Stalaktit,
самый примерный план действий, без подробностей(их смотри у оригинальных персонажей, делай по аналогии):
1) Нужно создать файл персонажа в папке NPC. Например для Мардука это файл KDF_505_Marduk.d, где KDF-гильдия магов огня, 505 - уникальный идентификатор NPC. Идентификтаор должен быть уникальным в проекте, можешь для нового NPC взять заведомо больщое число, таких id нет в оригинале. Остальные гильдии узнаешь, если воспользуешься поиском в Соурсере - ищешь к примеру Ватраса, видишь что у него написано KDW - значит KDW - это гильдия магов воды. Ну и так далее.
2) Создать файл диалогов персонажа. Берешь любой файл диалогов, например того же Мардука, копируешь текст, создаешь в папке /Story/Dialoge новый файл, называешь его соответствующим образом, вставляешь туда текст и редактируешь Id(меняешь на свой новый) и имя персонажа. ФАйл диалогов именуются просто. Для Мардука DIA_KDF_505_Marduk.d. DIA- для всех диалогов прситавка, для нового персонажа оставляешь. KDF - также гильдия, 505 - id, Marduk - имя NPC.
3) Указать файл персонажа в списке загрузки, файл startup_addon_part_adanostemple_01. Лучше всего указать после персонажа той же гильдии, что и твой новый NPC, чтобы точно не ошибиться с порядком загрузки.
Если ничего не понял, просто посмотри как сделано для любого одного персонажа, должно стать ясно, ничего сложного тут нет.