Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Трактир вольных стрелков

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#51
@V.erS.us, Все дело в том, что зашить все это в програмный код довольно проблематично. Нечто подобное пробовалось, но не получилось.

Да, раньше именно так в Днд и играли, играют кое-где и сейчас. Но во первых, не всегда есть время собраться и не всегда есть с кем. А в инете - пожалуйста, нашел единомышлеников и катай хоть годами. Да и с карточками работать удобнее, и литературную часть можно красиво написать, а не ограничиваться фразами - проверяю то-то, кидаю на то-то )).
Эммм... Конечно это достаточно проблематично. Но не столько сложно, сколько трудозатратно. По сути нужно написать собственный игровой сервер и его форумный клиент. О как! Но ведь эта проблема немногим сложнее той, чтобы сидеть и страдать головным мозгом над расчетами по поводу мало-мальски важной детали повествования.

Кроме того, по поводу домашних посиделок за ДэЭнДэ (где подобная механика оправдана) я уже говорил. И притом не единожды. .) Формат общения несколько иной.

[trollface]Кажется, это называется консерватизм. ;D[/trollface]

Впрочем, в литературные форумные игры действительно играют по-разному (об этом еще Скрю в свое время много всего настрочил). И правда тут у каждого своя. Кто во что привык, кому как проще, кому где интереснее.
 
Последнее редактирование модератором:

Half-Orc

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#52
мне можно слово сказать как играющему и там и тут?
 

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#53
@Готический орк,

Для того, чтобы получить аргументированные ответы, нужно задавать аргументированные вопросы а кроме утверждений что все системы - глупость и чушь - я пока ничего не услышал. Впрочем, про трактир и про сортир - весьма показательно. Я понял, насколько ты еще далек от понимания, как играть в системные игры. Может быть, будет проще, если ты все увидишь сам, чем объяснять тебе на пальцах. Чисто ради интереса... ссылки у тебя есть.

Гм, кстати, должен создать карточку игрока, прописать свойства оружия, брони, зелий, соорудить бестиарий, создать список торговцеви того что у них есть и започем (если все это конечно не создано заранее)
Во время игры ГМ описывает ситуацию, определяет сложность того или иного действия и число попыток. В бою на нем лежит обязаность установить очередность, нарисовать схему и делать боевые ходы за враждебных НПС. Плюс ко всему, естественно, создавать НПС-ов с которыми игроки будут общаться, ну и так далее. Так что заняться есть чем ))).

ПС. А чего у вас тут такой кризис кадров... А я то думал )))

Versus
Игроку почти ничего рассчитывать как раз и не надо! Он просто описывает свои действия и кидает в нужное время кубики в соответствующей теме.
Все "тяжкое бремя" ложиться на могучие плечи ГМ-а
А заниматься этим приходится как раз из-за отсутствия альтернативы. В движок сеттинг не впишешь, с миром той же Готики расставаться не хочется, новых игр нет, а хочется придумать что-то свое. Да, согласен, нужно терпение и усидчивость, но разве это плохо?
А бои идут в зависимости от активности игроков, прокачки персов и количества монстров от двух-трех дней до пары недель. В общем-то есть некоторые штрафы за пассивность игроков в бою без уважительной причины. Но за него по идее всегда может сделать ход кто-то из других игроков.
 
Последнее редактирование модератором:

Мэри Сью

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
157
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#54
Правильно, ЛРПГ свободного действия не нужны, ибо игроки все бездарные читеры, без исключения, и только и ждут, чтоб открывать волшебные сундуки с пинка и доставать от туда несоразмерные вещи могущественной специфики... во славу Сатаны, конечно.
Ибо только наместник Б-га на земле Великий ГеймМастер может уберечь неразумных этих существ от грешных действий и направить их на путь истинный. Аминь! Фнорд!
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#55
Игроку почти ничего рассчитывать как раз и не надо! Он просто описывает свои действия и кидает в нужное время кубики в соответствующей теме.
Все "тяжкое бремя" ложиться на могучие плечи ГМ-а
А заниматься этим приходится как раз из-за отсутствия альтернативы. В движок сеттинг не впишешь, с миром той же Готики расставаться не хочется, новых игр нет, а хочется придумать что-то свое. Да, согласен, нужно терпение и усидчивость, но разве это плохо?
А бои идут в зависимости от активности игроков, прокачки персов и количества монстров от двух-трех дней до пары недель. В общем-то есть некоторые штрафы за пассивность игроков в бою без уважительной причины. Но за него по идее всегда может сделать ход кто-то из других игроков.
Ну в качестве альтернативы можно все в том же приснопамятном Excel'е вбить все формулы и просто подставлять значения туда.. .) А можно и там автоматизировать (хотя программирование на Visual Basic от MS — то еще извращение). Можно сбацать собственное ПО хоть на эйре, хоть на жаваскрипте. Из играющих в это дело в интернете всегда найдется пара-тройка энтузиастов, знакомых с программированием хоть в чем-нибудь. Вот вам и автоматизация. А автоматизация этого в рамках подключаемого модуля отдельно взятого форума — это уже вообще ТРУЪ и тянет на самостоятельный игровой проект эдакой FLMMORPG. По сути там все достаточно просто: база данных игроков (персонажей), база данных предметов, база данных локаций и механика, которая все это увязывает воедино в рамках форума или чего-то там. Базы данных, понятное дело, можно пополнять. Короче, получается та же игра, только ГээМу не приходится героически страдать, денно и нощно вычисляя всевозможные броски, ходы, удары и прочее. Потому что его в этом случае можно только пожалеть и заподозрить в склонности к самоистязанию. ^__^
 

Half-Orc

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#56
мы и сами можем посмотреть удачен бросок или нет. зачем такие сложности?
и ГМ не долго считает результаты. (да и сами можем посмотреть) - это я про фрпг с кубиками. И если не повезло в броске - вини удачу свою и кривые руки, но никак не плохое настроение или нелюбовь к себе ГМа.

А без кубиков вспоминается: "Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло..."
--- Добавлено: ---

В итоге то, что можно было красочно описать одним сообщением и добавить к этому еще на пять вордовских листов увлекательной информации, сводиться к пяти-десяти строчкам из трех-шести постов. Такими темпами конечно в моей игре будет сорок постов, а в ФРПГ с системой тысяча. Только в моих будет душа, а здесь тупая механика.
А вот тут Готя ты меня оскорбил. Я играю в одной из тех фрпг с самого начала и мой перс уже немало провёл исследований и добавил в мир кое что новое (если лень читать там, скажи и я тут опишу), а не тупо механически кидает кубики, конечно ГМ не всё сразу включает в игру, но и в Готике ты не в первый же час берёшь уризель (разговор ессно не о читерах, а о джентльменах-товарищах коими мы являемся)
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#57
но и в Готике ты не в первый же час берёшь уризель (разговор ессно не о читерах, а о джентльменах-товарищах коими мы являемся)
В реальной жизни иногда и полный лох выигрывает в лотерею. Если вдруг я напишу "А я нашел супер-пупер-мега-стрелялку и стал нехреновым таким терминатором", и кубик подтвердит это, мастер это поддержит, как в небезызвестном анекдоте про летающих гномов?
 

Half-Orc

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#58
нет такой бред не поддержит и будет прав.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#59
насколько ты еще далек от понимания, как играть в системные игры
Про сортиры и трактиры я конечно утрирую. Но факт остается фактом. Фантазия игроков ограничена и жестко зажата рамками ГээМа и его системы.
Как выражается Кактус (Мэри Сью) ГээМ там царь и бог, которому простые смертные не должны перечить

Во время игры ГМ описывает ситуацию, определяет сложность того или иного действия и число попыток
А игроку остается только ковыряться в заднице и нажимать на кнопочки, попутно описывая переживания и эмоции своего перса. Потому что прописать что то больше ему не разрешают рамки в которые его запихал ГээМ. В итоге по сути ГээМ играет сам с собой, а игроки нужны в большинстве своем как зрители, которые ничего экстраординарного в игру привнести не могут.
Я вот серьезно не понимаю почему ты считаешь, что в системной ФРПГ ГээМу сложнее.

А вот тут Готя ты меня оскорбил. Я играю в одной из тех фрпг с самого начала и мой перс уже немало провёл исследований и добавил в мир кое что новое
А я и не говорю, что стопроцентно все сводится к киданию кубиков и к механике. Но в игру ты вводишь лишь то, что позволил тебе ГээМ. Не более и не менее. К примеру в Системной ФРПГ тебе никто не даст ввести ту команду Хаффа из четырех неписей, которых ты добавил себе во Властителях.
 

Half-Orc

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#60
Фантазия игроков ограничена и жестко зажата рамками ГээМа и его системы.
Как выражается Кактус (Мэри Сью) ГээМ там царь и бог, которому простые смертные не должны перечить
Некотрых игроков надо ограничивать. Что ж ты не дал нам лазерные пушки, пулемёты, про какой то 17 век бубнишь? Мы свободы хотим. ПОЛНОЙ! И это тебе Кактус сказал, что с ГМ нельзя спорить или ты сам придумал?

А игроку остается только ковыряться в заднице и нажимать на кнопочки
:fp: по твоему мне там нравится играть из-за этого?

А я и не говорю, что стопроцентно все сводится к киданию кубиков и к механике.
противоречие с предыдущим. то вся игра сводится к броскам и расчётам, теперь ты говоришь что не стопроцентно.

Но в игру ты вводишь лишь то, что позволил тебе ГээМ. Не более и не менее. К примеру в Системной ФРПГ тебе никто не даст ввести ту команду Хаффа из четырех неписей, которых ты добавил себе во Властителях.
Если команда играет краплёными картами со всякими супер-мурками, кучей клонов супер-сисек и прочим беспределом, то и я буду играть также. А так мне в той фрпг такие балласты из кучи неписей и не нужны даже. Это ты страдаешь манией создания кучи неписей и быстро их забрасываешь, потому как надоедают тебе. Там если эпоха Готики - она и есть, но ничто не мешает добавлять туда что -то из других игр - ведьмака например или eyes of beholder или ещё какой, главное чтоб атмосфера осталась одинаковой. Я отыгрываю одного, может не так хорошо пишу за него и не громадные простыни, но мне интересно - перс получается живой, а не сборник комиксов.

зы И вот пример вредности огромных постов - мы так до сих пор и не видим твоих простыней. может не надо было заморачиваться или ты решил кому то показать как много ты умеешь писать и сейчас лабаешь 108 страницу? не надо это вредит игре и тормозит её.
 
Сверху Снизу