Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.508
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.108
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.383
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.123
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
по опыту скажи, за кого будет интереснее и чуточку легче играть, силач-некромант или силач-гуру?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@shved, сейчас - даже не знаю.. в целом поровну примерно..
в 1-2 главе гуру будет очень легко идти за счет х1 инты и копья, вырезая все живое легче некроманта..
Зато некромантом будет легче вырезать боссов и элитников..
в 4 главе все сравняется - гуру возьмет тьму и срезку резистов..
Дело вкуса.. И так и так неплохо.. Воровать за гуру легче будет..

У некроманта еще будут проблемы с кармой, карму инноса поднять на дары силы будет непросто..

P.S. Сейчас прокачку гибрида усложнили сильно, так что если не знаете где что как и почему лежит, лучше не пытайтесь..
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
это только про сон+взлом? или же еще и воровать легче? если так , то мой выбор очевиден.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@shved, магия сна дает +20% к шансу кражи.
Иными словами, усыпил, например, бандита, и шанс кражи который был 5% стал 25%.
Это очень облегчает набор опыта в начале игры, когда надо обворовывать хоринис(что для гибрида очень важно - начальный буст по опыту сильный)
Можно конечно и без сна всех обнести, но геммороя на порядок меньше.

Я тоже тогда выбирал между некромантом и гуру, и выбрал гуру по несколькими причинам:
1. Сон. 20% шанса кражи.
2. Легко начало за счет инты х1.
3. Отсутствие необходимости качать ману свыше 600, и, как следствие, можно было спокойно качать силу за лп до 100+, что я и сделал.
4. Отсутствие необходимости качать заклинания средне-высоких кругов.

В пользу некроманта были такие пункты у меня:
1. Срезка резистов сразу, а не после магии хранителей.
2. Отсутствие необходимости качать ману выше 500, аналогично гуру, но 50 лп уйдет на сакту.
Да и все плюсы вообщем-то. Других не было.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
спасибо за ценный совет) еще бы за гуру купить у стражей длиннй меч)) пойду тестить)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@shved, Не, длинных мечей там не купить..
Единственное что можно купить за гуру - это клеймору на 125 урона у послушников, и тяжелый двуручник на 115 урона.
Тогда я убил всех мини-боссов яркендара именно тяжелым двуручником. Он имеет больший ренж чем клеймора.
После этого надо бежать в долину рудников, и тырить серебрянный двуручник на 160\140, а затем - в затопленную башню за темный обетом(240\210).
Есть еще клеймора мальбара, но мальбар - серьезный противник для начала, + там демон с 6к хп.
К тому же клеймора имеет меньший радиус чем темный обет.
Вообщем. с темным обетом заточенным я бегал вплоть до уризеля.. Вполне хватало, именно им зачистил половину долины теней..


Древнего стража и демона в затопленной башне можно обойти, а скелет с 10к хп - не самый сложный противник, я его просто свитками призыва затравил, весьма легко..

Сейчас добавили еще 2 хороших оружия общедоступных для этого дела - алебарда за антраментором, 120 урон 100 силы и 25 ловкости требует..
И алебарда в пещере с пауканами в яркендаре - 180 урона, 200 силы и 50 ловкости требует.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
а что насчет бонусов ковки? даже если сила будет не профильным ведь есть смысл харада выбирать , костя сейчас явно уступает?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.145
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
а что насчет бонусов ковки? даже если сила будет не профильным ведь есть смысл харада выбирать , костя сейчас явно уступает?
на данный момент ковка - это дополнительный опыт.
Если ты планируешь заниматься ковкой - вполне возможно можно будет добрать *0-й (70-80-90) уровень для получения дара, что как сам понимаешь делает Гарада самым выгодным для силовика и мага
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
390
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@colleman, Сейв-лоадите еще.. Получил +10 маны на легенде на 065.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу