Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Я это понимаю. Последний коммент был к тому, что я спрашиваю не о том, как изменить значение константы, а о том, как изменить сам эффект. Простите, что не смог высказать свою мысль достаточно чётко.
К вопросам выше добавляется ещё один вопрос. Как сделать так, чтобы некий товар, который я продаю торговцу, не попадал к нему в инвентарь. Соответственно, чтобы ГГ не смог снова купить этот же предмет.
Если ты знаешь конкретно, что это за предмет, то в диалоге персонажа где вызывается окно торговли надо прописать функцию... Npc_RemoveInvItems(self,инста предмета,количество); И при следующей продаже у него уже не будет этого предмета. если до этого ты продал ему его. Это самый легкий способ.
Я бы лично просто создал несколько видов пива/еды/воды и пораспихивал их по торговцам. При этом можно еще и визуальное отличие использовать. Как в свое время в Возвращении было несколько видов скелетов, демонов и т.д. Так будешь уверен, что все сработает.
А можно, чтобы не создавать свой триггер? Ведь игровые часы как-то работают, значит уже триггер какой-то есть. Можно узнать имя этого триггера, и как через него запустить свой метод? Потому как мне надо выполнять действие привязываясь к игровому времени, а oCTriggerScript, как я понял, привязан к системному времени...
Если надо узнать определенный промежуток времени подойдет функция ниже.
// возвращает 1, если текущее время находится между границами
// (hourLow, minLow – нижняя граница, hourHigh, minHigh – верхняя граница в часах и минутах),
// иначе возвращает 0. func int Wld_IsTime(var int hourLow, var int minLow, var int hourHigh, var int minHigh);
Если надо что-бы действие выполнялось не в рамках задания, а каждый день-час итд, то проще все-же делать триггер-скрипт.
А вообще, в ГотикСоурсере есть достаточно подробное описание внутренних функций, почитайте, половину вопросов отпадет) (Вид - Панель данных - Внутренние функции) Удачи.
Есть нюанс - циклический тригер порой не соответствует реальному таймеру....но реально проще сделать через него. Либо ставь какой нить костыль - там есть возможность обращаться ко встроенным функциям движка.
Приветствую, друзья!
За выходные накопилось несколько вопросов:
1) Какие файлы игры ковыряет Spacer по-умолчанию? Потому как я боюсь случайно что-то поменять в оригинальной игре, хочу, чтобы все изменения были только в рамках проекта мода.
2) После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini. Решил проблему копированием файлов Gothic.dat и ou.bin вместо оригинальных, но, понятно, это решение временное. Хотел бы попросить знатоков просмотреть мой ini файл.
3) После попытки изменить отображаемую цену предмета, по-прежнему продолжает отображаться его фактическая цена. Т.е. вот такой вот вариант не работает. Почему?