- Регистрация
- 12 Янв 2016
- Сообщения
- 2.199
- Реакции
- 515
- Баллы
- 254
- Лучшие ответы
- 0
@oddler,
1)Магу - не стоит. Это уже гибридный класс будет.
Особенно на легенде, где лп в притык в принципе. Чтобы там гибрида вкачать надо наизнанку вывернуться.
В игре нет мест где обязательно владение оружием(разве что в 1 главе народ избивать). Арена орков для прохождения не обязательно. Масиаф можно с посохом пройти..
Но если уж для вас это строго принципиально, просто прокачайте владение оружием под посох. Где-то к 4-5 главе бонусами силы и ловкости можно собрать достаточно стата чтобы пройти и арену, и масиаф.
Например собрав 200-220 ловкости. Лично я проходил арену орков со 140 силы и 60% владения..
2)Бонусы не бесконечны, упираются в количество монстров, и, следовательно, в количество душ.
У кого-что полного списка нет, но где-то около половины мобов дают душу.
Бонус дается к профильном стату +10 за 1000 душ, или бонусы опыта\хп при сдаче меньшего числа.
Имеет смысл оставлять монстров. Да. Но плато сейчас - чертовски сложная локация. Пройти её на раннем этапе магу очень сложно. Крайней сложно. Я во 2 главе не осилил - побежал в 4, игнорируя зачистку, и тогда уже пошел на плато.. И то еле-еле непрокачанный герой в 4 главе у меня плато осиливает.
3)На ману, конечно же. Резистов к магии у гуру и так тонны.
4)Каждому свое.. Для меня кулак ветра очень удобный закл. Если бы играл за гуру, прошел бы именно с помощью кулака все плато во 2 главе.
1)Магу - не стоит. Это уже гибридный класс будет.
Особенно на легенде, где лп в притык в принципе. Чтобы там гибрида вкачать надо наизнанку вывернуться.
В игре нет мест где обязательно владение оружием(разве что в 1 главе народ избивать). Арена орков для прохождения не обязательно. Масиаф можно с посохом пройти..
Но если уж для вас это строго принципиально, просто прокачайте владение оружием под посох. Где-то к 4-5 главе бонусами силы и ловкости можно собрать достаточно стата чтобы пройти и арену, и масиаф.
Например собрав 200-220 ловкости. Лично я проходил арену орков со 140 силы и 60% владения..
2)Бонусы не бесконечны, упираются в количество монстров, и, следовательно, в количество душ.
У кого-что полного списка нет, но где-то около половины мобов дают душу.
Бонус дается к профильном стату +10 за 1000 душ, или бонусы опыта\хп при сдаче меньшего числа.
Имеет смысл оставлять монстров. Да. Но плато сейчас - чертовски сложная локация. Пройти её на раннем этапе магу очень сложно. Крайней сложно. Я во 2 главе не осилил - побежал в 4, игнорируя зачистку, и тогда уже пошел на плато.. И то еле-еле непрокачанный герой в 4 главе у меня плато осиливает.
3)На ману, конечно же. Резистов к магии у гуру и так тонны.
4)Каждому свое.. Для меня кулак ветра очень удобный закл. Если бы играл за гуру, прошел бы именно с помощью кулака все плато во 2 главе.