Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Ваш выбор мага

Выбор мага за которого вы предпочитаете играть

  • Маг огня

    Голосов: 9 16,7%
  • Маг воды

    Голосов: 8 14,8%
  • Маг лагеря братства

    Голосов: 6 11,1%
  • Некромант

    Голосов: 7 13,0%
  • Тёмный маг

    Голосов: 17 31,5%
  • Призыватель

    Голосов: 7 13,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    54

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#51
@ivanpetrov, да, как вариант. Хоть и слегка муторно с загрузками туда-сюда
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#52
@~DARKSIDE~, ну или невидимость на себя и shift+G
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#53
@~DARKSIDE~, Согласен урон размазан по времени и да по началу непривычно но потом тебе становится комфортно так играть не надо спамить рунами как умалишенный, Плюс как я уже писал выше у рун теперь есть помимо дот урона и разовый и он простите тоже не фига не маленький (помню у меня на руне 2 круга 200-300 разового урона было что я считаю весьма неплохо так то)помимо тиков кстати.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#54
помню у меня на руне 2 круга 200-300 разового урона было
Не знаю как сейчас, но в 22 году он был фиксом - 1 круг по всем 75 лупил, 2 круг по 150. Вообще по всем. То есть он тоже чистый был видимо. Сейчас наверно поменяли что то
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.009
Реакции
1.243
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#55
когда рунам добавили разовый урон+ доты ТМ может уже с рунами первого круга спокойно зачищать Хоринис. А с рунами второго круга уже даже Яркендар+ Миненталь, ибо что разовый урон что урон от дот просто дикий.
@ЛысыйИзБразерс насчет миненталя не соглашусь с тобой. Если рассматривать именно урон от атакующих рун у ТМ (без рун контроля), то даже с 3-м кругом в минентале очень тяжко, а что делать со стаями голодных драконьих снепперов - вообще непонятно. Уризель добывать? У массовой руны 4-го круга прямого урона вообще нет, только доты. У массовой руны 6 круга урон хороший, но расход маны - это жесть.
Прямой урон у рун ТМ слабее чем у других магов (я сравнивал), и он блокируется защитой противника. Доты надо еще подождать 5 секунд пока пробегут, в итоге спринтерские забеги еще никто не отменял)
Если сравнивать по скорости уничтожения сильного босса в соло, то тот же заклинатель с сакта-номен+коготь белиара в разы быстрее разберет любого босса, чем темный маг с темной агонией и копьем тьмы. При этом заклинателю даже 5-6 круги учить не надо.
Если сравнивать контроль, то тут опять же у ТМ много проблем по сравнению с заклинателем и призывателем
1) законтролить можно только 2 моба, их надо найти, и их надо беречь, если они сильные, т.е. ты чистишь карту избирательно, оставляя себе для контроля сильных мобов, а значит откладываешь на потом получение опыта за них.
2) стравливание мобов (массовая руна) часто вызывает потерю опыта. Правда я давно не играл за ТМ с контролем, может с тех пор уже пофиксили это. Там была фишка в том, что между собой начинали драться мобы которых руна не зацепила, и соответственно ГГ опыт не получает.
3) если вдруг не уследил за маной, то контроль слетит, и в лучшем случае не получишь опыт если твоего бывшего законтроленного моба прибьют. В худшем случае тебя атакуют, и можно не успеть среагировать.
4) в бою с боссами (не прерывая боя) нет возможности законтролить новых мобов, если твоих убивают.
5) существует довольно много ситуаций, когда остаешься один на один с боссом, т.к. некого брать под контроль, или есть кого, но требование по инте запредельное (1200 например).

Сразу оговорюсь, мне нравится ТМ, и геймплей за него, но если объективно сравнивать его с другими магами, то он имеет как плюсы, так и минусы, и лучшим по демейджу/контролю он точно не является.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#56
У ТМ основной урон магический, срезается защитой от магии. Урон тиков чистый, но с капами. Первый спел ТМ без капов это копье тьмы пятого уровня, то есть только в четвертой главе можно понагибать. Но ТМ это не супер кастер, к сожалению
--- Добавлено: ---

@Beleriand, очень точно все перечислено. Если в бою с боссом убили петов, то нужно очень долго и муторно прятаться в инвиз после каста. Пройти можно, но очень душно.
Но все окупается вариативным геймплеем: стравливай, бери под контроль, трави и прячься в инвиз. Самый интересный класс, имхо. Не однообразное пиу-пиу одним спеллом, как у других магов
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.009
Реакции
1.243
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#57
тут вопрос всплыл как скинуть контроль с мобов так, чтобы они тебя тут же не прибили.
самый простой способ без применения инвиза.
берешь в руку блинк, скидываешь контроль и тут же блинкуешься подальше от мобов. Они не успевают на тебя заагриться.
Либо наоборот, сперва блинкуешься подальше, и тут же скидываешь контроль (L-SHIFT + G по умолчанию)
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#58
@Beleriand, НУ что сказать...да в общем и нечего сказать то в общем то-)
Следующий вопрос возник как бы лично ты расставил магов в порядке убывания где в верху находятся вот прямо топовые маги в плане единоразового урона и так же топ тех магов которые сильны уроном с дотами.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#59
По моим наблюдениям, за мв было эффективней всего и быстрее по зачистке. За призывателей не играю. Контроль тм не пробовал, но боевые спелы муторные у него, бросил прохождение на 3 круге. Возможно я не сторонник тиков, предпочитаю урон в секунду )
Маг огня тоже со своим горением и зарядками не доставляет. Гуру зашёл, особенно вначале, но уступает мв по дпс.
Нового некроманта-заклинателя не пробовал...
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.009
Реакции
1.243
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#60
@ЛысыйИзБразерс тесты я не проводил, хотя и играл неоднократно за каждого из магов. По моему опыту среди кастеров больше всего урона в единицу времени (например в минуту) у заклинателя + сакта + коготь белиара. Но у него основное преимущество именно в сакте, т.к. он банки во время боя практически не пьет. А коготь белиара при попадании 5% урона вкидывает в ХП, т.е. это почти бесконечно можно кастовать. Каменного дракона я ушатывал за 40 секунд, до того как он успеет големов призвать. При этом инты у меня было мало, около 700. Кольцо вокруг замка я расчистил минут за 10, употребив несколько обычных эликсиров лечения. Такого не сможет ни один другой маг-кастер. Но заклинатель-кастер скучный.
 
Сверху Снизу