Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.115
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Вопросы по скриптингу в Готике

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Dark Pangolin, Ты можешь не компилировать сам, берешь свой файл ARMOR_CORANGAR.ASC и выполняешь п. 2) это не сложно. Запустишь игру и увидишь свой доспех.
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Ребят, может кто поможет? Давно хочу своего НПС создать, прочитал уроки для чайников и простые уроки модоломания, но всё равно не знаю в какой папке что создавать и т.д.
Может кто поможет мне с этим? Проконсультирует в лс?
буду очень признателен
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Ребят, может кто поможет? Давно хочу своего НПС создать, прочитал уроки для чайников и простые уроки модоломания, но всё равно не знаю в какой папке что создавать и т.д.
Может кто поможет мне с этим? Проконсультирует в лс?
буду очень признателен
Тут сначала лучше вообще разобраться что такое Соурсер, и вообще с чем едят скрипты. А там уже и НПС создавать :)
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Тут сначала лучше вообще разобраться что такое Соурсер, и вообще с чем едят скрипты. А там уже и НПС создавать :)
Если бы мне написали как и что делать, я бы понял алгоритм, я примерно знаю что делать,но этого недостаточно
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Stalaktit,
самый примерный план действий, без подробностей(их смотри у оригинальных персонажей, делай по аналогии):
1) Нужно создать файл персонажа в папке NPC. Например для Мардука это файл KDF_505_Marduk.d, где KDF-гильдия магов огня, 505 - уникальный идентификатор NPC. Идентификтаор должен быть уникальным в проекте, можешь для нового NPC взять заведомо больщое число, таких id нет в оригинале. Остальные гильдии узнаешь, если воспользуешься поиском в Соурсере - ищешь к примеру Ватраса, видишь что у него написано KDW - значит KDW - это гильдия магов воды. Ну и так далее.
2) Создать файл диалогов персонажа. Берешь любой файл диалогов, например того же Мардука, копируешь текст, создаешь в папке /Story/Dialoge новый файл, называешь его соответствующим образом, вставляешь туда текст и редактируешь Id(меняешь на свой новый) и имя персонажа. ФАйл диалогов именуются просто. Для Мардука DIA_KDF_505_Marduk.d. DIA- для всех диалогов прситавка, для нового персонажа оставляешь. KDF - также гильдия, 505 - id, Marduk - имя NPC.
3) Указать файл персонажа в списке загрузки, файл startup_addon_part_adanostemple_01. Лучше всего указать после персонажа той же гильдии, что и твой новый NPC, чтобы точно не ошибиться с порядком загрузки.

Если ничего не понял, просто посмотри как сделано для любого одного персонажа, должно стать ясно, ничего сложного тут нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Спасибо!Буду пробовать)
 

vadymg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Учусь создавать моды для Готики 2.
Использую GothicSourser 3.14.
Декомпилирую оригинальный \Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled\GOTHIC.DAT
Не вношу никаких изменений, пытаюсь скомпилировать - находит 25 ошибок, соответственно новый GOTHIC.DAT не собирает.

В чём проблема? Прошу помощи у знатоков.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Не надо ничего декомпилировать. Просто саздаешь "новое решение", а после редактирования компилируешь. Обновленный Gothic.dat при этом в папке проекта автоматически появится.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
В чём проблема? Прошу помощи у знатоков.
В том что в оригинальных датниках Пираний куева тонна ошибок, которые надо будет исправлять тебе, коли полез в декомпилинг... jk
 

vadymg

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не надо ничего декомпилировать. Просто саздаешь "новое решение", а после редактирования компилируешь. Обновленный Gothic.dat при этом в папке проекта автоматически появится.
Так ведь "новое решение" - оно пустое. А я не хочу код ручками писать - куда проще редактировать готовый.
 
Сверху Снизу