Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 47
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 71
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 316
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.256
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Вопросы по скриптингу в Готике

TheDahaka

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Супер! Все просто, доступно и понятно, спасибо за подробности!!!
 

Льюльяйльяко

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
как избавиться от Application error при загрузке сохранений: An Assertion Failed? А то она буквально на каждом сейве возникает, а проходить игру за раз нет желания...
 
Последнее редактирование модератором:

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В моде ребалансе если идешь с нпс за его убийства идет 50% опыта, подскажите как убрать, как запаковать распаковать архивы и все это собрать я знаю, скажите где конкретно находится этот параметр, и что там нужно изменить
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Это из оригинала Г2а. В моде скорее всего смотреть там же.
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Dead.d функция ZS_Dead()
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Unconscious.d функция ZS_Unconscious()
Код:
	if((Npc_IsPlayer(other) || (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)) && (self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE))
	{
		B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
		self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
	};
 
Последнее редактирование модератором:

Hello_World

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Это из оригинала Г2а. В моде скорее всего смотреть там же.
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Dead.d функция ZS_Dead()
Файл \AI\Human\ZS_Human\ZS_Unconscious.d функция ZS_Unconscious()
Код:
	if((Npc_IsPlayer(other) || (other.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)) && (self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] == FALSE))
	{
		B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
		self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
	};
А там нет dead файла, я думал сначала что заработало, но на деле нет
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
От чего эта ошибка в Gothic Sourser при открытии Gothic.scr
Это значит, что в Gothic.src файл прописан, но сам файл отсутствует.
Обычно он находится ...SolMyProject\PrjGothic\_intern, посмотри.

З.Ы. И вот что, открывать то надо MyProject.gsc, а не Gothic.scr.
 
Последнее редактирование модератором:

Din_Winchester

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
От чего эта ощибка прописываю инфу песра вроде правильно
 

Вложения

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Din_Winchester, а переменная ricardo объявлена где-нибудь?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Надо так:
Код:
...
instance Mil_5100_rikardo(Npc_Default)
{ // и т. д.
...
var C_NPC rikardo;
...
rikardo = Hlp_GetNpc(Mil_5100_rikardo);
...
 
Сверху Снизу