Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.730
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.411
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.539
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.526
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну как вы планируете чистым магом убивать демонов и демономиконов с их рефлектом?
В узких помещениях где от них убежать крайне сложно а залезть некуда?
От всего что есть в локации вы конечно нигде огребать чистым магом не будете, скорее наоборот, а вот от некоторых боссов которых посохом убить просто, а только магией - это будет тот самый дарк соус экспириенсю
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
прокачка силы до 150 - это 290 лп. до 200 - 490
В промежутке 101-200 сила идет по 3 лп за +1.

А вообще лучше сначала владение двуручем поднимать до 90%, чем качать силу выше 100 (за лп). Разница в анимации большая, средний урон за удар тоже получится выше. Арбалет берется чисто под расстрелы с высоты, выше 60% его можно было бы не качать, если бы на них не стояло требование к владению. Качается он по мере накопления силы на следующий арбалет, а требования по силе в одном из самых последних фиксов сильно задрали. Тяжелый арбалет требует 350 силы и 70%, арбалет рыцаря - 300 силы и 60%.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
От всего что есть в локации вы конечно нигде огребать чистым магом не будете, скорее наоборот, а вот от некоторых боссов которых посохом убить просто, а только магией - это будет тот самый дарк соус экспириенсю
Первый посох некроманта не пробивал даже "первого" Ворона - пришлось снятый с Бладвина грубый двуруч доставать. И это было на лёгком уровне сложности. Правда, я не знаю, пробивается ли Ворон магией...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Первый посох некроманта не пробивал даже "первого" Ворона - пришлось снятый с Бладвина грубый двуруч доставать. И это было на лёгком уровне сложности. Правда, я не знаю, пробивается ли Ворон магией...
у первого посоха "дробящий" урон (т.е. физический, зависящий от "силы")
потом будут посохи с "огненным" и "магическим" уроном. Вот они - уже посохи, а не палки (их урон зависит от "интеллекта")
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
От всего что есть в локации вы конечно нигде огребать чистым магом не будете, скорее наоборот, а вот от некоторых боссов которых посохом убить просто, а только магией - это будет тот самый дарк соус экспириенсю
Первый посох некроманта не пробивал даже "первого" Ворона - пришлось снятый с Бладвина грубый двуруч доставать. И это было на лёгком уровне сложности. Правда, я не знаю, пробивается ли Ворон магией...
Легко пробивается. Начальным заклом 1 круга. Придется правда побегать от него. Вообщем-то игра чистым магом у всех боссов это или беготня по кругу или абуз столбов.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
у первого посоха "дробящий" урон (т.е. физический, зависящий от "силы")
потом будут посохи с "огненным" и "магическим" уроном. Вот они - уже посохи, а не палки (их урон зависит от "интеллекта")
Ладно, на силу можно будет "забить", но владение "двуручкой", получается, будет всё же нужно качать, так?


Легко пробивается. Начальным заклом 1 круга. Придется правда побегать от него. Вообщем-то игра чистым магом у всех боссов это или беготня по кругу или абуз столбов.
Я против абуза столбов, но не против побегать (а то герой так жиром заплывёт - всё стоять и стоять :D). Вопрос только в количестве у добрых молодцов резистов. Я слышал, что орудующий только чистым огнём выходец из монастыря становится беспонтовым очень быстро.

Кстати, я так и не понял, как же рассчитывается итоговый урон от заклинаний? Как на них влияет интеллект?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

iRENDU

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вопрос по прокачке
Хард. Паладин-ловкач, оружие лук-двуруч. 240 ловкости (120 родной), 65 лук, 30 двуручник, 37 лвл 2 глава, долина рудников. Выучены все доступные навыки кроме добычи, плавки магической руды и ювелирки. Для того, чтобы одеть кудзу, взял 2 дара. Не зачищення старая и новая шахты, а также болотный лагерь. Т.к. с 1.1 не играл дальше 2й главы, назрел вопрос: куда лучше сейчас податься? в 3ю главу к ищущим или дочистить доступные локации? И сколько еще бросить в ловкость? на финальный лук нужно 450 ловкости, а ягод гоблина всего 35. С учетом того, что еще нужно докинуть в хп до 3 к 1 и подкачать двуручник, оставшихся до ~60лвла (конец 5й главы) 350 лп не хватит на ювелирку (110 лп) + ловкость. К тому же, для азгалора нужно будет хотя бы 30 ( 60 ? ) владения арбалетом, что тоже стоит ~80 лп. Из доступных бонусов пока не съедены только пироги, т.к. не хватает рыбы.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Вопрос по прокачке
Хард. Паладин-ловкач, оружие лук-двуруч. 240 ловкости (120 родной), 65 лук, 30 двуручник, 37 лвл 2 глава, долина рудников. Выучены все доступные навыки кроме добычи, плавки магической руды и ювелирки. Для того, чтобы одеть кудзу, взял 2 дара. Не зачищення старая и новая шахты, а также болотный лагерь. Т.к. с 1.1 не играл дальше 2й главы, назрел вопрос: куда лучше сейчас податься? в 3ю главу к ищущим или дочистить доступные локации? И сколько еще бросить в ловкость? на финальный лук нужно 450 ловкости, а ягод гоблина всего 35. С учетом того, что еще нужно докинуть в хп до 3 к 1 и подкачать двуручник, оставшихся до ~60лвла (конец 5й главы) 350 лп не хватит на ювелирку (110 лп) + ловкость. К тому же, для азгалора нужно будет хотя бы 30 ( 60 ? ) владения арбалетом, что тоже стоит ~80 лп. Из доступных бонусов пока не съедены только пироги, т.к. не хватает рыбы.
Аналогичный ГГ , что я сделал во 2 гл
ловкость под 460 с обвесами( дары, плюс за души, пироги, зелья) под эль хазир - Прошел Д.П. без мага в Башне- лучнику тяжело, был на Этлу, Азган пройден, зачищен вся Д.Р. с кладбищем и болотом, перебиты все в том числе ящеры возле драконов, полностью прошел город орков, Д.Т(+ перебил всех орков), храм, завершил все квесты Ур Тралла - на кладбище и форте, полностью шахта (+перебил всех орков), свободную шахту освободил, остались орки (для Сильвио )на ледяным драконом,прошел ледяную локацию до момента 7 гл. ур 68 с. 232\93, л.466\217 с обвесами, хр 2263, од. 37, дв. 63, лук 100, арб 5.... - одним словом задрот, да еще всех обворовывал в том числе бандитов всех и паладинов на Этлу, которую прошел с убийством паладинов для репы... , усиленно собирал души...50 очков осталось - сам не знаю чего качать перед 3 гл. да еще рыбу ловил почти каждый день по 3-5 шт., пришлось прикупать карму Белиара для когтя. ибо потратил на дары - поторопился
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Я против абуза столбов, но не против побегать (а то герой так жиром заплывёт - всё стоять и стоять :D). Вопрос только в количестве у добрых молодцов резистов. Я слышал, что орудующий только чистым огнём выходец из монастыря становится беспонтовым очень быстро.

Кстати, я так и не понял, как же рассчитывается итоговый урон от заклинаний? Как на них влияет интеллект?
1)У огнемага аж 4 заклинания которые снижают резисты от огня врагу - огненная стрела(10%) огненный шар(20%) огненный шторм(30%) и огненный дождь(50%)
Максимальное снижение - 50%, т.е. 5 раз стрелой ударить в идеале(не всегда срабатывает, может потребоваться больше) или 1 раз дождем.

Предположим, у тебя 400 интеллекта.
Урон огненной стрелы будет (70(база)+400/2)*магическую мощь. т.е. если магическая мощь будет 10%, урон будет 297.
Урон огненного шара будет (150+400/2)*1.1=385.
Урон огненного дождя будет (950+400/2)*1.1=1265.
Это чистый урон. Без учета резистов. если у врага, скажем, 300 резистов к огню, 1 каст огненным дождем нанесет не 1265 урона а 965. Зато второй - после снижения резистов - 1115.

Отдельно стоит выделить заклинания которые долго кастуются (это большой огненный шар и большая огненная буря)
Урон от Большого огненного шара от 250 до 1000, в зависимости от того насколько долго кастует.
Т.е. при минимальной урон он нанесет (250+400\2)*1.1=495,
а при максимальном - в 4 раза больше, ибо интеллект влияет на каждый тик накопления!
Т.е. (250+400\2)*4*1.1=1980.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу