@shved, магия сна дает +20% к шансу кражи.
Иными словами, усыпил, например, бандита, и шанс кражи который был 5% стал 25%.
Это очень облегчает набор опыта в начале игры, когда надо обворовывать хоринис(что для гибрида очень важно - начальный буст по опыту сильный)
Можно конечно и без сна всех обнести, но геммороя на порядок меньше.
Я тоже тогда выбирал между некромантом и гуру, и выбрал гуру по несколькими причинам:
1. Сон. 20% шанса кражи.
2. Легко начало за счет инты х1.
3. Отсутствие необходимости качать ману свыше 600, и, как следствие, можно было спокойно качать силу за лп до 100+, что я и сделал.
4. Отсутствие необходимости качать заклинания средне-высоких кругов.
В пользу некроманта были такие пункты у меня:
1. Срезка резистов сразу, а не после магии хранителей.
2. Отсутствие необходимости качать ману выше 500, аналогично гуру, но 50 лп уйдет на сакту.
Да и все плюсы вообщем-то. Других не было.