Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.951
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.537
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Трактир вольных стрелков

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#31
@Готический орк,

Ну да, куда у ж мне старому да с грыжей, до вас, гениев да корифеев!

Только вот тебе, повелитель хаоса, такая ситуация: герои идут по подземелью и обнаруживают старинный сундук с непонятными иероглифами на нем, обитого железом, в общем надежный такой сундук, да еще и пара замочных скважин на одной из сторон - Действия отряда?
Или один из героев получил серьезное ранение, до города далеко, снова - что будем делать? Напомню, это литературка, то есть все на совести игроков, инвентарь, умения, и т.п. Итак, каков будет исход ситуаций (самых элементарных, замечу)?

И как это Вы, досточтимый, снизошли до инсинуаций в адрес стороннего форума? Это моветон!
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#32
@Umput, Из любой ситуации есть выход, который способен никак не затрагивать кубики.

Твои ситуации я совершенно не понимаю. В чем сложности? Для начала кто вообще написал про этот сундук. Я или игрок? Если игрок написал, то скорей всего он сам уже придумает как его открыть без всяких кубиков. А если я какого-то хрена стал таким банальным и поставил перед игроками закрытый сундук, то скорей всего я поставил его только за тем, чтоб превратить его в сундукового монстра. Или если бы хоть один игрок приблизился к сундуку, пол под всеми присутствующими исчез и все провалились на новый уровень безысходности и страданий.

С серьезным ранением та же история. Всегда можно подогреть игрока кнутом или пряником.

И да. Лично я против ГГ ниче не имею пока они не лезут к моей игре
 
Последнее редактирование модератором:

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#33
Для начала кто вообще написал про этот сундук. Я или игрок?
Опа, приехали! С каких пор игроки при наличие в игре ГМ-а пишут про то, чего они увидели, а потом сами и придумали, как это все решили, и доблестно, ловко и безошибочно обезвредили магическую ловушку на сундуке, гнутым гвоздем отперли два сложнейших замка и выудили из сундука древний манускрипт, который тут же и прочли )))! При этом они сами себе придумали все эти умения, вытащили из кармана супермегаотмычку и т.д. и т.п. ))

С серьезными ранениями я не совсем понял, что значит подогреть кнутом или пряником? От кнута еще хуже будет, а от пряника - лучше не будет точно. Или снова - рояль в рукаве? Оторвем штрипки от кальсон, перевяжем абы как или подорожник наслюним да приложим? )) При этом опять же - все в отряде - медики с тремя дипломами. Про боевые действия я уже вообще молчу.
Я в подобные игры тоже играл, но поднадоело это как-то решил это дело как-то упорядочить. В итоге, после переработки нескольких систем фрпг у нас получилось то, что получилось. Читерствовать стало практически невозможно, игроки тепрерь должны быть осторожны в своих действиях, появилась многовариантность событий.

Я не навязываю своего мнения, но и посылать в топку все, что кажется на первый взгляд сложным и непонятным - тоже не есть правильно.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#34
А если я какого-то хрена стал таким банальным и поставил перед игроками закрытый сундук, то скорей всего я поставил его только за тем, чтоб превратить его в сундукового монстра. Или если бы хоть один игрок приблизился к сундуку, пол под всеми присутствующими исчез и все провалились на новый уровень безысходности и страданий.
А зачем такой бурный разлет фантазии? Если от простого и банального действия персонажи начинают улетать в небеса, или брызгать радугой, интереса к такой игре мало.
Классический поворот намного лучше попрёт, сундук закрыт, а значит открыть его может только вор. У вора осталось, скажем, всего три отмычки. Или вообще одна булавка, которая никогда не подводила. Игрок делает проброс на успех действия, и если провалится - его булавка сломалась. Это выводит новую и весьма интересную ситуацию, группа может костерить вора, и уйти из этой комнаты ни с чем. Провалили свои шансы, не сможете попасть к сокровищу. По крайней мере это смотрится более адекватно, чем внезапно оживающий сундук, или внезапно проваливающийся пол.
Система избавляет от читерства, если нет системы, то игроки так или иначе пишут с выгодой для себя, либо ГМ пишет с выгодой для них. И здесь куда как интереснее рассчитывать на число, а не на то, хорошо к тебе относится ГМ или плохо. Потому что когда делаешь бросок и все видят что твоё действие успешно, ГМу ничего не остается как написать что игрок открыл сундук, или прошел через ловушку. Я помню как мастерил Альтаир, придет и вбросит "а сейчас вы все у меня будете делать разные задания!", и начинает гонять новичков как ему вздумается, или гнобить тех кто ему не нравится. У тебя такая же проблема, для меня минус когда ГМ начинает указывать, или писать за чужого героя, я помню одну из твоих игр, где участвовала, и где больше половины действий моей героини почему-то описывал ты, а не я. Может конечно других игроков такое устраивает, без понятия. Но это явно не пример как надо правильно водить ролевую. Неинтересно играть, когда действия твоего героя зависят от фантазий ГМа. А в фрпг с системой - ГМ несколько ограничен, как и игроки, это не дает игре выходить за рамки абсурда.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#35
Я не навязываю своего мнения, но и посылать в топку все, что кажется на первый взгляд сложным и непонятным
Не сложно, не непонятно. Просто глупо.

С каких пор игроки при наличие в игре ГМ-а пишут про то, чего они увидели, а потом сами и придумали, как это все решили, и доблестно, ловко и безошибочно обезвредили магическую ловушку на сундуке, гнутым гвоздем отперли два сложнейших замка и выудили из сундука древний манускрипт, который тут же и прочли
Не привык ограничивать фантазию игроков. Если ГээМ не дает и шагу ступить с рельс своего сюжета, то где, блин, свобода действий? С таким же успехом можно просто в Путь Героя поиграть. Проще всего сказать игрокам "идите все лесом! Я ГээМ и я сказал вы не можете придумывать себе локации, предметы или неписей!". Гораздо интересней подстраивать сюжет под ЛЮБЫЕ действия игроков. Выдумал игрок себе непися, а ты этого непися используешь в своих целях, чтоб испортить персу игрока жизнь.


При этом они сами себе придумали все эти умения, вытащили из кармана супермегаотмычку и т.д. и т.п.
Вот это и отличает нас от вас. Мы умеем ограничивать свою фантазию без помощи ГээМа и не доставать отмычки из трусов.

что значит подогреть кнутом или пряником?
Если перс ранен есть целая куча выходов из ситуации. И тебе бы во всем видеть самое плохое, выбирая самые абсурдные варианты с роялями и медиками. Нормальных вариантов масса. Вариантом кнута и пряника я называю ситуацию, когда я спасаю игрока от его ранения при этом лишая его чего то другого. К примеру рядом была избушка ведьмы. Или мимо проходил отряд гвардии. Или неподалеку живет племя аборигенов. Можно что угодно логично обрисовать. Это же мир фэнтэзи, где логика понятие крайне растяжимое.

решил это дело как-то упорядочить
Я это дело пытался упорядочить еще в далеком 2009, создавая ФРПГ Новая Эпоха Героев Разальта. С подробным описанием мира на мегабайты текста. В итоге кроме тех кто помогал создавать проект вся эта система нафиг никому не вперлась. Я пытался возобновить игру на пяти разных ресурсах. И в итоге пришел к выводу, что игроков проще держать в узде другими методами.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#36
@Usagi, Вместо того чтобы задвигать всю эту телегу, просто спроси игроков сейчас участвующих в моей ФРПГ.
1) Интересно ли им играть
2) Читерю ли я
3) Насколько сильно я играю за их персонажей
4) Сильно ли я ограничиваю их действия
5) Указываю ли я игрокам что им делать
6) Любой другой вопрос

Ты сильно удивишься и большинство наездов из этой телеги отпадут сами
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#37
@Готический орк, мне нет смысла их спрашивать, они все твои кореша, им нравится как ты водишь, несмотря на все недостатки, они их таковыми не считают и привыкли. В прошлых играх тоже никто не жаловался, хотя злоупотреблял ты там достаточно. Думаю по этой причине тебе и не выгодна фрпг с системой.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#38
@Usagi, фейспалм... угу. привыкли. видимо поэтому они практически ни в чем не ограничены кроме своей фантазии. А стоит лишь убить особо читерского непися придуманого игроком, так сразу вопль "ЯТАКНЕИГРАЮ!!!!"

ФРПГ с системой вести не сложно. Гораздо сложнее держать игроков в узде, не правя и не удаляя их посты.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#39
Простите, но если уж вводить ограничения, то надо вообще тогда сделать так, чтобы форумный движок поддерживал всякие ролевые навороты.. Например, нужно заводить отдельные учетки под персонажей, чтобы к ним были прикреплены счетчики опыта, инвентарь и т.п. Описывать заранее мир во всех деталях: какие монстры, локации, бонусы, характеристики, лут. А потом тщательно все это модерировать. В итоге играть в это будут скорее всего только совсем уж упоротые ФРПГшники, а прочим эта куча нюансов усложнит вход в игру.

Крайность? Возможно. Однако тут в плане ввода кубиков (или иного рандома) я солидарен с Орком в том отношении, что это в большей степени атавизм, присущий прародителям жанра. Да, кубиками можно решать некоторые ситуации. Однако при этом роль игрока сводится к тому, что он будет исключительно заниматься статистикой и описанием итогов бросков/великого китайского рандома. В отношении Орочьих методов ведения игры могу выссказаться только положительно. Потому что эта игра интересна не только игрокам, которым предоставляют (в разумных пределах) определенную свободу действий, таки и ГээМу, который должен эту свободу действий ограничивать линией выбранного сюжета. Опять же, читать посты других игроков в таком режиме гораздо интереснее. Ты ждешь, как он отреагирует на ситуацию и как из неё находчиво выйдет, а не какой результат выпадет на кубике, понимая, что все дальнейшие действия упрутся в это и, стало быть, вполне предсказуемы.

По повод игры другими персонажами Орк больше создает ситуации и описывает статус того или иного игрока в этой ситуации, чем руководит их действиями. А дальше игроки уже кумекают сами. .) И, да, этот вариант лично мне кажется более интересным.
 

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#40
@Usagi,
В очередной раз спасибо за поддержку. Есть просьба к тебе как к глобальному модератору. В темке где я выложил описание ситемы оставить только само описание системы, а саму тему закрыть. Другие посты перенести сюда с соответсвкющими ссылками


Не сложно, не непонятно. Просто глупо.
Необоснованное высказывание. Десятки тысяч людей играют в ситемные фрпг и настолки, и никому это не кажется глупым.

По поводу того, что ГМ в системных играх не дает свободы игрокам - то тут ты тоже не прав, все как раз от ГМ-а и зависит. Ведь в чем заключается роль ГМ-а? ГМ - это глаза, уши и нос игроков (поскольку это форумные игры и тут нет видеоряда, звукового сопровождения и тем более запахов). но не голова, шея ноги и руки с туловищем )). ГМ описывает ситуацию, создает так сказать, картину мира, а что делать в той или иной ситуации, куда пойти, что купить/продать, кому в рожу дать - это решают игроки.

Вот это и отличает нас от вас. Мы умеем ограничивать свою фантазию без помощи ГээМа и не доставать отмычки из трусов.
Кто-то умеет, а кто-то и нет, за всех говорить не надо. Когда все снаряжение игрока четко прописано, чего у него и сколько, это как-то дисциплинирует.

Про ситуацию с раненым. Опять же, все, что ты написал (про племена, ведьм и т.п.)- вполне допустимо, но только в том случае, если игроки начнут искать жилье неподалеку, подавать сигналы дымом, а еще лучше, если они были предусмотрительны, и захватили с собой кое-что для лечения критических ранений, да еще и навык лечения прокачали.

И даже в мире фентези у весьма растяжимой логики есть свои ограничения и законы. Иначе, действительно, будет хаос.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу