Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.622
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.139
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.496
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.491
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Вопросы по скриптингу в Готике

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1

bgm

bgm

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
и чьи пять сантиметров покоцали последний траффик ?! ddfd

нудб ладно, вопрос не в этом, хотя вопрос явно боянный...
- как и с какими ключами закрыть сотворенную бню в VDF ?
- не в MOD, а именно в VDF.
то, что пока нарыл, как-то невнятно про это, а поднимать весь траффик лениво...
если что, можно в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.306
Реакции
1.035
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Народ как параметры скелетам поменять из мода Paths 1.2
Открыть соурсером файлы gothic.dat и ou.bin, в папке npc\monster есть файлы MST_sceleton, MST_sceleton_lord, MST_sceleton_mage, они и нужны, после изменений компилировать (ф7 на клавиатуре) и обратно в gothicvdfs собрать.
У меня нету почему то первых двух sceletonov. только параметры мага
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Короче сломал я свою 1.2 версию, придется играть в 1.3, зато разобрался как параметры менять и сохранять их в мод файл.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Такой вот вопрос - Меняю параметры скелета тут B_SetVisuals_Lesser_Skeleton, например была сила 100, ставлю 500 и не сохраняется результат, когда все собираю и играть начинаю. С обращенными паладинами тоже фигня какая то, все параметры можно поменять и сохранить, но сила не меняется, фиксированно 200 и все, хоть как меняй все равно 200 показывает в игре. Может где есть параметр отвечающий за силу удара у паладинов и скелетов всяких, который фиксирует изначальное значение?
Ну тут может быть много вариантов. Все по порядку делаешь? Сохраняешь, компилируешь без ошибок, заменяешь gothic.dat и ou.bin?
Или ты прямо в скриптах игры "проказничаешь"? :D
Скелет точно тот?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.189
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу