Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 242
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 219
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 429
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.357
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Вопросы по скриптингу в Готике

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Dark Pangolin, Ты можешь не компилировать сам, берешь свой файл ARMOR_CORANGAR.ASC и выполняешь п. 2) это не сложно. Запустишь игру и увидишь свой доспех.
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Ребят, может кто поможет? Давно хочу своего НПС создать, прочитал уроки для чайников и простые уроки модоломания, но всё равно не знаю в какой папке что создавать и т.д.
Может кто поможет мне с этим? Проконсультирует в лс?
буду очень признателен
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Ребят, может кто поможет? Давно хочу своего НПС создать, прочитал уроки для чайников и простые уроки модоломания, но всё равно не знаю в какой папке что создавать и т.д.
Может кто поможет мне с этим? Проконсультирует в лс?
буду очень признателен
Тут сначала лучше вообще разобраться что такое Соурсер, и вообще с чем едят скрипты. А там уже и НПС создавать :)
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Тут сначала лучше вообще разобраться что такое Соурсер, и вообще с чем едят скрипты. А там уже и НПС создавать :)
Если бы мне написали как и что делать, я бы понял алгоритм, я примерно знаю что делать,но этого недостаточно
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.478
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Stalaktit,
самый примерный план действий, без подробностей(их смотри у оригинальных персонажей, делай по аналогии):
1) Нужно создать файл персонажа в папке NPC. Например для Мардука это файл KDF_505_Marduk.d, где KDF-гильдия магов огня, 505 - уникальный идентификатор NPC. Идентификтаор должен быть уникальным в проекте, можешь для нового NPC взять заведомо больщое число, таких id нет в оригинале. Остальные гильдии узнаешь, если воспользуешься поиском в Соурсере - ищешь к примеру Ватраса, видишь что у него написано KDW - значит KDW - это гильдия магов воды. Ну и так далее.
2) Создать файл диалогов персонажа. Берешь любой файл диалогов, например того же Мардука, копируешь текст, создаешь в папке /Story/Dialoge новый файл, называешь его соответствующим образом, вставляешь туда текст и редактируешь Id(меняешь на свой новый) и имя персонажа. ФАйл диалогов именуются просто. Для Мардука DIA_KDF_505_Marduk.d. DIA- для всех диалогов прситавка, для нового персонажа оставляешь. KDF - также гильдия, 505 - id, Marduk - имя NPC.
3) Указать файл персонажа в списке загрузки, файл startup_addon_part_adanostemple_01. Лучше всего указать после персонажа той же гильдии, что и твой новый NPC, чтобы точно не ошибиться с порядком загрузки.

Если ничего не понял, просто посмотри как сделано для любого одного персонажа, должно стать ясно, ничего сложного тут нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Спасибо!Буду пробовать)
 

vadymg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Учусь создавать моды для Готики 2.
Использую GothicSourser 3.14.
Декомпилирую оригинальный \Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled\GOTHIC.DAT
Не вношу никаких изменений, пытаюсь скомпилировать - находит 25 ошибок, соответственно новый GOTHIC.DAT не собирает.

В чём проблема? Прошу помощи у знатоков.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Не надо ничего декомпилировать. Просто саздаешь "новое решение", а после редактирования компилируешь. Обновленный Gothic.dat при этом в папке проекта автоматически появится.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
В чём проблема? Прошу помощи у знатоков.
В том что в оригинальных датниках Пираний куева тонна ошибок, которые надо будет исправлять тебе, коли полез в декомпилинг... jk
 

vadymg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не надо ничего декомпилировать. Просто саздаешь "новое решение", а после редактирования компилируешь. Обновленный Gothic.dat при этом в папке проекта автоматически появится.
Так ведь "новое решение" - оно пустое. А я не хочу код ручками писать - куда проще редактировать готовый.
 
Сверху Снизу