Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
непонятно как с такой сложностью можно получить удовольствие от игры
Потом его получают хардкорщики, мечтающие о Пути Некроманта, расширенном на всю игру. И те, кому интересно погружаться в мир максимально глубоко, преодолевая сложности и препятствия, устроенные разработчиком.
Еще позже робкие попытки кого-то после нормала перейти на легенду вызовут волну негатива. Удовольствие получат те, кто научился играть там, где не прошли гонящие волну.
Как там было: "Начинаю слепое прохождение SnCMP2. Я никогда не играл в В1, а тем более в моды на его основе. Зато НВ прошел три главы. Теперь решил всем показать самый хардкорный мод, да еще выберу самую-самую хардкорность."
Тест с первым волком показывает, что здесь им не там (НВ). Кавалорн объяснит, что такое личное имущество, со смертельным исходом для ГГ. А гоблины покажут свои стайные навыки охоты на мясо, пришедшее к обеду.
Через пару лет новинки легендарной сложности постепенно распространятся на другие моды и уровни сложности в попытке сделать ребаланс с перемешиванием плюшек и ограничений. То есть, вместо 4 уровней сложности останется по факту 2. И удовольствие получат те, кто не смог его получать на легенде раньше.
Если бы все давалось сразу и без сложностей - удовольствия не получил бы никто. Люди стремятся к халяве, но они же и не ценят ее.