Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Вопросы по скриптингу в Готике

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю.
Новую игру начинаешь..? Все изменения параметров монстров/нпц, начнут работать только с новой игры.
Конечно начинаю новую, но такая фигня, у некоторых все параметры меняются, а например у скелета-бойца фиксированно 200 силы, так же у обращенных паладинов и могущественных стражей ксардаса, у всех 200 силы и не хочет меняться. Прям руки опускаются. Посмотрел из мода ребаланс2.1 там все ок, обращенный убивает с 1 удара если даже больше 200+ здоровья и бронька слабая. А сила там выставлена больше 200.

Ура я разобрался! Оказывается для одноручного проклятого оружия был прописан параметр 200 силы (типо я долго ходил с ним и проклял себя) и получается, вся нежить и именная тоже! у которых, это оружие было в скриптах прописано в экипировке, авто матом получали 200 силы. Даже если менять параметры самого оружия и нежити, это не помогло бы, так как больше 200+ нежить уже держать не могла. Достаточно стереть этот один скрипт и вся нежить одноручная становится сильнее.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Чудеса какие то :DD Волшебство не иначе apspf
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.306
Реакции
1.035
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Чуток не по теме, но все же:
Столкнулся с такой проблемой: menu.dat (от оригинальной нв) не хочет декомпилироваться в соусере, выдает ошибку, что не может найти файл или папку. Кто-нибудь сталкивался с таким, это вообще как-нибудь лечится?
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
Чуток не по теме, но все же:
Столкнулся с такой проблемой: menu.dat (от оригинальной нв) не хочет декомпилироваться в соусере, выдает ошибку, что не может найти файл или папку. Кто-нибудь сталкивался с таким, это вообще как-нибудь лечится?
Лечится ?! Думаю что нет, пока не будет проштудирована и вызубрена справка по ГотикСурсеру, - от и до, - это никак не излечимо..
Иначе говоря, научись правильно создавать проекты Сурсера, для конкретной платформы игры. Всю справку смотри в каталоге с установленной программой.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я вобще 2 версией пользуясь при сборке, которая через командную строку. ;D один раз ярлык создал и работает как часы.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно убрать ломание отмычек в SnC_Monster_Path, и как исправить что бы монстры которые слабее ГГ не убегали от ГГ, Возможно ли это сделать самостоятельно?
 

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Mistik, Для этого тебе понадобятся исходники SnC_Monster_Path а Dimmell не очень хочет их раздавать, ибо появятся потом СнК и Ребалансы версии 5.0: Mega Enchanced Edition c улучшенным балансом :DD

Неужели ломание отмычек так напрягает, ведь на ковке отмычек тоже поднимаются навыки, на этом завязано развитие. Если неохота часами стоять у жилы и долбить руду, можно вложится в навык добычи руды, потратить 5-10 LP и нормально играть дальше ati

А с монстрами есть одна хитрость, попробуй подкрадываться к ним :)
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Как-то видел на форуме хороший урок по созданию персонажа от товарища Yelawolf вроде,но вот теперь не могу найти его,может кто подскажет где этот урок?или я напутал что-то?
а то охота создать пару своих нпс
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Товарищ Yelawolf писал урок старым способом.
Советую к ознакомлению уроки от weezy. Они простые и понятные.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Mistik, WoOliN,
Темой не ошиблись..? :-\
 
Сверху Снизу