С Днём России!
  • 1.792
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 574
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 727
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Меня просто смущает то, что за крафт луков не идет +1 к какому-либо стату в день, к тому же, шкуры можно и в охотничьем лагере сдать. Да и +5 к владению луком такое себе... Легко заменимая вещь. Мб я чего-то не понимаю?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Enamp, Факт в том что в денег в игре и так хватает. У любого класса и любого ученика.
5 ловкости и 5 лука - это неплохие бонусы.. так то к середине игры это экономия в 30 лп.
Крафт луков нужен в основном не ради денег, а ради легкого доступа к начальным лукам в начале игры. Аналогично мечам-одноручника у харада по факту, но денег меньше.
За шкуры боспер лучше платит. А еще боспер сразу дает начальные доспехи на ловкость и хороший начальный лук.
Так что для ловкача - лучший выбор..
А ловкость ловкачу идет за кражи.
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А до скольки стоит ловкость апать за лп на харде ? Не совсем понимаю куда лп вливать после прокачки всех не боевых навыков и оружия. По логике ведь выходит в ловкость, ибо от хп смысла мало лукарю ( и так новые рецепты без щавеля дают возможность нехило разжиреть), а выносливости хватает..
Или на агилу хватит перманентов и апать после 2 лп за 1 ловкости не стоит?
P.s. сорян за дикотупые вопросы.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---

Не совсем понимаю куда лп вливать после прокачки всех не боевых навыков и оружия.
магам бы твои проблемы...

Ювелирку выучил?
У магов есть вообще какие-то проблемы?)
Юва бомжацкая пока еще ( глава не позволяет), но морально я готов слить соточку лп туда)
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
У магов есть вообще какие-то проблемы?)
как выучить доступные классу заклинания, при этом не жертвую посохом и классовыми навыками.

ПО поводу ловкача - пусть советуют те кто играл, но я знаю что пройти им игру можно не особо заморачиваясь что качать. (написанное не о 0065, но не думаю что для них что-то существенно поменялось. Из отзывов новая локация не представляет какой-то сложности).
 

tonlux

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Поясните как правильно раскачать стража? 65 сборка
 

Collid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Хочу поделится инфой(проверенной на собственной шкуре) с некрами/будущими некрами...так сказать совет.Ребята 1-2 главы бегайте с молнией и не тратьте LP драгоценные на изучение призыва,или стрелы...объясню почему- стрела изучение стоит LP,в добавок отсутствует суммирующий эффект заклинания.Призывы почему,очень простая причина- ману кушает как лошадь что зомби,что обычный скилет при том,что выхлоп минимальный. Использую свиток скелета-воина,после призыва с изученным манарегеном у Ватраса бегает на постоянной основе в качестве спутника,скажу я вам довольно крепкие и весьма энерго(мана) ёмкие ребята.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Позволю категорически не согласится с пред. высказыванием. Скелетами 1го уровня можно размотать практически все что угодно - лагеря и деревни орков ложатся на ура. То же самое с зомби. Например, как вы будете одолевать сразу 5-7 орков, из которых 2 черных и 1 старейшина? Только медленным выманиванием и расстрелом по принципу heat-and-run. При этом достаточно вызвать 5 скелетов, выпить банку, будет идти реген маны, вызвать еще 5, снять резисты самым сильным противникам стрелой мрака. Далее сагрить врагов на себя и под ускорпнием наматывать круги. Все, супер отряд орков, который в ближнем бою одолеет воин с неизмеримо более высокой раскачкой, падпт от ваших скелетов 1го уровня. Я молчу про скелетов-воинов 3го круга. 8-10 скелетов выносят осаду замка. Словом, если хотите комфортной игры за некра - призыв строго обязателен. Тем более на 1-2 кругах, когда нет норм. атакующей магии. Потом, как вы собираетесь молнией выносить именных мобов? У которых иногда по 10-15 к hp. Скелеты + стрела мрака никому не оставляют шанса.

Маны, конечно, призыв жрет прилично. Однако же банок покупных/сваренных за глаза хватает. К 60 уровню после зачистки всеоо и вся без экономии маны 200 банок на 50% маны.

