Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Тогда ремонт должен быть ПРОПОРЦИОНАЛЕН стоимости зелий, иначе какой смысл... :hj:
Все это относительно - если спальник стоит 1000 и износился на 10% - его ремонт 100 (почти зелье), но если износ 50% - ремонт уже не менее 500, а это уже дороже зелья.
АСТ добавил некоторое количество аиваров. Так что их можно подвязать на эти дела.
В Гильдиях часть аиваров освободили, использовав другой способ изменений (без аиваров).
Доспехи - ношение по времени.
Оружие - если так важна правдоподобность - количество замахов (отслеживать расход выносливости при оружии в руках ГГ)
Если идея пойдет - воплотить ее можно разными способами.
Ну и норма. А не против износа, но когда я захочу поиграть ради легкого прохождение, т.е. лёгкий-средний, я не хочу парится со спальником. А на харде вводите, это только плюс :hj:
АСТ добавил некоторое количество аиваров. Так что их можно подвязать на эти дела.
В Гильдиях часть аиваров освободили, использовав другой способ изменений (без аиваров).
Доспехи - ношение по времени.
Оружие - если так важна правдоподобность - количество замахов (отслеживать расход выносливости при оружии в руках ГГ)
Если идея пойдет - воплотить ее можно разными способами.
Тоже, желательно только на Харде и легенде. А на уровнях легче можно сделать эту функцию по желанию (как ограниченный сон в ReBalance). И кончено же не забыть про возможность ремонта самостоятельного.
слишком много ненужных переменных может накопиться к концу игры в сейве, я бы пока не рискнул вводить износ для всего.
Каждое оружие/броня (не инстанция, а любое в игре) - это несколько переменных.
Отремонтировать спальник один-два раза за главу это париться?
Можно же выбрать параметры удобные для разных уровней сложности. Правда, любители поспать столкнуться с этим быстрее.
Этот момент нужно тестировать. ФЗ, как оно будет с учетом нагрузок В2.0.
Если пойдет нормально - износ и починка разнообразят игру. Если нет - можно ограничиться только поясами, сделав им сетовые функции выше 80%. Ради сетов пояса будут использовать. Или, скорее всего, у Гг появится два комплекта одежды. Что и так уже есть для разных противников и обстановки (город - вдали от людей)