TheDahaka, если изменений немного, можно обойтись без спейсера. Для этого воспользоваться уже имеющимися в игре вейпоинтами и фрипоинтами. Фрипоинтов больше 13тыс. Есть где разгуляться.
почему у некоторых цифр в конце буквенная подпись например CAVE_03A" итд,
Скорее всего, места с буквами добавлялись позже. Чтобы не рушить логику - добавили буквы (обычно названия вейпоинтов идут по порядку от входа в пещеру к ее последней стенке 1-2-3-4- и т.д.). То есть, это место между 3 и 4. Может быть, ответвление от основного маршрута.
за что все-таки отвечают эти цифры в конце,
Цифры означают следующий номер. Если взять полное название NW_TROLLAREA_TROLLLAKECAVE_03A, то
NW_ - означает локацию Хориниса
TROLLAREA_ - местность рядом с черным троллем
TROLLLAKECAVE_ - пещера у озера возле тролля
03A - вейпоинт между изначальным 3 и 4.
Фрипоинты добавлялись в разное время разными модостроителями. В их названиях могут быть указаны предназначения FP_ITEM_ADANOSMOLOT_01 - одно из мест появления молота Аданоса.
как узнать высоту, на которую встанет этот моб
Моб становится на высоту, определенную в спейсере, как поверхность мира. То есть, когда в скриптах вводится команда вставки лесного гоблина Wld_InsertNpc(gobbo_mage,"NW_TROLLAREA_TROLLLAKECAVE_03A");
дополнительно не надо ничего выстраивать по высоте. Все будет сделано автоматически.
как узнать название сего места по скриптам, и можно ли это сделать без спейсера, если он вообще нужен?
Для этого в игре нужно войти в режим марвина
bmarvinb
после чего набрать в консоли две команды
toogle waynet - покажет вейпоинты и пути между ними
toogle freepoint - покажет параллелепипеды фрипоинтов. Желтым будут подсвечены свободные на данный момент, красным занятые.
Чтобы убрать эту инфу, достаточно повторить команды в консоли.
Если же рядом нет ни вейпоинтов ни фрипоинтов - придется открывать спейсер и вставлять новые точки в мир. Фрипоинты ставятся в любом месте. Между вейпоинтами нужно создавать путь, то есть минимум два вейпоинта, соединенные отрезком для движения НПС. После чего выполнить проверку, чтобы не было мест (вейпоинтов или фрипоинтов) с одинаковым названием. Иначе в игре команда вставки обработана не будет.