Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 958
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.395
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Вопросы по скриптингу в Готике

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1

bgm

bgm

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
и чьи пять сантиметров покоцали последний траффик ?! ddfd

нудб ладно, вопрос не в этом, хотя вопрос явно боянный...
- как и с какими ключами закрыть сотворенную бню в VDF ?
- не в MOD, а именно в VDF.
то, что пока нарыл, как-то невнятно про это, а поднимать весь траффик лениво...
если что, можно в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.060
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
У меня нету почему то первых двух sceletonov. только параметры мага
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Короче сломал я свою 1.2 версию, придется играть в 1.3, зато разобрался как параметры менять и сохранять их в мод файл.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
Ну тут может быть много вариантов. Все по порядку делаешь? Сохраняешь, компилируешь без ошибок, заменяешь gothic.dat и ou.bin?
Или ты прямо в скриптах игры "проказничаешь"? :D
Скелет точно тот?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу