По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Установил? Нет!
Скачал какой-то gothic_mod_developmentkit.zip весом 28,2 МБ, распаковал - ничего полезного там не нашёл, инсталляционного пакета никакого нет.
Подозреваю, что скачал я что-то не то. Подскажите, пожалуйста, ссылку на правильный пакет MDK.
Спасибо!
Все ссылки в этой теме.
Чтобы начать работать со скриптами, тебе нужен установленный GothicSourser и сами скрипты
Во вложении, можешь забрать скрипты Готики 2 Ночь Ворона. Они уже очищенные от всех ошибок при декомпиляции, так что если и будут ошибки, то только твои jt
Все ссылки в этой теме.
Чтобы начать работать со скриптами, тебе нужен установленный GothicSourser и сами скрипты
Во вложении, можешь забрать скрипты Готики 2 Ночь Ворона. Они уже очищенные от всех ошибок при декомпиляции, так что если и будут ошибки, то только твои jt
Меняю базовое поведения НПС. Есть вопрос следующего характера:
Где посмотреть, что есть поинт, например, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28"? И как мне указать произвольную точку назначения и маршрут движения НПС?
т.е. узнать, где именно находится конкретный вайпоинт? Тут нужен спейсер. Произвольная точка требует создания нового вайпоинта, ну или использования уже имеющегося. Это все тоже в спейсере делается.
Помогите разобраться с одной проблемой...
Как менять цену на товар я знаю.
А как поменять цену на конкретный товар у конкретного торговца? Например, чтобы в разных тавернах цена на пиво была разная.
И ещё. Можно ли динамически менять TRADE_VALUE_MULTIPLIER для товара/торговца?
Скажем так, в приницпе ее менять можно, но это нидаст никакого эффекта без начала новой игры. Вобще все что с типом const вызывает обычно огромные сложности. Эта переменная еще прошита в экзешнике, что накладывает некоторые ограничения по ее использованию. Сам в свое время пытался сделать динамически изменяемые цены, но понял что номер дохлый.