Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Вопросы по скриптингу в Готике

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
Между названиями томов ровно два пробела, тогда все работает.
Пример
Код:
VDF=ReBalance.mod  guilds.mod
 

vadymg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
1) А как мне эти zen файлы "отделить" от оригинальной игры и запускать только в рамках мода?
2) Как назвать этот vdf файл, и где прописать на него ссылку?
3) Нет, мне как раз и надо изменить отображение цены, выводимое на экран, с сохранением ее фактического значения.
4) А как же объекты ItMi_Gold остаются в инвентаре и не отображаются в окне торговли?

После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
Между названиями томов ровно два пробела, тогда все работает.
Пример
Код:
VDF=ReBalance.mod  guilds.mod
Так у меня всего один мод, какие могут быть пробелы?
______________________________________________
Добавлено:
5) Подскажите, пожалуйста, наилучшую стратегию для реализации следующего сценария:
Все НПС, до знакомства с ГГ, именуются "Незнакомец", "Горожанин", "Торговец" и т.п. После знакомства отображается его нормальное имя.

6) В чем ошибка синтаксиса, не могу понять:
var_int = FloatToInt(IntToFloat(const_int) / const_float);
Пишет
Ошибка: Ожидается ')'

7) Как изменить логику сна? Не могу найти соответствующих функций...
8) Как сделать доступным инвентарь во время TA_Sit_Chair?
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ребят нужен срочно скрипт на реген хп стамины и маны , поподробней плиз что и куда
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
ребят нужен срочно скрипт на реген хп стамины и маны , поподробней плиз что и куда
Зачем срочно, че случилось-то? jk
Открой скрипты Ребаланс2 и посмотри как там сделано. Или любой другой мод, да тот же глобалмод глянь.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ну трололо 80 уровня просто jk... смотрел и в диалоги куда и каму надо прописал и в t_max_hp.d тоже писал , даже b_gettime.d даже не знаю зачем но всё же ..вопрос в том что я упустил ?
 

weezy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
44
Реакции
27
Баллы
14
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В чужих скриптах разбираться неблагодарное дело - что откуда растет. Лучше свои запилить - инструмент циклического тригера есть.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Где в скриптах задается продолжительность заклинания Свет?
Нашел
instance Spell_Light(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 500;
...

и const int SPL_Duration_LIGHT = 5;

В func void Spell_Cast_Light() указаний на время нет.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Где в скриптах задается продолжительность заклинания Свет?
Нашел
instance Spell_Light(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 500;
...

и const int SPL_Duration_LIGHT = 5;

В func void Spell_Cast_Light() указаний на время нет.
не у верен но по моему либо это считает движок либо в циклическом скрипте делается ...
з.ы нужна помощь с хочу сделать навык который будет увеличивать скорость анимации стрельбы из лука
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу