Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 248
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.736
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 862
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Сейчас тестирую гильдии, только 2 глава а спальником пользовался раз 100, что-бы зелья не расходовать.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сейчас тестирую гильдии, только 2 глава а спальником пользовался раз 100, что-бы зелья не расходовать.
Тем более надо вводить износ - нефиг спать! Играть надо!!! ag
Или плати деньги за ремонт спальника если хочешь сэкономить на зельях... jt
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Или плати деньги за ремонт спальника если хочешь сэкономить на зельях...
Тогда ремонт должен быть дешевле , чем покупка зелий, а иначе какой смысл. jt
Тогда ремонт должен быть ПРОПОРЦИОНАЛЕН стоимости зелий, иначе какой смысл... :hj:
Все это относительно - если спальник стоит 1000 и износился на 10% - его ремонт 100 (почти зелье), но если износ 50% - ремонт уже не менее 500, а это уже дороже зелья.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
поскольку я помню свободных аиваров не оставалось
АСТ добавил некоторое количество аиваров. Так что их можно подвязать на эти дела.
В Гильдиях часть аиваров освободили, использовав другой способ изменений (без аиваров).

Доспехи - ношение по времени.
Оружие - если так важна правдоподобность - количество замахов (отслеживать расход выносливости при оружии в руках ГГ)

Если идея пойдет - воплотить ее можно разными способами.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
500*8часов (все темное время суток) - это 500 дней в игре и 4000 часов сна. jt
Ну и норма. А не против износа, но когда я захочу поиграть ради легкого прохождение, т.е. лёгкий-средний, я не хочу парится со спальником. А на харде вводите, это только плюс :hj:

АСТ добавил некоторое количество аиваров. Так что их можно подвязать на эти дела.
В Гильдиях часть аиваров освободили, использовав другой способ изменений (без аиваров).

Доспехи - ношение по времени.
Оружие - если так важна правдоподобность - количество замахов (отслеживать расход выносливости при оружии в руках ГГ)

Если идея пойдет - воплотить ее можно разными способами.
Тоже, желательно только на Харде и легенде. А на уровнях легче можно сделать эту функцию по желанию (как ограниченный сон в ReBalance). И кончено же не забыть про возможность ремонта самостоятельного.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
АСТ добавил некоторое количество аиваров. Так что их можно подвязать на эти дела.
слишком много ненужных переменных может накопиться к концу игры в сейве, я бы пока не рискнул вводить износ для всего.
Каждое оружие/броня (не инстанция, а любое в игре) - это несколько переменных.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
когда я захочу поиграть ради легкого прохождение, т.е. лёгкий-средний, я не хочу парится со спальником.
Отремонтировать спальник один-два раза за главу это париться?
Можно же выбрать параметры удобные для разных уровней сложности. Правда, любители поспать столкнуться с этим быстрее.

слишком много ненужных переменных может накопиться к концу игры в сейве,
Этот момент нужно тестировать. ФЗ, как оно будет с учетом нагрузок В2.0.
Если пойдет нормально - износ и починка разнообразят игру. Если нет - можно ограничиться только поясами, сделав им сетовые функции выше 80%. Ради сетов пояса будут использовать. Или, скорее всего, у Гг появится два комплекта одежды. Что и так уже есть для разных противников и обстановки (город - вдали от людей)
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу