Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
1) А как мне эти zen файлы "отделить" от оригинальной игры и запускать только в рамках мода?
2) Как назвать этот vdf файл, и где прописать на него ссылку?
3) Нет, мне как раз и надо изменить отображение цены, выводимое на экран, с сохранением ее фактического значения.
4) А как же объекты ItMi_Gold остаются в инвентаре и не отображаются в окне торговли?
После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
Так у меня всего один мод, какие могут быть пробелы?
______________________________________________
Добавлено:
5) Подскажите, пожалуйста, наилучшую стратегию для реализации следующего сценария:
Все НПС, до знакомства с ГГ, именуются "Незнакомец", "Горожанин", "Торговец" и т.п. После знакомства отображается его нормальное имя.
ну трололо 80 уровня просто jk... смотрел и в диалоги куда и каму надо прописал и в t_max_hp.d тоже писал , даже b_gettime.d даже не знаю зачем но всё же ..вопрос в том что я упустил ?
не у верен но по моему либо это считает движок либо в циклическом скрипте делается ...
з.ы нужна помощь с хочу сделать навык который будет увеличивать скорость анимации стрельбы из лука