Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 74
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 80
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 329
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.262
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Вопросы по скриптингу в Готике

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
Между названиями томов ровно два пробела, тогда все работает.
Пример
Код:
VDF=ReBalance.mod  guilds.mod
 

vadymg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1. ZEN файлы
2. С этими модами мороки столько - проще ваять через vdf тома. Тот же файл расширение переименовать в vdf кинуть к остальным и все изменения сразу цепляются. Надоело - убрал этот вдф вот тебе оригинальная игра.
3. Параметр value надо менять...count лишь цифровое значение выводимое на экран.
4. Никак ...убрать его. А потом довабить при необходимости.
1) А как мне эти zen файлы "отделить" от оригинальной игры и запускать только в рамках мода?
2) Как назвать этот vdf файл, и где прописать на него ссылку?
3) Нет, мне как раз и надо изменить отображение цены, выводимое на экран, с сохранением ее фактического значения.
4) А как же объекты ItMi_Gold остаются в инвентаре и не отображаются в окне торговли?

После компиляции проекта в .mod, размещении его в \Data\ModVDF, создании mod.ini через Gothic Ini Writer, и попытке запуска мода через \System\GothicStarter_mod.exe запускается оригинальная Готика. Подозреваю, что проблема в mod.ini.
Между названиями томов ровно два пробела, тогда все работает.
Пример
Код:
VDF=ReBalance.mod  guilds.mod
Так у меня всего один мод, какие могут быть пробелы?
______________________________________________
Добавлено:
5) Подскажите, пожалуйста, наилучшую стратегию для реализации следующего сценария:
Все НПС, до знакомства с ГГ, именуются "Незнакомец", "Горожанин", "Торговец" и т.п. После знакомства отображается его нормальное имя.

6) В чем ошибка синтаксиса, не могу понять:
var_int = FloatToInt(IntToFloat(const_int) / const_float);
Пишет
Ошибка: Ожидается ')'

7) Как изменить логику сна? Не могу найти соответствующих функций...
8) Как сделать доступным инвентарь во время TA_Sit_Chair?
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ребят нужен срочно скрипт на реген хп стамины и маны , поподробней плиз что и куда
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
ребят нужен срочно скрипт на реген хп стамины и маны , поподробней плиз что и куда
Зачем срочно, че случилось-то? jk
Открой скрипты Ребаланс2 и посмотри как там сделано. Или любой другой мод, да тот же глобалмод глянь.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
ну трололо 80 уровня просто jk... смотрел и в диалоги куда и каму надо прописал и в t_max_hp.d тоже писал , даже b_gettime.d даже не знаю зачем но всё же ..вопрос в том что я упустил ?
 

weezy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
44
Реакции
28
Баллы
14
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В чужих скриптах разбираться неблагодарное дело - что откуда растет. Лучше свои запилить - инструмент циклического тригера есть.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Где в скриптах задается продолжительность заклинания Свет?
Нашел
instance Spell_Light(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 500;
...

и const int SPL_Duration_LIGHT = 5;

В func void Spell_Cast_Light() указаний на время нет.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Где в скриптах задается продолжительность заклинания Свет?
Нашел
instance Spell_Light(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 500;
...

и const int SPL_Duration_LIGHT = 5;

В func void Spell_Cast_Light() указаний на время нет.
не у верен но по моему либо это считает движок либо в циклическом скрипте делается ...
з.ы нужна помощь с хочу сделать навык который будет увеличивать скорость анимации стрельбы из лука
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу