Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 436
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 395
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 398
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 602
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ну как вы планируете чистым магом убивать демонов и демономиконов с их рефлектом?
В узких помещениях где от них убежать крайне сложно а залезть некуда?
От всего что есть в локации вы конечно нигде огребать чистым магом не будете, скорее наоборот, а вот от некоторых боссов которых посохом убить просто, а только магией - это будет тот самый дарк соус экспириенсю
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
прокачка силы до 150 - это 290 лп. до 200 - 490
В промежутке 101-200 сила идет по 3 лп за +1.

А вообще лучше сначала владение двуручем поднимать до 90%, чем качать силу выше 100 (за лп). Разница в анимации большая, средний урон за удар тоже получится выше. Арбалет берется чисто под расстрелы с высоты, выше 60% его можно было бы не качать, если бы на них не стояло требование к владению. Качается он по мере накопления силы на следующий арбалет, а требования по силе в одном из самых последних фиксов сильно задрали. Тяжелый арбалет требует 350 силы и 70%, арбалет рыцаря - 300 силы и 60%.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
От всего что есть в локации вы конечно нигде огребать чистым магом не будете, скорее наоборот, а вот от некоторых боссов которых посохом убить просто, а только магией - это будет тот самый дарк соус экспириенсю
Первый посох некроманта не пробивал даже "первого" Ворона - пришлось снятый с Бладвина грубый двуруч доставать. И это было на лёгком уровне сложности. Правда, я не знаю, пробивается ли Ворон магией...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Первый посох некроманта не пробивал даже "первого" Ворона - пришлось снятый с Бладвина грубый двуруч доставать. И это было на лёгком уровне сложности. Правда, я не знаю, пробивается ли Ворон магией...
у первого посоха "дробящий" урон (т.е. физический, зависящий от "силы")
потом будут посохи с "огненным" и "магическим" уроном. Вот они - уже посохи, а не палки (их урон зависит от "интеллекта")
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
От всего что есть в локации вы конечно нигде огребать чистым магом не будете, скорее наоборот, а вот от некоторых боссов которых посохом убить просто, а только магией - это будет тот самый дарк соус экспириенсю
Первый посох некроманта не пробивал даже "первого" Ворона - пришлось снятый с Бладвина грубый двуруч доставать. И это было на лёгком уровне сложности. Правда, я не знаю, пробивается ли Ворон магией...
Легко пробивается. Начальным заклом 1 круга. Придется правда побегать от него. Вообщем-то игра чистым магом у всех боссов это или беготня по кругу или абуз столбов.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
у первого посоха "дробящий" урон (т.е. физический, зависящий от "силы")
потом будут посохи с "огненным" и "магическим" уроном. Вот они - уже посохи, а не палки (их урон зависит от "интеллекта")
Ладно, на силу можно будет "забить", но владение "двуручкой", получается, будет всё же нужно качать, так?


Легко пробивается. Начальным заклом 1 круга. Придется правда побегать от него. Вообщем-то игра чистым магом у всех боссов это или беготня по кругу или абуз столбов.
Я против абуза столбов, но не против побегать (а то герой так жиром заплывёт - всё стоять и стоять :D). Вопрос только в количестве у добрых молодцов резистов. Я слышал, что орудующий только чистым огнём выходец из монастыря становится беспонтовым очень быстро.

Кстати, я так и не понял, как же рассчитывается итоговый урон от заклинаний? Как на них влияет интеллект?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

iRENDU

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вопрос по прокачке
Хард. Паладин-ловкач, оружие лук-двуруч. 240 ловкости (120 родной), 65 лук, 30 двуручник, 37 лвл 2 глава, долина рудников. Выучены все доступные навыки кроме добычи, плавки магической руды и ювелирки. Для того, чтобы одеть кудзу, взял 2 дара. Не зачищення старая и новая шахты, а также болотный лагерь. Т.к. с 1.1 не играл дальше 2й главы, назрел вопрос: куда лучше сейчас податься? в 3ю главу к ищущим или дочистить доступные локации? И сколько еще бросить в ловкость? на финальный лук нужно 450 ловкости, а ягод гоблина всего 35. С учетом того, что еще нужно докинуть в хп до 3 к 1 и подкачать двуручник, оставшихся до ~60лвла (конец 5й главы) 350 лп не хватит на ювелирку (110 лп) + ловкость. К тому же, для азгалора нужно будет хотя бы 30 ( 60 ? ) владения арбалетом, что тоже стоит ~80 лп. Из доступных бонусов пока не съедены только пироги, т.к. не хватает рыбы.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Вопрос по прокачке
Хард. Паладин-ловкач, оружие лук-двуруч. 240 ловкости (120 родной), 65 лук, 30 двуручник, 37 лвл 2 глава, долина рудников. Выучены все доступные навыки кроме добычи, плавки магической руды и ювелирки. Для того, чтобы одеть кудзу, взял 2 дара. Не зачищення старая и новая шахты, а также болотный лагерь. Т.к. с 1.1 не играл дальше 2й главы, назрел вопрос: куда лучше сейчас податься? в 3ю главу к ищущим или дочистить доступные локации? И сколько еще бросить в ловкость? на финальный лук нужно 450 ловкости, а ягод гоблина всего 35. С учетом того, что еще нужно докинуть в хп до 3 к 1 и подкачать двуручник, оставшихся до ~60лвла (конец 5й главы) 350 лп не хватит на ювелирку (110 лп) + ловкость. К тому же, для азгалора нужно будет хотя бы 30 ( 60 ? ) владения арбалетом, что тоже стоит ~80 лп. Из доступных бонусов пока не съедены только пироги, т.к. не хватает рыбы.
Аналогичный ГГ , что я сделал во 2 гл
ловкость под 460 с обвесами( дары, плюс за души, пироги, зелья) под эль хазир - Прошел Д.П. без мага в Башне- лучнику тяжело, был на Этлу, Азган пройден, зачищен вся Д.Р. с кладбищем и болотом, перебиты все в том числе ящеры возле драконов, полностью прошел город орков, Д.Т(+ перебил всех орков), храм, завершил все квесты Ур Тралла - на кладбище и форте, полностью шахта (+перебил всех орков), свободную шахту освободил, остались орки (для Сильвио )на ледяным драконом,прошел ледяную локацию до момента 7 гл. ур 68 с. 232\93, л.466\217 с обвесами, хр 2263, од. 37, дв. 63, лук 100, арб 5.... - одним словом задрот, да еще всех обворовывал в том числе бандитов всех и паладинов на Этлу, которую прошел с убийством паладинов для репы... , усиленно собирал души...50 очков осталось - сам не знаю чего качать перед 3 гл. да еще рыбу ловил почти каждый день по 3-5 шт., пришлось прикупать карму Белиара для когтя. ибо потратил на дары - поторопился
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Я против абуза столбов, но не против побегать (а то герой так жиром заплывёт - всё стоять и стоять :D). Вопрос только в количестве у добрых молодцов резистов. Я слышал, что орудующий только чистым огнём выходец из монастыря становится беспонтовым очень быстро.

Кстати, я так и не понял, как же рассчитывается итоговый урон от заклинаний? Как на них влияет интеллект?
1)У огнемага аж 4 заклинания которые снижают резисты от огня врагу - огненная стрела(10%) огненный шар(20%) огненный шторм(30%) и огненный дождь(50%)
Максимальное снижение - 50%, т.е. 5 раз стрелой ударить в идеале(не всегда срабатывает, может потребоваться больше) или 1 раз дождем.

Предположим, у тебя 400 интеллекта.
Урон огненной стрелы будет (70(база)+400/2)*магическую мощь. т.е. если магическая мощь будет 10%, урон будет 297.
Урон огненного шара будет (150+400/2)*1.1=385.
Урон огненного дождя будет (950+400/2)*1.1=1265.
Это чистый урон. Без учета резистов. если у врага, скажем, 300 резистов к огню, 1 каст огненным дождем нанесет не 1265 урона а 965. Зато второй - после снижения резистов - 1115.

Отдельно стоит выделить заклинания которые долго кастуются (это большой огненный шар и большая огненная буря)
Урон от Большого огненного шара от 250 до 1000, в зависимости от того насколько долго кастует.
Т.е. при минимальной урон он нанесет (250+400\2)*1.1=495,
а при максимальном - в 4 раза больше, ибо интеллект влияет на каждый тик накопления!
Т.е. (250+400\2)*4*1.1=1980.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу