С Днём России!
  • 1.787
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 574
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 726
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
по опыту скажи, за кого будет интереснее и чуточку легче играть, силач-некромант или силач-гуру?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@shved, сейчас - даже не знаю.. в целом поровну примерно..
в 1-2 главе гуру будет очень легко идти за счет х1 инты и копья, вырезая все живое легче некроманта..
Зато некромантом будет легче вырезать боссов и элитников..
в 4 главе все сравняется - гуру возьмет тьму и срезку резистов..
Дело вкуса.. И так и так неплохо.. Воровать за гуру легче будет..

У некроманта еще будут проблемы с кармой, карму инноса поднять на дары силы будет непросто..

P.S. Сейчас прокачку гибрида усложнили сильно, так что если не знаете где что как и почему лежит, лучше не пытайтесь..
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
это только про сон+взлом? или же еще и воровать легче? если так , то мой выбор очевиден.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@shved, магия сна дает +20% к шансу кражи.
Иными словами, усыпил, например, бандита, и шанс кражи который был 5% стал 25%.
Это очень облегчает набор опыта в начале игры, когда надо обворовывать хоринис(что для гибрида очень важно - начальный буст по опыту сильный)
Можно конечно и без сна всех обнести, но геммороя на порядок меньше.

Я тоже тогда выбирал между некромантом и гуру, и выбрал гуру по несколькими причинам:
1. Сон. 20% шанса кражи.
2. Легко начало за счет инты х1.
3. Отсутствие необходимости качать ману свыше 600, и, как следствие, можно было спокойно качать силу за лп до 100+, что я и сделал.
4. Отсутствие необходимости качать заклинания средне-высоких кругов.

В пользу некроманта были такие пункты у меня:
1. Срезка резистов сразу, а не после магии хранителей.
2. Отсутствие необходимости качать ману выше 500, аналогично гуру, но 50 лп уйдет на сакту.
Да и все плюсы вообщем-то. Других не было.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
спасибо за ценный совет) еще бы за гуру купить у стражей длиннй меч)) пойду тестить)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@shved, Не, длинных мечей там не купить..
Единственное что можно купить за гуру - это клеймору на 125 урона у послушников, и тяжелый двуручник на 115 урона.
Тогда я убил всех мини-боссов яркендара именно тяжелым двуручником. Он имеет больший ренж чем клеймора.
После этого надо бежать в долину рудников, и тырить серебрянный двуручник на 160\140, а затем - в затопленную башню за темный обетом(240\210).
Есть еще клеймора мальбара, но мальбар - серьезный противник для начала, + там демон с 6к хп.
К тому же клеймора имеет меньший радиус чем темный обет.
Вообщем. с темным обетом заточенным я бегал вплоть до уризеля.. Вполне хватало, именно им зачистил половину долины теней..


Древнего стража и демона в затопленной башне можно обойти, а скелет с 10к хп - не самый сложный противник, я его просто свитками призыва затравил, весьма легко..

Сейчас добавили еще 2 хороших оружия общедоступных для этого дела - алебарда за антраментором, 120 урон 100 силы и 25 ловкости требует..
И алебарда в пещере с пауканами в яркендаре - 180 урона, 200 силы и 50 ловкости требует.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
а что насчет бонусов ковки? даже если сила будет не профильным ведь есть смысл харада выбирать , костя сейчас явно уступает?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
а что насчет бонусов ковки? даже если сила будет не профильным ведь есть смысл харада выбирать , костя сейчас явно уступает?
на данный момент ковка - это дополнительный опыт.
Если ты планируешь заниматься ковкой - вполне возможно можно будет добрать *0-й (70-80-90) уровень для получения дара, что как сам понимаешь делает Гарада самым выгодным для силовика и мага
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@colleman, Сейв-лоадите еще.. Получил +10 маны на легенде на 065.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу