они ничего кроме головной боли не добавляют.
Нужно продумать, прежде чем внедрять. Если стоящей идеи не будет - можно и не начинать.
геморно ваши поломки делать. динамично предмет не создать,
Если рассматривать износ как антизаточку - достаточно снижать урон оружием примерно до 50%.
Антибонусы для оружия есть: для именного, для профильного (посох некра в чужих руках смертелен).
Можно добавить при недостаточном владении (оружие может выдать меньше максимума) и износ (снижение урона от внешних причин). Такими внешними причинами могут быть особые области (возле драконов, например) и особые обстоятельства (время экипировки; количество ударов для ближнего боя; количество выстрелов для дальнего).
Механизм один, но на него завязать разные факторы влияния.
Dimmell, изношенное можно продавать дешевле. У торговцев сразу же станет обычным с обнулением переменных антибонусов.
Все равно ГГ носит с собой десятки видов оружия. Износ побудит их менять, выбирая макс. урон в каждое время.
Также переменные антибонусов можно обнулять каждую главу, если они будут накапливаться сверх стабильной игры.