HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Странно! Раз 10 перегружал на след. день после 1-го пожертвования, и ничего... спасибо, буду пробовать еще. +10 там максимум, и обязательно 1 раз в день или можно за раз?
@colleman, Не любят чёт подробно механику объяснить) Если ты не маг воды/послушник воды - то есть безгильдейный или другая гильдия - то есть шанс замучать Ватраса на 10мп - Если Маг воды то на 25 раскрутишь.
при пожертвовании 100 злт в день - есть 30% шанс на получение манки, но не более 10 суммарно.
То есть, чтобы пожертовать минимальное количество золота на 10 мп - сохраняемся перед Ватрасом, Жертвуем 100 злт, если дал манку - в этот день про него забываем, ждем следующего, если не дал - загружаемся и повторяем до победы.
@SkaiKa, спасибо! Не подскажешь бонус владения луком от Боспера (+5), и от Раффы за лук идет в счёт прокачки за ЛП. Или любые бонусы на владение идут в счёт?
@Al B, до 51лп(100 хард), зелья силы, в хоринисе 19 драк.корней + 3 находимых +1 покупаемое(2глава зурис) = 44силы. Бонусы разные +5. Пироги Теклы 16-17шт(на начало 2 главы, в 1 меньше будет). Гарад +10. +20 ковка. И того уже 150+ силы, на харде естесно это все 200.
1) Стоит ли магу качать владение и силу ?
Просто тестирование показало, что например гуру можно стать не вкидывая вообще ничего во владение и силу/ловкость.
Но из-за этого пришлось потерять несколько квестов наемников. Кроме того меня беспокоят некоторые бои в очень ограниченной области в будущем.
А также арена орков и бой на арене Масиаф.
Если владение придется все равно качать в будущем, то проще с самого начала немного вкинуть и сильно облегчить себе этим начало игры.
Так что вопрос: обязательно ли придется качать в будущем ? Хватит ли LP на это на легенде ? (кажется у мага LP хватает начиная с 3-ей главы)
2) Как работает Мора Уларту ?
Какие монстры подходят ? Какие дает бонусы и бесконечны ли они ?
Есть ли смысл оставлять определенных монстров и пытаться убить Ворона как можно скорее чтоб не потерять бонусы ?
3) Для гуру на что выгоднее спускать мясные грибы ? Пироги на ману или зелья сопротивления магии ?
4) Какие заклинания гуру есть смысл учить ?
Например кулак ветра мне показался очень неудобным в использовании.