Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
1) А как мне эти zen файлы "отделить" от оригинальной игры и запускать только в рамках мода?
2) Как назвать этот vdf файл, и где прописать на него ссылку?
3) Нет, мне как раз и надо изменить отображение цены, выводимое на экран, с сохранением ее фактического значения.
4) А как же объекты ItMi_Gold остаются в инвентаре и не отображаются в окне торговли?
После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
Так у меня всего один мод, какие могут быть пробелы?
______________________________________________
Добавлено:
5) Подскажите, пожалуйста, наилучшую стратегию для реализации следующего сценария:
Все НПС, до знакомства с ГГ, именуются "Незнакомец", "Горожанин", "Торговец" и т.п. После знакомства отображается его нормальное имя.
ну трололо 80 уровня просто jk... смотрел и в диалоги куда и каму надо прописал и в t_max_hp.d тоже писал , даже b_gettime.d даже не знаю зачем но всё же ..вопрос в том что я упустил ?
не у верен но по моему либо это считает движок либо в циклическом скрипте делается ...
з.ы нужна помощь с хочу сделать навык который будет увеличивать скорость анимации стрельбы из лука