Ферма Уилла. Пятьдесят лиг к западу от Эдема. Брох, Рендон, Горки, Иревиль. 4 день. 23:00
Брох ловко орудовал якорем, раскидывая вокруг себя врагов. Сзади был слышен нарастающий рев. Это Горки несся на помощь собрату держа впереди себя еще один из столов, в который воткнулось не мало стрел. Орк со столом ворвался в гущу врагов как нож в масло, круша свои орудием кости и черепа. Вскоре два орка оказались рядом.
Коротконогий врезал якорем по челюсти очередному противнику и уставился на Горки, почесав затылок.
- А ты чего приперся?
- Как что? Благодаря моему маневру мы их теперь окружили! Значит я смелее!
Два орка оглянулись по сторонам. Они находились в плотном кольце мертвяков, в глубоком тылу армии нечисти, достаточно далеко от бушующей у форта битвы.
- Ну и как ты их окружил умник?
Горки пожал плечами и долбанул двух скелетов с палицами, черепами друг об друга. Тактическая составляющая никогда не была его коньком.
- Сказал "окружил". Значит окружил!
Разговор на этом прервался. Собеседников разделило море нечисти. Скелеты сыпались под ноги двум берсеркам один за другим. Вскоре наши герои оказались на двух грудах костей и металла, на которые продолжали лезть новые враги. Но тут откуда то из темноты донесся раздирающий душу вой. И не один, а несколько. Из темноты леса выходили гниляки. Большие туши гнили, закованные в ржавые доспехи и с огромными топорами наперевес. Здоровяков-мертвецов было не меньше полудюжины и они быстро приближались к оркам. На них были закрытые, железные шлемы, мощные, толстые нагрудники из металла и стальные поножи с высокими сапогами. Видимо элита местной армии. Без мощной черной магии здесь явно не обошлось.
Рендон заметил гигантов стоя на воротах, но помочь оркам не мог. Его арбалетчики вели перестрелку с лучниками скелетами, а сам он сбрасывал камни и тяжелый мусор на скелетов у ворот, которые притащили с собой ствол дерева и пытались выбить оркские двери.
Иревиль в пылу схватки, успел ретироваться в дом фермера, прихватив с собой бутылку с выпивкой. Сражаться эльфу особо не хотелось, да и рыцари с зеленокожими вполне справлялись без него. Сейчас эльф вольготно расположился в чулане и спокойно потягивал вино, прислушиваясь к звукам сражения. Внезапно он услышал звук бьющихся стекол. Приоткрыв дверь, парень выглянул через щелку, пытаясь понять, что произошло и стоит ли ему этого опасаться. Мало ли. Вдруг в дом залетел огненный снаряд. Сгореть заживо в этом богом забытом чулане ему не улыбалось.
Огненных снарядов в комнате обнаружено не было. Зато рядом с щелко проплыло темное привидение с черепом и в балахоне. Оно явно что-то пыталось найти. Ну уж нет! Дудки! Не хватало еще эльфу прятаться в чулане от привидений. Вылетев из своего убежища, Иревиль с громким "Ха!", разрубил противника пополам. Эльфийское лезвие, легко прошло там, где застревали любые клинки людей. И призрак с печальным вздохом исчез. Но не успел полуэльф порадоваться своей победе, как еще три призрака разбили в доме три новых окна.
- Да что вы через одно все не влетаете?! На улице холодно же, ироды окоянные!
Эльф рубанул с плеча по ближайшему духу. Но тот поймал меч костлявой рукой и отшыврнул хлипкое тело на кровать.
Отпрыгивая с кровати от удара в грудь, который мог свернуть ему все ребра (ибо кровать от атаки нежити подкосилась и осталась без ножек моментально), Ир решил, что больше не стоит бить тварям по рукам. Лучше целиться в голову или грудь.
Озеро Элизиума в 30 лигах к востоку от Эдема. Сью, Квинни, Акеванжи, Джилл и Генриетта. 3 день. 14:45
Ванжи раздал всем сухого мяса и девушки, прямо не отрываясь от перекуса, продолжили жаркий спор. Солдат, хоть и старался выглядеть холодным, все ж не удержался и время от времени влезал в спор. Плюс в походе до деревни всем, попутно таща на себе бездыханное тело Квинни, был в том, что так было безопаснее для группы. Минус - нести на себе вес, явно превышающий обычный солдатский вещмешок, даже по очереди не улыбалось никому из представительниц слабого пола. Да и подготовить засаду медленно идущей, крупной группе с раненым было гораздо проще, нежели двум быстро передвигающимся разведчикам. У Генриетты даже промелькнула мысль просто бросить горемычную у озера на съедение жукам, хотя бы потому что она ни чем не обязана этой водной принцессе. Да и сердце пиратки советовало то же.
Неизвестно к чему привел бы этот спор в группе, если бы вдруг наших авантюристов снова не накрыла огромная тень.
Генриетта подняла голову.
- Сивил?
Дракон осторожно держал лапами белого коня с коричневыми пятнами на крупе.
- Вот. Нашел его в той деревне, о которой вам говорил. Скотинка была заперта в загоне и ее явно ждала медленная смерть от голода. Правда примерно через неделю, потому-что в конюшнях еще хватало овса. В общем мы с ним мило побеседовали и я уговорил его помочь вам в переносе грузов.
Пиратка от удивления аж рот открыла.
- Погоди, ты вернулся ради нас? И ты умеешь разговаривать с лошадьми?
- Не мог же я бросить таких приятных собеседников. Что ж поделать? Я очень сентиментален. И что удивительного в разговоре с конем? С вами же я говорю. А лошади было достаточно отправить пару образов на выбор. Первый образ, в котором я его съедаю и второй, в котором он везет вас. Удивительно, но он почему-то сразу выбрал второй. Его зовут Карл, если что.
Испуганная лошадь после приземления, повалилась на землю и лежала не двигаясь уже минут пять. Акеванжи подошел к животному, погладил его по лбу и осторожно потянул за поводья. Конь послушался и встал на ноги.
- Ну вот. Теперь у вас есть на чем везти вашу бездыханную подругу. Не благодарите.
Тут дракон смачно рыгнул, чем сразу испортил представление о себе среди девушек.
- Боги заберите этих жуков! У меня теперь от них изжога! Ладно, полетел я.
- Жареного поменьше жри! Змеюка подколодная! - крикнула ему вдогонку Генриетта.
Наемники быстро собрали лагерь. Погрузили и привязали Квинни к седлу. И группа отправилась в путь.
Деревня Ранние Петушки 28 лиг от Эдема (Призрачная деревня гораздо дальше, чем это выглядит на карте если что). Сью, Квинни, Акеванжи, Джилл и Генриетта. 3 день. 17:00
Ближе к вечеру авантюристы вышли к родной деревне своего нового, четвероногого спутника. Путь через лес прошел относительно спокойно. Разве что наемники развлекались, играя в профессиональных солдат. Останавливали группу и пускались обыскивать ближайшие кусты, чтобы понять что там за шорохи.
Ребята остановились у деревни на совещание.
- Как то слишком тихо все тут. Где люди? Где дым из печей и кузницы? Где лай собак или мычание коров хотя бы.
Пиратка приложила руку ко лбу пытаясь рассмотреть, что происходит в населенном пункте. Деревня как будто вымерла. Как и тюрьма, из которой они только пришли. Карл в стойле был просто чудом.
- В любом случае заночевать нам где-то надо. Предлагаю всем разделиться и обыскать дома. Хуторок небольшой, думаю любой крик о помощи мы сразу услышим, поэтому нет смысла ходить по домам всем вместе. Так мы и до утра не управимся. Встречу предлагаю назначить в кабаке.
Девушка ткнула в крупное здание с небольшой конюшней. Вывеску болтающуюся рядом с домом было не разглядеть, но вряд ли это был настолько здоровый магазин в столь маленькой деревушке. Я отведу коня с Квинни туда и обыщу здание на предмет живых, провизии и спальных мест. А остальным предлагаю заняться домами. И решив, что с нее хватило препираний два часа назад, молча взяла коня под уздцы и повела в сторону кабака, не дав никому вставить веское слово.
Таверна "Три дороги" 58 лиг к западу от Эдема. Грутц, Зореслав, Григорий. 4 день. 11:15 утра.
Грутц намеревался уже как следует приложить эльфа, но тут его окутала до боли знакомая орку тьма. Тьма исходила от браслета с фиолетовым камнем, который эльфятник стянул с крысы. Сознание зеленокожего помутнело. Перед ним за место эльфа появился здоровенный краснозадый крылатый демон. Тварь жутко ухмылялась, показывая клыки, и прикрывалась своим браслетом. Но орка напугать было не так то просто! Ведь он первый из клейменных тьмой умудрился использовать ее в своих целях. Грутц уже привычно впустил в себя свою внутреннюю тень. Благодаря действиям эльфа все вокруг таверны погрузилось в ночь и дневной свет больше не мог помешать орку использовать свое секретное оружие, при помощи которого он практически в одиночку раскидал целое войско нежити.
Зеленокожий пошел на врага, враг отстранился и запулил в него фиолетовой молнией из браслета. За первым разрядом последовал второй. Оба магических выстрела просвистела над ухом орка. Грутц зарычал и побежал в атаку. Тьма продолжала сгущаться вокруг сражающихся. Приняв на грудь не меньше трех фиолетовых молний, орк-берсерк добежал до демона и выпустил вперед мощный кулак, целя противнику в челюсть.
Зореслав успел защититься руками. Удар пришелся как раз по волшебному браслету...
Раздался жуткий грохот, мощная вспышка и козлик, внимательно наблюдавший за сражением, увидел как орка и эльфа откинуло друг от друга шагов на пять. Григорий продолжил меланхолично пережёвывать свою перевязь, глядя как темный артефакт быстро растворяется на земле, сломанный пополам от мощного удара Грутца. Оба сражающихся валялись на дороге с ног до головы покрытые черной копотью, как два трубочиста только-только вылезшие из дымохода. Тьма рассеялась, крылья эльфа тоже куда-то испарились. Видимо всосались в спину своего хозяина. Оба чумазых кряхтя и чертыхаясь пытались подняться на ноги. Все силы куда то испарились. Грутц чувствовал себя жутко уставшим, каким не чувствовал себя после недавнего быстрого забега. А эльф, стоя на коленях с трудом пытался оторвать ладони от земли. Ноги и руки были, как ватные.
- Стой на месте, эльф! Ща отдышусь и обязательно тебе накостыляю!
Орк наконец умудрился оторвать задницу от пыльной дороги, но двинуться уже сил не хватало. Поэтому он так и замер в пяти шагах от стоящего на карачках чумазого эльфа, посыпая его угрозами.
Козлик дожевал веревку и подошел к орку. Легонько боднул его от чего тот снова рухнул на землю.
- И до тебя доберусь, скотина рогатая! Никто не остановит Великого Вождя и Хозяина Острова! - пробормотал орк и захрапел. Силы окончательно покинули его.
Таверна "Три дороги" 58 лиг к западу от Эдема. Грутц, Зореслав, Григорий. 4 день. 20:00 вечера.
Проснулся орк поздно вечером. Голова болела, как после доброй пьянки. Грутц с трудом сел и огляделся. Рядом с ним ярко пылал камин. Сам он сидел на соломенной подстилке. Неподалеку за барной стойкой сидел эльф и читал какую-то книгу. Видимо найденную в недрах таверны. Вспомнив утрешнее, Великий Вождь попробовал подняться на ноги, но почувствовал на руках какие то кандалы и бухнулся обратно на задницу. Подняв свои лапы к морде орк удивленно посмотрел на них. Оказывается, пока он мирно отдыхал, хитрюга-эльф где-то нашел цепи и приковал обе его руки к камину.
Заметив, что пленник проснулся, Зореслав захлопнул книгу и достал откуда то из под стойки пару окороков копченого мяса на блюде и большую бутыль вина. Поставив еду и выпивку рядом с орком, Ворон подтолкнул тарелку и бутылку ногой.
- Ну что, вояка? Настроен поговорить? Не хочешь рассказать мне, что это была за темная сущность и откуда у меня взялись эти проклятые видения после того как я надел браслет? Ты, как я погляжу, разбираешься в этом лучше меня.
Замок барона Фон Вейзеля. Барон Фон Вейзель (Квинни), Сао, Шиана, какие-то гвардейцы. 4 день. 02:00
Генрат стоял на страже покоев барона. После того как милорд выгнал всех посторонних из комнаты, он заперся в ней с двумя незнакомцами. И теперь из за двери то и дело слышались удивленные возгласы, какая-то возня и безостановочная ругань. Но, похоже, жизни господина ничего не угрожало, поэтому гвардеец, не зная чем себя занять, перекидывал алебарду из руки в руку и ковырялся в носу.
Тут на винтовой лестнице заухали сапоги и к покоям барона примчался Сержант имперской гвардии Бриарий.
- Барон все еще с выжившими.
- Так точно, сержант!
Старший оттолкнул от двери Генрата и, постучавшись, вбежал внутрь.
- Сир! У меня срочное послание! Со мной связался капитан корабля "Быстрый как Ветер"! Он со своим экипажем в двух днях пути от Эдема. Груз был успешно доставлен на склады Империи! К нему на судно напросилось не меньше сотни добровольцев, желающих работать в наших шахтах. Видимо на Гронде дела совсем плохи, раз народ там не боится работать у границы. Поговорить с капитаном не удалось, кристалл из-за чего-то треснул и потускнел. А я не маг и не знаю, что в этих случаях делать.
Но главное на корабле есть пушки и бочки с порохом! Мы сможем остановить армию нежити у замка. Если переживем эти три ночи...
Фрегат Барона Фон Вейзеля. В двух днях пути от острова Эдем. Максимилиан Норрингтон. 4 день. 18:00.
Великое ничто - очень странное место, обладающее своей притягательной красотой. В нижней его части, на самой границе, откуда нет возврата, вечно стелется туман. На высоких же широтах, ярким днем не разобрать, где верх, а где низ кругом тебя окружает прозрачная синева бескрайних небес, если погода ясная. Лишь гравитация указывает на правильный ответ. Ночами же здесь царит непроглядный мрак, в котором то тут, то там вспыхивают огоньки далеких и близких обитаемых островов. На необитаемых же ровным светом, тускло сияют кристаллы, которые как маяки, иногда торчат прямо из земной породы. Лишь вечером или ранним утром темнеющая высь отделяется от белёсого тумана Великого Ничто. Да и то ненадолго вскоре равномерное сияние охватывает все вокруг и наступает долгий день, через который плывут сквозь бескрайний простор облака и острова.
Небо... Кругом синее небо. Плывут белоснежные кучевые облака. Иногда пролетают птицы. Вот одна села на корму огромного корабля и начала чистить перышки, но, испугавшись чего-то, упорхнула с перил и улетела в направлении неведомого острова, медленно проплывавшего по левому борту...
Макс стоял на корме, прижатый к бортику толпой будущих рудокопов и разглядывал тучи.. Скоро с камбуза должны будут вынести котёл и эта толпа немного отхлынет, давая моряку-лётчику вожделенный простор.. Сейчас же единственным развлечением Максимилиана было разглядывание облачной выси..
Странное ощущение дежавю нахлынуло на бывалого моряка. Четыре года назад он точно так же стоял на корме другого судна... Судна летевшего в страну мира и покоя с разоренной родины Норрингтона. Тогда эту страну мира и покоя разрушил злобный друид, принесший всем жителям страдания и смерть. Самому моряку удалось чудом выжить и спастись на одном из уцелевших кораблей.
За эти четыре года Макс успел побывать и капитаном корабля и капитаном отряда наемников. Последнее его занятие - это торговля шестизарядными пистолетами, идею по изготовлению которых он взял у одного работорговца перевозившего на ковчеге эльфийку-рабыню. Телохранители этого работорговца были вооружены как раз такими шестизарядниками. Но торговля новомодными устройствами шла плохо. Единственный идиот купивший сей прибор был маг по имени Брегас. Макс он нем уже года два ничего не слышал.
Сейчас же, потеряв на Гронде последние сбережения, он примкнул к добровольцам-шахтерам. Эти ребята грузились на фрегат какого-то барона. Говорят в его штольнях добываются редкие фиолетовые кристаллы, которые в десять раз дороже синих. Если Норрингтону удастся попасть в шахту и вывезти оттуда хотя бы тачку магического ресурса, то он обеспечит себя лет на десять минимум.
Из камбуза появились повара, выносившиеся на палубу обед. Рудокопы сразу схлынули от бортов и толкаясь стали пробираться к котлам.
Макс не был голоден. В его вещмешке хватало нормальной еды, которая позволяла ему не сражаться за те помои, что готовят местные коки. Через пару минут он остался на корме в полном одиночестве. Это и сыграло с ним злую шутку.
Открылась дверь на нижнюю палубу и оттуда высунулась морда изрытая оспинами.
- Эй, парень! Я гляжу ты уже пообедал? Помоги-ка мне в трюме немного. От предыдущего шторма попадали бочки с ромом и питьевой водой. Видимо какой-то осел забыл их закрепить. И теперь внизу такой бардак, что доставать ром стало тяжело.
Дед зазывавший Макса отодвинулся в сторону пропуская его вперед на лестницу ведущую в трюм. У Норрингтона появился очередной приступ дежавю. Подобное с ним уже происходило. Проклиная смеющуюся над ним судьбу, бывший капитан пошел вниз, слушая по пути причитания старика. Таскать бочки ему совсем не улыбалось и он не понимал, почему матросы не могли прибрать трюм раньше, ведь шторм был еще ночью. Но вдумываться в логику экипажа корабля ему не хотел. Да и принципу "С рабочих рук спрос меньше" он не изменял.
В трюме действительно творился кавардак. Дед ловко распределил обязанности и вот уже в течении десятка минут Максимилиан подкатывал бочки к старому моряку, а тот крепил их у стены.
- Уф... Ну вроде это была последняя. Спасибо за помощь паря. Я пойду доложу капитану, а ты можешь опрокинуть пару кружек пока никто не видит.
Дед взглядом указал на стол с кружкой и штопор для бочек. Подмигнув, бывшему морскому волку, старикан быстро выбрался из трюма. Норрингтон не был таким уж насквозь пропитым пьянчугой, чтоб опускаться до выпивания отвратного пойла в темноте и одиночестве, поэтому старая привычка отправила его на поиски чего нибудь ценного. Взгляд упал на дверь в какой-то чулан. Макс потянул ручку и оказался в помещении доверху набитом пустыми бочками и какими-то ящиками. Пожав плечами, бывший капитан снял крышку с ближайшего ящика и по пояс зарылся в рухляди.