.
Тогда Trazege отказался вводить эту систему для всех. На легенде она может прижиться.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
В таком случае напомню посты тех, кто бросал игру во 2-3-4 главах.
не знаю о чем ты

Если 100 дней не хватит на 7 глав, расправиться с драконами в ДР хватит времени.
А гейм овер будет связан с действиями дракона-нежити в храме Белиара (на Ирдорате). Как вариант разветвленного окончания игры вполне сгодится.

Если Trazege сделает счетчик суток только до смерти дракона-нежити - будут все довольны.

Когда-то предлагал сделать динамический счетчик слагаемых каждой главы. Если игрок прошел главу быстрее лимита - в следующих будет больше игровых дней (часов). Если медленнее - можно у алтарей богов "купить" игровые сутки за счет снижения времени в дальнейших главах.
Тогда Trazege отказался вводить эту систему для всех. На легенде она может прижиться.
ясно.
тогда повторю:
было бы неплохо иметь возможность выбирать дополнительные условия игры(в добавку к стандартным) на всех сложностях(ниже легендарного) которые(условия) доступны в игре.
Т.е. если человек, например, захочет на легком включить себе условие прохождения за 100 дней - он сможет это сделать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу