Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.279
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.110
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Трактир вольных стрелков

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#71
Да это все понятно, но в "системке" это как-то нагляднее чтоли.
Ладно, думаю уже пора заканчивать воду в ступе толочь.
Есть другой момент в фрпгшках, для которого кубики очень даже могут пригодиться. Это реализация азартных игр. Орлянка, старые добрые кости, костяной покер, крепс, может быть даже наперстки. Персонажи могут играть как между собой, так и в казино, тавернах и прочих подобных заведениях. На ГГ, когда там еще были в ходу форумные золотые, я предлагал что-то типа казино открыть, или устроить чемпионат по костяному покеру. Но админы не поддержали...

Я думаю, для твоей ФРПГ в этом плане кубики могут быть полезны ;)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#72

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#73
А разве это не придаст некоторой реалистичности, не добавит азарта? Приходит эдак персонаж в таверну, в кармане - чуток денег имеется, видит, в уголке сидит некто, зарики в руках вертит... как тут не сыграть? Вдруг повезет? И вот тут - действительно - как повезет. Можно или по деньгам подняться или все спустить, и тут появляется из другого угла "спаситель", говорит, что можно долг списать, но нужно кое-что сделать...

Впрочем, я не настаиваю, дело хозяйское... или может у игроков спросить, чтио они на этот счет думают?
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#74
или может у игроков спросить, чтио они на этот счет думают?
Игроки вообще не думают. Им не до этого. На данный момент все игроки сидят в темницах подземельях и тюрьмах. Большинство потеряло все свое снаряжение, а часть умудрилось потерять и свои тела. Так что тут все плохо и без всяких кубиков.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#75
Эм. Чо то я много пропустил. Орка, в личку в двух словах. Прочитать расширенную авторскую версию толком только к вечеру смогу.
 

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#76
@Готический орк,

Игрок - на то и игрок, чтобы думать ;D. Ведь это его персонаж в тюряге сидит. Надо хотя бы подумать, как оттуда выбраться! ;D
Ну да сейчас в общем-то не об этом.

Я хотел сказать, что хотелось бы и у играющих людей спросить, нужно ли вводить в фрпг элемент азартных игр в принципе (естественно с моделированием на дайсах).

Кстати, в тюрягах это дело вполне себе процветает )). Можно развести охранника на игру, и выиграть ключ от камеры, или отправиться в карцер в случае проигрыша (ну или что там ГМ придумает ))) )!
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#77
@Umput, У игроков нет своей воли, поэтому им не нужны кубики. Они полностью подчинены моему разуму. У них есть лишь иллюзия свободы, но на самом деле они идут по пути, который я им создал.

Вот кстати очередное отличие механики от литературки. В механике у игроков даже иллюзии свободы нет ;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#78
Я что-то не вкурю никак, ты серьезно, или прикалываешься?
Что значит, у игроков нет воли? Тогда на кой они вообще нужны? Быть марионеткой в чужих руках, пешкой, от которой ничего не зависит, а наоборот она сама зависит от прихоти того кто ею движет вряд ли кто согласится (разве что мазохист какой-нибудь).

Конечно, в моих играх у игроков нет ИЛЛЮЗИИ свободы. Потому что им вообще не нужны иллюзии. И не важно по системе идет игра или нет. Я, как ГМ создаю канву, а узоры по ней вышивают сами игроки. Например, в "Слезах Дракона" никто не заставлял игроков после того, как их персонажи прибыли в Хоринис, заниматься расследованием причин эпидемии. Могли тихо мирно ждать, когда за ними придет костлявая с косой, или свинтить по тихому куда нить. Игроки там могут вообще все, или почти все (покинуть остров к примеру пока что не могут )) ), но сообразуясь с пословицей "не зная броду не суйся в воду". Ну, плюс есть еще законы по которым живет город (а это увы не всем нравится почему-то).

В общем, ладно, что я тут распинаюсь. Если у тебя игроки - безвольные зомби под управлением контролера, то тут и говорить не о чем, и спрашивать не у кого...

Скучные вы все какие-то, как манная каша на воде и без сахара...
 

Half-Orc

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#79
Игроки вообще не думают. Им не до этого. На данный момент все игроки сидят в темницах подземельях и тюрьмах. Большинство потеряло все свое снаряжение, а часть умудрилось потерять и свои тела. Так что тут все плохо и без всяких кубиков.
что за бред ты несёшь? Ты наша партия и наш рулевой что за нас думаешь? зачем тогда тебе игроки? наделал персов и тихо тихо сам с собой. А кубики ты не хочешь потому что они ограничивают твой беспредел.
--- Добавлено: ---

У игроков нет своей воли, поэтому им не нужны кубики. Они полностью подчинены моему разуму. У них есть лишь иллюзия свободы, но на самом деле они идут по пути, который я им создал.
Вот кстати очередное отличие механики от литературки. В механике у игроков даже иллюзии свободы нет ;D ;D ;D
Вот и раскрылась коварная сущность кукловода!
В механике есть свобода, но есть и такое понятие как шанс - может повезти, а может и нет. Всё как в реале. И чем больше раскачан нужный для конкретного дела навык - тем больше шансов сделать дело удачно.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#80
Сверху Снизу