С Днём России!
  • 2.349
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 859
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.056
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Уровни сложности

Какой уровень сложности вы выбрали?

  • Легкий

    Голосов: 137 17,7%
  • Нормальный

    Голосов: 216 27,9%
  • Тяжелый

    Голосов: 332 42,9%
  • Легендарный

    Голосов: 89 11,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    774

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.996
Реакции
5.229
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А кто сказал, что при первом же посещении?
Тогда вопрос,а зачем при первом посещении ДР столько орков (да еще и тролли) наспамили возле тарана?
Там и просто пробежать мимо них не с первого раза получится,или это задумки автора чтобы потрепать нервы?Потому как игрового процесса в этом эпизоде я невижу.
для того что бы видеть - требуется читать диалоги.
NPC рассказывают ГГ как обстоят дела в Долине. Еще в оригинала игры.
Вот в оригинале ситуация была абсурдной: ГГ говорят как опасно в ДР, а ты такой пальцы расставил и бегаешь по голой карте.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
305
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
а ты такой пальцы расставил и бегаешь по голой карте.
Ну карта была не совсем голой,а персонажу,который неспособен противостоять сильным монстрам в определенный момент игры прокладывали коридор,где он мог почти спокойно пройти,и гг предстояло найти этот коридор.
Это называется балланс игры.Причем в каждой главе.
Сейча же все без вариантов,ты бежишь сквозь толпы монстров,и любой из них может тебя ваншотнуть.
Причем речь идет о любом уровне сложности,вот что и непонятно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Причем речь идет о любом уровне сложности,вот что и непонятно.
но ведь ЛОР должен присутствовать на всех уровнях сложности?
ГГ говорят "пробираться" в замок.
Баланс игры - это когда ее можно пройти, приложив необходимые усилия, задуманные разработчиком. А не когда игрок решает какой должна быть игра.

Ускорение, превращение, невидимость... есть не один способ проникнуть в замок не вступая в бой.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
305
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
приложив необходимые усилия,
наверно это ключевое слово и оправдывает включение в игру уровней сложности.
Каждый выбирает уровень под себя,и они(уровни) должны чем-то отличаться кроме количества ЛП.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Ускорение, превращение, невидимость... есть не один способ проникнуть в замок не вступая в бой.
А можно даже на легенде было зачистить дорожку(магом по крайней мере)... Бойцом конечно сложнее - но тем же лучником опять же без особых трудностей.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Легендарная сложность очень понравилась. Тут дело даже не сколько в сложности, а сколько в атмосфере которую она создает при прохождении. То чувство, когда ты должен быть крайне аккуратным и действовать умно, и малая ошибка отправит тебя в меню загрузки и начнешь ты фиг знает откуда. Это очень круто, когда пройдя локацию ты делаешь вздох и "Черт как же это было жестко!". Особенно понравилась Долина Теней, Плато Древних, Болотный лагерь, Масиаф, ну и пятая глава. Конечно были допущены определенные ошибки, т.к играл в 1-й раз на легенде, но грядет новая сборка, а значит новая игра. :flower:

Конечно, не плохо было бы ввести на легенде свитки сохранения, в ограниченном кол-ве естессно, что-бы в критический для себя момент можно было сделать сейв. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Тут дело даже не сколько в сложности, а сколько в атмосфере которую она создает при прохождении. То чувство, когда ты должен быть крайне аккуратным и действовать умно, и малая ошибка отправит тебя в меню загрузки и начнешь ты фиг знает откуда.
:shrugging:

условие точек сохранений при желании спокойно задается самим игроком.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Конечно, не плохо было бы ввести на легенде свитки сохранения, в ограниченном кол-ве естессно, что-бы в критический для себя момент можно было сделать сейв.
Интересная идея... штук так 7, по 1ому на главу...
Например заюзал - и в течении 5 минут можешь сохраняться в любом месте... Будет подспорье на Азгалора и прочих
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
не плохо было бы ввести на легенде свитки сохранения
А на легком ввести свитки естественных потребностей на игровой месяц(ведь просят же некоторые сна и еды на легком и нормале и ни в какую не хотят играть на харде :D)
 
Сверху Снизу