Dark Pangolin, Нет проблем) сам намучился. Работа с 3d весьма кропотливая вещь, особенно когда все готово и не можешь вставить в игру pivos0-^
ты можешь открыть с помощью блокнота аск файл своей брони и прописать в строчке BITMAP "..название текстуры..TGA" и снова забросить в compiled.
Текстуру я компилирую в любой 123.вдф файл с помощью проги в папке с игрой Gothic II\_work\tools\VDFS
Создай папку на рабочем столе а вней структуру папок с названиями _WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED, в конечную папку вкладываешь текстуру в формате .тех если она у тебя в любом другом формате, то конвертируй ее с помощью
GoMan размер карты лучше выставляй 5 чтоб текстура в игре не шумела.
Компилируешь вдф в папку data выставляешь время на максимум. files mask to include напиши *.* и нажми +. Когда все готово нажимаешь Bild Volume. Лучше заранее убрать новые пакеты текстур, т.к. в них будет другая текстура.