Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.714
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.361
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.535
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.521
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
геморно ваши поломки делать.
для уникального предмета (типа спальника) - ничего сложного нет и костылей не надо, для инстанций с кучей клонов - бубен нужен большой ag
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
они ничего кроме головной боли не добавляют.
Нужно продумать, прежде чем внедрять. Если стоящей идеи не будет - можно и не начинать.

геморно ваши поломки делать. динамично предмет не создать,
Если рассматривать износ как антизаточку - достаточно снижать урон оружием примерно до 50%.

Антибонусы для оружия есть: для именного, для профильного (посох некра в чужих руках смертелен).
Можно добавить при недостаточном владении (оружие может выдать меньше максимума) и износ (снижение урона от внешних причин). Такими внешними причинами могут быть особые области (возле драконов, например) и особые обстоятельства (время экипировки; количество ударов для ближнего боя; количество выстрелов для дальнего).
Механизм один, но на него завязать разные факторы влияния.

Dimmell, изношенное можно продавать дешевле. У торговцев сразу же станет обычным с обнулением переменных антибонусов.
Все равно ГГ носит с собой десятки видов оружия. Износ побудит их менять, выбирая макс. урон в каждое время.
Также переменные антибонусов можно обнулять каждую главу, если они будут накапливаться сверх стабильной игры.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Alex1,
я могу только пожелать успеха в попытке реализации - сейчас намного больше возможностей, чем было когда делалась заточка для Реб и т.д.
если бы я делал поломку/износ/ремонт - то только для уникального оружия
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Если рассматривать износ как антизаточку - достаточно снижать урон оружием примерно до 50%.
если все делать грамотно, то износ должен быть постепенным. но для начала нужно понять, что если мы меняем параметр меча, то все оружие, принадлежащее этой инстанции, меняется соответственно. делать кучу дубликатов - это бред. много времени и лишнего кода. на уровне скрипта нет ни одного нормального варианта осуществить подобное
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
если все делать грамотно, то износ должен быть постепенным. но для начала нужно понять, что если мы меняем параметр меча, то все оружие, принадлежащее этой инстанции, меняется соответственно.
Есть одни маленький нюанс - не обязательно отслеживать степень износа для ВСЕХ мечей данной инстанции, достаточно вести подсчет только для ЭКИПИРОВАННОГО меча. Так сделана заточка в Реб/СнК, все равно какой ты меч одеваешь из 3-х полуторных в инвентаре - урон увеличится только у экипированного. Для износа аналогично, только в сторону износа. jt
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
если я правильно помню то заточка не спадает только если оружие одето на ГГ.
поскольку я помню она не спадала если его одеть обратно и заточка еще действовала. Но тогда криво отображался сам урон - издержки констант статов оружия и инвентаря. Для тестов текущий урон я выводил на экран в левый угол в реалтайме.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
поскольку я помню она не спадала если его одеть обратно и заточка еще действовала. Но тогда криво отображался сам урон - издержки констант статов оружия и инвентаря.
ну т.е. я имел в виду после S/L... Trazege, вроде, говорил что только с одетого оружия не спадает заточка после загрузки...
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Есть одни маленький нюанс - не обязательно отслеживать степень износа для ВСЕХ мечей данной инстанции, достаточно вести подсчет только для ЭКИПИРОВАННОГО меча. Так сделана заточка в Реб, все равно какой ты меч одеваешь из 3-х полуторных в инвентаре - урон увеличится только у экипированного. Для износа аналогично, только в сторону износа.
я тебя поправлю. не ВСЕХ мечей данной инстанции, а ОДНА инстанция для "всех" мечей.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
ну т.е. я имел в виду после S/L... Trazege, вроде, говорил что только с одетого оружия не спадает заточка после загрузки...
вот странно - а почему у меня не спадала? mn
Я это тоже тестировал.
"Спадали" цифры в инвентаре, а сама заточка не спадала.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу