Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 89
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 182
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.561
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.040
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Он добрый просто zxc
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Злой дядька может за флуд попарить банным веником на халяву
Молчу :) ну и по теме,что бы не удалили пост,как можно исправить ошибку самостоятельно в моде, что бы в Рудниковой долине грибы и ягоды тоже лечили? ati
 

Dark Pangolin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Надеюсь, не ошибся темой, и такой вопрос ещё не задавали:
После того, как я создал доспех, привязал его к скелету, у меня возник вопрос, как добавить его в Готику2?
Нашел в интернете пару уроков, например:
Чтобы вставить эту броню в Готику, достаточно сделать экспорт сцены.
Выбираем File->Export…, далее выбираем тип ZenGin ASC Exporter (считаем, что экспортер уже установлен, ссылка на него есть чуть выше). Выбираем Export Model Mesh.
Сохраняем файл в директорию _work\data\Anims. Я назвал его temp_TPLS.asc
Прописываем в какой-нибудь инстанции брони
visual_change =”temp_TPLS”;
Компилируем скрипт, запускаем игру. И все. Броня в игре.

Но возникли вопросы:
1)
Прописываем в какой-нибудь инстанции брони
visual_change =”temp_TPLS”;
Может кто-нибудь объяснить, что это за «рыба» такая инстанция, и где её взять?
2)
Компилируем скрипт,
Я так понимаю нужно будет обратно компилировать Humans.MSB ?
3)
Как вызвать потом этот доспех в игре?
Командой insern temp_TPLS ?
Надеюсь кто-нибудь сможет мне помочь, в решение этих вопросов.
 

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Dark Pangolin,
1. Тебе придется декомпилировать скрипты с помощью программы GothicSourcer 3.14 открываешь\ нажимаешь новое решение\ и дальше выбираешь проект для декомпиляции ищешь по следующему пути Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled тебе нужен Gothic.dat после этого нажимаешь действие -> декомпилировать и ждешь. Открываешь файл IT_ARMOR в самом конце прописываешь новую инстанцию брони по готовому примеру. Затем компилируешь проект, вставляешь файлы в игру соблюдая иерархию. (сохрани заменяемые файлы в другое место)

2. Берешь свой аск файл брони и закидываешь в папку \Gothic II\_work\Data\Anims, папка compiled должна быть пуста(сохрани куда нибудь содержимое) движок готики сам скомпилирует файл. и он появится в папке compiled.

Чтобы вставить броню в игру используй марвин) insert и т.д.

Гораздо проще заменить уже использующийся доспех в игре, на тот что сделал ты. Не используй первый пункт, начинай со второго.

И самое главное вытащи из пакета анимс.вдф что в папке data использующися там файлы старой брони. Иначе готика будет запускать их в первую очередь.
 

Dark Pangolin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
DarkNazgul благодарю за столь быстрый ответ. Надеюсь, я не слишком назойлив? :)
Вот я прописал в GothicSourcer 3.14
instance ITAR_temp_TPLS(C_Item)
{
name = "Одежда купца";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 20;
protection[PROT_BLUNT] = 20;
protection[PROT_POINT] = 20;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
value = VALUE_ITAR_Prisoner;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_Prisoner.3ds";
visual_change = "Armor_temp_TPLS.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Какие строчки определяют текстуру доспеха? Эти: visual = "ItAr_Prisoner.3ds"; и visual_change = "Armor_Prisoner.asc"; ?
Ещё вопрос насчет текстуры. Её сохранять в формате .TEX в папку: Gothic2/ _work/Data/Textures/_COMPLIED ?
 

DarkNazgul

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
599
Реакции
98
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Dark Pangolin, Нет проблем) сам намучился. Работа с 3d весьма кропотливая вещь, особенно когда все готово и не можешь вставить в игру pivos0-^

ты можешь открыть с помощью блокнота аск файл своей брони и прописать в строчке BITMAP "..название текстуры..TGA" и снова забросить в compiled.

Текстуру я компилирую в любой 123.вдф файл с помощью проги в папке с игрой Gothic II\_work\tools\VDFS

Создай папку на рабочем столе а вней структуру папок с названиями _WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED, в конечную папку вкладываешь текстуру в формате .тех если она у тебя в любом другом формате, то конвертируй ее с помощью GoMan размер карты лучше выставляй 5 чтоб текстура в игре не шумела.
Компилируешь вдф в папку data выставляешь время на максимум. files mask to include напиши *.* и нажми +. Когда все готово нажимаешь Bild Volume. Лучше заранее убрать новые пакеты текстур, т.к. в них будет другая текстура.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Какие строчки определяют текстуру доспеха? Эти: visual = "ItAr_Prisoner.3ds"; и visual_change = "Armor_Prisoner.asc"; ?
Текстура доспеха прописана в самих файлах модели, то есть - ItAr_Prisoner.3ds файл модели, которая отвечает за вид предмета со стороны и Armor_Prisoner.asc - модель, которую ты видишь. когда одеваешь доспех. Но asc файлы как и 3ds ты не найдешь в ресурсах готики. Это не откомпилированые форматы, а в готике уже используются компилированые. MRM - компилированые 3ds и MDM - компилированые asc.
 

Dark Pangolin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Опять мне нужна помощь))
После всех манипуляций игра перестала запускаться. Решил переустановить игру и для начала просто заменить доспех Кор Ангара ( например ) на свой. Сейчас я декомпилировал HUMANS.MSB, там нашел доспех Кор Ангара и заменил его на свой ( просто изменил имя файла на «ARMOR_CORANGAR» ) Как теперь скомпилировать обратно все в HUMANS.MSB ? Вроде в GothicSourcer V3.14 нажимаю сервис – компилятор моделей – динамическая, но далее папка не выбирается.
И вообще эта идея может осуществиться?))
 
Сверху Снизу