В общем, господа некооманты, будьте теми кем вам предначертал быть Белиар
--- Добавлено: ---

p.s. Призыв начальных кругов должен просто быть в достаточных количествах. При 1200 hp и 400 маны спокойно держал иногда по 15-20 скелетов (на троллей вокруг замка или на большие отряды орков). Эффект действительно будет минимальным, если использовать 2-3 скелетика. Но вы на то и некр чтобы призывать нежить ордами, не жалея ни маны ни собственной жизни). Причем, в буквальном смысле. Единственое но - нужна сакта номен. Без нее, конечно, только маны не хватит на нопм. призыв.
 
Последнее редактирование модератором:

Collid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Позволю категорически не согласится с пред. высказыванием. Скелетами 1го уровня можно размотать практически все что угодно - лагеря и деревни орков ложатся на ура. То же самое с зомби. Например, как вы будете одолевать сразу 5-7 орков, из которых 2 черных и 1 старейшина? Только медленным выманиванием и расстрелом по принципу heat-and-run. При этом достаточно вызвать 5 скелетов, выпить банку, будет идти реген маны, вызвать еще 5, снять резисты самым сильным противникам стрелой мрака. Далее сагрить врагов на себя и под ускорпнием наматывать круги. Все, супер отряд орков, который в ближнем бою одолеет воин с неизмеримо более высокой раскачкой, падпт от ваших скелетов 1го уровня. Я молчу про скелетов-воинов 3го круга. 8-10 скелетов выносят осаду замка. Словом, если хотите комфортной игры за некра - призыв строго обязателен. Тем более на 1-2 кругах, когда нет норм. атакующей магии. Потом, как вы собираетесь молнией выносить именных мобов? У которых иногда по 10-15 к hp. Скелеты + стрела мрака никому не оставляют шанса.

Маны, конечно, призыв жрет прилично. Однако же банок покупных/сваренных за глаза хватает. К 60 уровню после зачистки всеоо и вся без экономии маны 200 банок на 50% маны.

В общем, господа некооманты, будьте теми кем вам предначертал быть Белиар
--- Добавлено: ---

p.s. Призыв начальных кругов должен просто быть в достаточных количествах. При 1200 hp и 400 маны спокойно держал иногда по 15-20 скелетов (на троллей вокруг замка или на большие отряды орков). Эффект действительно будет минимальным, если использовать 2-3 скелетика. Но вы на то и некр чтобы призывать нежить ордами, не жалея ни маны ни собственной жизни). Причем, в буквальном смысле. Единственое но - нужна сакта номен. Без нее, конечно, только маны не хватит на нопм. призыв.

Благодарю за высказывание своей точки зрения,вот только я её не разделяю по нескольким причинам:1)Зачем спрашивается мудрить что-то толпами орков во 2-й главе,когда вполне достаточно той же молнии для убийтва тех,или иных мобов для перехода в 3-ю главу.На собственном опыте видел не однократно как падают что скелеты(обычные),что зомби не нанося совершенно почти никакого урона,а то и попросту заканчивалась мана при беге кругами с выпитой банкой.Стрела конечно хороша лишь в плане понижения защиты,но понижает физ. защиту.2)Если даже делать по выше сказанному принципу-вызвал 5шт +выпил банку,регена не хватает всёравно,нужно сакту учить,дабы не сыпались сумоны когда мана иссякнет.3)С именными мобами тут всё сложнее получается,ищу постоянно места где они могут зависнуть в текстурах,или же откуда меня не могут достать(беготня и морока),но что поделать.4)Даже тестеры советуют,не стоит сидеть на 1-м моменте,зачистку можно произвести и в 3-й главе вполне благополучна и не придумывая ничего сверхъестественного,всего лишь выучить скелета-воина и вперёд на орков.5)Как правило зачистив полностью Хоринис,ну разве что кроме троллей и сильной нежити,хатит на сакту и призыв,но в таком случае пролетаем со всем остальным(языки,алхимия,пироги и прочее),хорошая возможность изучить сакту появляется после Ярика.
Я к примеру играю на 65-й сборке,сложность хард,но у меня сложилось такое впечатление,что сумоны 1-2 круг,нужны лишь для одной цели,чтоб ГГ успел удрать...Играл на 60-й сборке,так там было именно так,как вы описали про скелетов и зомби.
P.S. Это лишь моя точка зрения,как и что делать/играть решать вам.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу