Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.951
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.537
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Трактир вольных стрелков

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#41
ГМ описывает ситуацию, создает так сказать, картину мира,
А твои игроки в итоге идут по твоим готовым рельсам и ты точно знаешь, что тебе не придется выдумывать совершенно непредвиденную локацию, создавать характер непредвиденного непися или ограничивать свободу игрока внезапной телепортацией его перса в совершенно в другую локацию.

Вот тебе простая ситуация. Ты приготовил какую нибудь годную локацию. Приготовил для этой годной локации годный сюжет. А игроки просто начхали на это все внесли какую нибудь орду татаро монголов которая снесла твою локацию с твоим тонким сюжетом нафиг. Ты конечно пойдешь по простому пути и выпилишь пост. А я умудрюсь вернуть все действие в свое русло.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#42
@Готический орк, а надо делать ограничения. Я не говорю что ты плохой ГМ, если людям нравится, то нравится. Но мне не нравится твоё построение игры и управление ею. Ты сам выше написал - в любых ситуациях ты опираешься только на некое ВНЕЗАПНО, которое приходит в голову.
Внезапно сундук ожил и стал всех кусать, внезапно пол провалился, внезапно нашлась избушка, о которой никто не знал и не ведал, внезапно солдаты мимо пробегали, внезапно рядом образовалось племя туземцев. А если игрокам будет нечего есть, то внезапно пойдет грибной дождик, или появится призрачный извозчик, который довезет их до города?

Не помню как называлась та игра, где я взялась за отыгрыш немого ребенка. Через несколько постов уже ВНЕЗАПНО начались какие-то супер атаки, мочилово, внезапно появились супер маги, супер артефакты, персонажа перенесли в супер замок, где ей мгновенно дали возможность говорить, и всего до кучи.
И читая вот эту вторую часть про осколки к сожалению наблюдается та же самая картина, игроки летают из события в событие словно футбольные мячи, каждые два сообщения случается что-то новое, и обязательно какое-нибудь наимегаэпичнейшее.

Конечно это моя проблема, что у меня первыми были совсем другие фрпг, где персонажу нельзя было сделать почти ничего, но это давало свой реализм. Героиня могла максимум там волка убить, она хотела стать ученицей некроманта, и ушла куча постов, прежде чем ей удалось таки добраться до башни Ксардаса. Что сделал ГМ, дал ей супер силу, сказал что она избранная, что в ней сокрыто нечто мега гипер магическое? Нет, он сказал - вали переставь книги в библиотеке, и протереть всё не забудь. А через пару дней может покажу тебе как оживить таракана.

А та твоя игра с той девочкой это капец какой-то, с самого начала внезапно БУМ - и всё с ног на голову, прям бери что хочешь, делай что хочешь - чуть ли не королевой сделали. Когда играла какой-то эльфийкой, снова - мгновенные телепорты, мега артефакты, супер колдуны, могущественные ордена, Гендальф, который всех собрал и ведет.

Не для меня, я не могу это воспринимать серьезно, когда вокруг героя/героев постоянно слишком много событий происходит, причем всегда тру эпических, здесь ближе что-то такое более готичное, атмосферное, неспешные походы, болтовня, походы, болтовня, какие-нибудь маленькие действия, типа подставы, кражи, может и пара врагов нападет, но это будет именно пара врагов, типа бандитов, или два оживших скелета. Не надо привязывать к этим бандитам главаря на туче золота с электрическим легендарным мечом, не надо чтобы за поднятием двух скелетов стоял великий двухсотлетний некромант. Причем у вас всё это подается с бесконечным не прекращающимся юмором, что дает еще меньше возможности погрузиться и вжиться в игру, если игра никак не пытается выглядеть серьезной.
Скорее по этим причинам я не стала заявляться в игру, ты уж извини, без обид =)
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#43
А почему бы тогда просто не запрограммировать всю эту ролевую систему и не зашить её в программный код. А игроки будут выбирать то или иное действие (из ограниченного логикой игры списка), после чего сервер будет выполнять расчет и выдавать результаты. А игроки будут писать слезливые и лирические отступления в комменрариях к машинно (опять же) оформленным итогам их действий. Ведь это еще больше снизит вероятность "читерства" и прочего. Все будет висеть на плечах ГээМа (генерация ситуаций для обработки сервером и реакций игроков). Только мне кажется, что это уже несколько иное..

Одно дело, когда собирается большая (или не очень) компания за одним столом, разбирает листочки, кубики и прочую дребедень и начинают отыгрывать какой-то сюжет, попутно корябая на бумажке формулки и расчеты. Совсем другое, когда ты приходишь в литературную игру на форум и начинаешь страдать той же фигней там.. При том, что это дело практически безболезненно автоматизируется. Почему бы тогда не обязать игроков заниматься попутно личным формированием POST запроса к движку форума? Или еще лучше хешировать свое сообщение и отправлять закодированный результат ГээМу, который будет генерировать в ответ на это кодовую строку, которая при расшифровке должна определять его реакцию на то или иное событие. Ведь криптография это так весело! ,)

Мне этот ваш формат игры напоминает, как бабушка-бухгалтер на компе сводила таблицы в Excel, считая данные из той же таблицы на листочке и вручную их записывая в свободные ячейки. Ничего плохого в это, конечно, нет. Просто долго, скучно, неэффективно и есть высокий человеческий фактор.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#44
Usagi,
В очередной раз спасибо за поддержку. Есть просьба к тебе как к глобальному модератору. В темке где я выложил описание ситемы оставить только само описание системы, а саму тему закрыть. Другие посты перенести сюда с соответсвкющими ссылками
То бишь куратор раздела ФРПГ у меня просто для красоты висит.

Необоснованное высказывание. Десятки тысяч людей играют в ситемные фрпг и настолки, и никому это не кажется глупым.
Не глупо. Но я не хочу вникать в эти навороты и вместо литературного отыгрыша заниматься просчетом рандомных событий, исходя из заранее заданных цифр. Мне это не интересно.

И даже в мире фентези у весьма растяжимой логики есть свои ограничения и законы. Иначе, действительно, будет хаос.
Для этого в игре есть ведущие. Если ведущий адекватный - игра пройдет нормально. Если неадекватный - просто не играешь и все.

Юса опять кипишует не по делу.

И вообще нефиг сравнивать зеленый карандаш с красным. Кому то один цвет нравиться, кому то другой. Хреновыми от этого ни тот, ни другой не становятся. Ограничения в любом случае есть. И кубики не намного более адекватный вариант, чем мастерский произвол.
 

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#45
Я не пойму, уважаемые, а что Готический Орк тут единственный ГМ на весь форум???
Не хочет играть по системе, не надо, дело его и никто никого не заставляет.
Мое дело - только предложить. Не понятен мне весь этот негатив...

Простите, но если уж вводить ограничения, то надо вообще тогда сделать так, чтобы форумный движок поддерживал всякие ролевые навороты.. Например, нужно заводить отдельные учетки под персонажей, чтобы к ним были прикреплены счетчики опыта, инвентарь и т.п. Описывать заранее мир во всех деталях: какие монстры, локации, бонусы, характеристики, лут. А потом тщательно все это модерировать. В итоге играть в это будут скорее всего только совсем уж упоротые ФРПГшники, а прочим эта куча нюансов усложнит вход в игру.
Нет, для игры достаточно тега с кубиками и некоторой организации самой игры.
Мир заранее прописывать нет нужды, гораздо интереснее если игроки будут знакомиться с ним постепенно (а равно и с монстрами, оружием артами и прочим).
Модерировать нужно, согласен, а имекнно: следить за инвентарем, очками опыта, поднятием на уровни персонажей, выдачей перков. ГМ-у - да, работы прибавляется. Но играть, уверяю вас, становится интереснее именно из-за непредсказуемости многих ситуаций, как боевых, так и небоевых.
Это примерно так же, как впервые играть в новую компьютерную РПГ-шку (или старую, в смысле в том же мире, но на новый лад)

В боевых сценах весьма приветствуется наличие боевой схемы, где наглядно отображается кто где находится какая местонсть и т.д и т.п. Что придает схватке еще больший интерес.
Так же кому-нибудь из игроков можно поручить вести летопись приключения, картографирование маршрута, научный дневник. Так что заняться игрокам помимо отыгрыша есть чем.
 

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#46
А твои игроки в итоге идут по твоим готовым рельсам и ты точно знаешь, что тебе не придется выдумывать совершенно непредвиденную локацию, создавать характер непредвиденного непися или ограничивать свободу игрока внезапной телепортацией его перса в совершенно в другую локацию.

Вот тебе простая ситуация. Ты приготовил какую нибудь годную локацию. Приготовил для этой годной локации годный сюжет. А игроки просто начхали на это все внесли какую нибудь орду татаро монголов которая снесла твою локацию с твоим тонким сюжетом нафиг. Ты конечно пойдешь по простому пути и выпилишь пост. А я умудрюсь вернуть все действие в свое русло.
Игроки могут вносить в игру что-то не иначе как с согласия ГМ-а, руководствуясь логикой сюжета и здравым смыслом.
Впрочем, по моему мы просто говорим на разных языках, у нас с тобой просто разные стили вождения, равно как и контингент игроков.

По моему уже пора заканчивать наш спор, "зеленое" все равно не станет "красным" как сказал Альт.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#47
@Umput, Готический орк на данный момент единственный активный ГээМ на весь форум.

Если твою систему оспаривают, это не значит что это негатив. Это значит что в споре рождается истина и хочется послушать аргументированные ответы. Возможно если эти аргументированные ответы будут достаточно убедительны я может и воспользуюсь частью системы в следующей игре. Не хочешь отстаивать свое мнение никто не требует.

Модерировать нужно, согласен, а имекнно: следить за инвентарем, очками опыта, поднятием на уровни персонажей, выдачей перков. ГМ-у - да, работы прибавляется.
ГээМу как раз таки работа убавляется. ГээМ может вообще не париться. От него требуется только придумать одну линию сюжета по которой будут двигаться игроки и более менее определиться с основными локациями. ВСЁ! В игре полностью убивается фантазия, а большинство постов игроков будут сводиться к одному предложению. Да конечно вам не нравятся все эти простыни постов в моих играх, когда любого игрока действительно интересно читать. ФРПГ с системой хуже настолки.

Пост игрока: Фрэнк зашел в сортир и огляделся. Его пукан припекало обделаться.
Пост ГээМа: Идет описание декораций сортира. Которое укладывается в две строчки.
Пост игрока: Фрэнк собирается снять штаны. Успеет или нет?
Бросок кубиков. ПРОВАЛ
Пост игрока: Фрэнк обделал штаны и теперь вонючая жидкость течет по ляжкам. -6 К ЛОВКОСТИ

В итоге то, что можно было красочно описать одним сообщением и добавить к этому еще на пять вордовских листов увлекательной информации, сводиться к пяти-десяти строчкам из трех-шести постов. Такими темпами конечно в моей игре будет сорок постов, а в ФРПГ с системой тысяча. Только в моих будет душа, а здесь тупая механика.
 
Последнее редактирование модератором:

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#48
@V.erS.us, Все дело в том, что зашить все это в програмный код довольно проблематично. Нечто подобное пробовалось, но не получилось.

Да, раньше именно так в Днд и играли, играют кое-где и сейчас. Но во первых, не всегда есть время собраться и не всегда есть с кем. А в инете - пожалуйста, нашел единомышлеников и катай хоть годами. Да и с карточками работать удобнее, и литературную часть можно красиво написать, а не ограничиваться фразами - проверяю то-то, кидаю на то-то )).
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#49
Игроки могут вносить в игру что-то не иначе как с согласия ГМ-а, руководствуясь логикой сюжета и здравым смыслом.
Ответ настоящего робота. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ. ДИРЕКТИВА 14152 ЗАПРЕЩАЕТ ИГРОКАМ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СЮЖЕТ БЕЗ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ГЕЙММАСТЕРА (говориться машинным голосом).

И после этого ты мне рассказываешь, что ГээМом ФРПГ с системой быть сложно? ПФ...
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#50
Это примерно так же, как впервые играть в новую компьютерную РПГ-шку (или старую, в смысле в том же мире, но на новый лад)
А по-моему, в этом самом примерно, как раз и сокрыта вся разница. ,) В РПГ-шке я наслаждаюсь процессом исследования мира, а не долботней с расчетами. Даже в старых текстовых РПГ такой херни не было.. .) Данный вариант гораздо ближе к уже упомянутым мной квартирным посиделкам а-ля D&D или за чтением какого-нибудь Браславского.

В боевых сценах весьма приветствуется наличие боевой схемы, где наглядно отображается кто где находится какая местонсть и т.д и т.п. Что придает схватке еще больший интерес.
И сколько длится стандартная схватка нескольких игроков с нормальным (сопоставимым по силам) противником при условии, что один игрок появляется на форуме, например, от 2 до 5 раз за сутки?

Ничего не имею против такой системы. Но на мой взгляд, как я уже говорил, надо отличаться особой упоротупертостью, чтобы заниматься этим на компе вручную. В тех же кухонных посиделках это оправдано форматом встречи. А какое оправдание здесь?
 
Сверху Снизу