Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Ваш выбор мага

Выбор мага за которого вы предпочитаете играть

  • Маг огня

    Голосов: 9 16,7%
  • Маг воды

    Голосов: 8 14,8%
  • Маг лагеря братства

    Голосов: 6 11,1%
  • Некромант

    Голосов: 7 13,0%
  • Тёмный маг

    Голосов: 17 31,5%
  • Призыватель

    Голосов: 7 13,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    54

Susumo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#91
Родственные.
Воздух и вода / огонь и земля.
Это кто так определил? Противоположности огонь/вода воздух/земля, а вот родственность я бы поставил под вопрос. Земля и вода дают например жизнь, огонь и воздух могут создать выжженную пустошь, вода и электричество то-же весьма эффективно в плане урона, земля и огонь вулканы и прочие не приятные штуки.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.671
Реакции
362
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#92
@tilil2670, потом ещё останется магов земли для комплекта допилить, чтобы всё по канону было - Вода... Земля... Огонь... Воздух... Когда-то давно четыре народа жили в мире. Но всё изменилось, когда народ огня развязал войну. Только Аватар, властелин всех четырёх стихий, мог остановить захватчиков, но когда мир нуждался в Аватаре больше всего - он исчез...
Ну раз уж на то пошло, опираясь на пост выше, то гуру и маги земли заодно, они же насколько помню и юзают "магию стоноса".
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
944
Реакции
166
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#93

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#94
@~DARKSIDE~, НУ раз пошел аватар то Герой у нас Аватар Богов...то есть он ААНГ АВАТАР!!!. По сути он не учится кругам магии и рунам а вспоминает давно забытое!!!Так же и с боевыми умениями он их не учит а вспоминает!!!А учитывая что он смог найти и доспехи и УРИЗЕЛЬ то выходит что он так же и тот безымянный герой который гоп-стопал орков и они ради собственного спокойствия его грохнули...А насколько мы помним по истории готики тот безымянный герой может быть и первым королем миртаны!!!Ну до этого как его робара!!!Обалдеть начал с кринжа а закончил тем что высосал лор готики из пальца...мдэ.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.671
Реакции
362
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#95
1 из фентези канонов. Игры в основном опираются на них, например этот в серии Дивинити.

Гуру применяют яд, а яд это земля.
Кулак ветра тоже земли стихия? Смерч? Ладно, забей, опираешься на дивинити, это точно канон и авторитетное издание. Разрабы его вероятно эзотерики в 10 поколении.
 

Susumo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2022
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#96
1 из фентези канонов. Игры в основном опираются на них, например этот в серии Дивинити.
А в том же аватаре (про Аанга) противоположности огонь/вода воздух/земля канон и молния это стихия огня там. Во многих фентезийных вселенных вообще нет жёсткого деления на стихии, все стихии в таких вселенных одна школа магии, это и вселенная тес, и вселенная дэнд, и пр.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.197
Реакции
307
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#97
А в том же аватаре (про Аанга) противоположности огонь/вода воздух/земля канон и молния это стихия огня там. Во многих фентезийных вселенных вообще нет жёсткого деления на стихии, все стихии в таких вселенных одна школа магии, это и вселенная тес, и вселенная дэнд, и пр.
Ну во многих фэнтези произведениях молния является отдельной стихией, также как и лёд, тут можно долго рассуждать какой канон и как правильно
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#98
Что-то такое и помнится, что это в модах уже как-то структурировали, хотя как по мне молния стихия воздуха, не имеет отношения к магам воды. Интересно на чём основывалось это, на том что молния появляется из водного облачка
гидрологическим циклом... Конденсация паров воды или что то вроде :think: Вода с воздухом больше никак не связана.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
944
Реакции
166
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#99
А в том же аватаре (про Аанга) противоположности огонь/вода воздух/земля канон и молния это стихия огня там. Во многих фентезийных вселенных вообще нет жёсткого деления на стихии, все стихии в таких вселенных одна школа магии, это и вселенная тес, и вселенная дэнд, и пр.
А есть те в которых элементы вместе, а тьма и свет отдельно.
 
Сверху Снизу