Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 253
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 234
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 437
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.366
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Вопросы по скриптингу в Готике

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1

bgm

bgm

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
и чьи пять сантиметров покоцали последний траффик ?! ddfd

нудб ладно, вопрос не в этом, хотя вопрос явно боянный...
- как и с какими ключами закрыть сотворенную бню в VDF ?
- не в MOD, а именно в VDF.
то, что пока нарыл, как-то невнятно про это, а поднимать весь траффик лениво...
если что, можно в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
У меня нету почему то первых двух sceletonov. только параметры мага
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Короче сломал я свою 1.2 версию, придется играть в 1.3, зато разобрался как параметры менять и сохранять их в мод файл.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
Ну тут может быть много вариантов. Все по порядку делаешь? Сохраняешь, компилируешь без ошибок, заменяешь gothic.dat и ou.bin?
Или ты прямо в скриптах игры "проказничаешь"? :D
Скелет точно тот?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу