Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.013
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.028
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Ведьмак 3 — Общее обсуждение

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
для тех кто не в курсе http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt/ вот тут можно найти все ОФФ патчи и ОФФ длс.
советую ставить только ООФ патчи и длс . с любительскими модами советую переждать ибо проблем и глюков от них ппц.
у меня 1.06 + 8dls всё офф версии
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Квесты конечно шикарные, да и диалоги в целом. Честно говоря, нигде меня так не цепляли квесты.
И конечно же - выбор, о как сложно его сделать, но это огромный плюс, жаль что в готе такого нет) что квесты отдают отголоском. Пришел к выводу, что в следующий раз когда буду играть, будет у меня ведьмак без сердца, никакого монстра щадить не буду, всех под нож.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
И здоровье не регенится - тоже не ок.
можно прокачать регенку , талант есть ( днём регенит хп а ночью адреналин ) .
Ну я считаю что все таки игрок сам должен принимать рещение что ему делать бежать или пятится...
если зажать шифт и нажимать бег назад то ГГ разворачивается и можно убежать
p/s встретил в игре местных сенявок jk jk ещё и рыгает jk а за углом бегает мальчик и кричит мама ты где.... грустно всё это as
 

Вложения

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
С патчем 1.06 побегал - за сегодня словил 2 вылета. С почином, как говорится. jt К сожалению баги ремесла не поправили - глифы все также не стекаются. Есть 2 вида каждого слабого глифа - с идентичными названиями, но разными бонусами. Из них в обычные глифы апаются те, что с меньшим бонусом. И их, по закону подлости, мизер - в основном нахожу те, что нельзя задействовать в улучшении.

Из плюсов - как я понял, поправили алхимию. Заметил на примере мутагенов. Теперь можно слабые апать в обычные, а обычные в сильные.

В мире огромное количество трав - зачем надо было делать ограничение в 3 пота ласточки непонятно. И непонятно почему созданый раз предмет нельзя больше делать. И приходится постоянно медитировать. Надо было просто сделать как в г2 - сколько нашел столько сварил и без всяких медитаций. А бои на харде жесткие - на еду денег не напасешься. И здоровье не регенится - тоже не ок.
как я понял это спецом сделали. 3 бомбы на бой любого вида. под них есть 2 ячейки - итого 6 бомб. А потом их еще и улучшить можно. В прокачке одной из зеленых веток есть навык, который разделяет каждую бомбу на 2 при бросании. т.е. бросаешь 1 бомбу, а прилетает 2 jt . По сути получаем 12 бомб. А сделали так, чтоб Геральд не стал бомбистом - не было бы такого ограничения, все бы качали билд с бомбами.
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ян75, а мне кажется это сделали для удобства комьюнити. Ибо таким ленивым жопам как я надоест бегать собирать травки, для зелий. А так помедитировал и готово.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ян75 может грифы с разными бонусами и недолжны крафтится ( стакиватся ) ?
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75 может грифы с разными бонусами и недолжны крафтится ( стакиватся ) ?
у них название одинаковое - вот что смущает. Проверил для примера всю линеку глифов знака Аард - нигде "альтернативные" слабые глифы не задействованы. Я уже решил не заморачиваться - просто разбираю их на запчасти.
Ян75, а мне кажется это сделали для удобства комьюнити. Ибо таким ленивым жопам как я надоест бегать собирать травки, для зелий. А так помедитировал и готово.
у меня после готики уже выработался автоматизм на это дело - знаю что тут они не понадобятся, но собираю в 9 случаях из 10. jk
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Скачал патч никаких вылетов...насчет алхимии - лень проблема игрока, а не геймплея. nb
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
170
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Игра все больше доставляет.
Присел на пенек с 3 путниками пообщаться, пришлось одного прирезать jk
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
как я понял это спецом сделали. 3 бомбы на бой любого вида. под них есть 2 ячейки - итого 6 бомб. А потом их еще и улучшить можно. В прокачке одной из зеленых веток есть навык, который разделяет каждую бомбу на 2 при бросании. т.е. бросаешь 1 бомбу, а прилетает 2 jt . По сути получаем 12 бомб. А сделали так, чтоб Геральд не стал бомбистом - не было бы такого ограничения, все бы качали билд с бомбами.
Бомбы на харде не оч то и помогают....арбали тоже....ток если надор приземлить кого нить или гнездо разрушить. Остальное мечом и знаками....

Кстати заметил жуткий баг - у людей и монстров есть границы за которые они не уходят...достигнув такой границы мобы поворачиваются спиной и идут от гг. В этот момент они выносятся как нефиг делать....я им редко пользуюсь но все таки как то это не верно. А бывает стоишь в 5метрах от кучи вражин и палишь их игни :)

Пришел к выводу, что в следующий раз когда буду играть, будет у меня ведьмак без сердца, никакого монстра щадить не буду, всех под нож.
Тут скорее дело внутреннего мира и ощущений. Что для тебя самого есть добро и зло.
 
Сверху Снизу