Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Вопросы по скриптингу в Готике

TheDahaka

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Супер! Все просто, доступно и понятно, спасибо за подробности!!!
 

Льюльяйльяко

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
как избавиться от Application error при загрузке сохранений: An Assertion Failed? А то она буквально на каждом сейве возникает, а проходить игру за раз нет желания...
 
Последнее редактирование модератором:

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В моде ребалансе если идешь с нпс за его убийства идет 50% опыта, подскажите как убрать, как запаковать распаковать архивы и все это собрать я знаю, скажите где конкретно находится этот параметр, и что там нужно изменить
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Это из оригинала Г2а. В моде скорее всего смотреть там же.
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Dead.d функция ZS_Dead()
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Unconscious.d функция ZS_Unconscious()
Код:
	if((Npc_IsPlayer(other) || (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)) && (self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE))
	{
		B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
		self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
	};
 
Последнее редактирование модератором:

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Это из оригинала Г2а. В моде скорее всего смотреть там же.
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Dead.d функция ZS_Dead()
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Unconscious.d функция ZS_Unconscious()
Код:
	if((Npc_IsPlayer(other) || (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)) && (self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE))
	{
		B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
		self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
	};
А там нет dead файла, я думал сначала что заработало, но на деле нет
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
От чего эта ошибка в Gothic Sourser при открытии Gothic.scr
Это значит, что в Gothic.src файл прописан, но сам файл отсутствует.
Обычно он находится ...SolMyProject\PrjGothic\_intern, посмотри.

З.Ы. И вот что, открывать то надо MyProject.gsc, а не Gothic.scr.
 
Последнее редактирование модератором:

Din_Winchester

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
От чего эта ощибка прописываю инфу песра вроде правильно
 

Вложения

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Din_Winchester, а переменная ricardo объявлена где-нибудь?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Надо так:
Код:
...
instance Mil_5100_rikardo(Npc_Default)
{ // и т. д.
...
var C_NPC rikardo;
...
rikardo = Hlp_GetNpc(Mil_5100_rikardo);
...
 
Сверху Снизу