Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Разное Трактир вольных стрелков

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#61
@Half-Orc, Насчет системной и безсистемной ФРПГ можно спорить вечно. А я, если честно, уже задолбался. Что бы ты мне не сказал я все равно буду считать системную ФРПГ бездушной машиной, в которой надо целый год реального времени шариться по канализации и убивать крыс. Но и твое мнение я также уважаю и поэтому спорить больше не буду.

И вот пример вредности огромных постов - мы так до сих пор и не видим твоих простыней. может не надо было заморачиваться или ты решил кому то показать как много ты умеешь писать и сейчас лабаешь 108 страницу? не надо это вредит игре и тормозит её
На самом деле я не лабаю 108 страницу, а просто удаляю то что написал и переписываю заново. Потому что то мне мои действия покажутся недостаточно логичными, то в игре произойдет что-то из за чего приходится полностью отказываться от предыдущего плана. То всякая хрень происходит дома. В любом случае сейчас я жду поста от кока, в котором он всех накормит.
 
Последнее редактирование модератором:

Half-Orc

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
265
Реакции
6
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#62
хорошо не спорим. каждый при своём остался. обсуждение действий в соответствующую тему.
 

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#63
Напоследок все же отмечу еще одно достоинство "системок" - это наличие элемента развития персонажей, их прокачки, что так же приносит определенное моральное удовлетворение. Есть такой ГМ-ский приемчик, подкинуть поднакачавшимся игрокам боевую сценку, похожую на ту, что они ранее с большим трудом прошли. Игроки тут же ощущают, насколько они покрутели с тех пор )))!

В общем и целом, и в тех и в других фрпг все зависит от игроков и ГМ-а. Можно все свести к тупой механике и ограничить свободу действий игроков, а можно совместо и творчески подходить к сюжетным линиям и квестам. в литературках - можно свести все к беспределу и хаосу, а можно в стиле буриме написать неплохой роман.

Засим откланяюсь.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#64
это наличие элемента развития персонажей, их прокачки, что так же приносит определенное моральное удовлетворение. Есть такой ГМ-ский приемчик, подкинуть поднакачавшимся игрокам боевую сценку,
Бе
Бе
Бе

В литературках естественно герои ВООБЩЕ прокачиваться не могут ;D Наши квенты бы хоть почитал прежде чем таким преимушшшэством хвастать
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#65
Наши квенты бы хоть почитал
Исходя из ваших квент, никто из героев не владеет навыками сражения и колдовства дальше уровня новичок-ученик. Новичок - это днарь, который от силы месяц или два учился палкой махать или поджигать спички, а ученик, это днарь с небольшим опытом, который у кого-то обучается не больше полугода или года. Иными словами при встрече с опытными и сильными врагами вся партия ваших игроков должна загнуться, а не вершить подвиги. Один боец мастер на мечах выносит как минимум трех таких игроков с новичковыми навыками даже не запариваясь. В противном случае это читы.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#66
@Usagi, Теперь прочитав квенты переходим непосредственно к игровому тексту. Персы игроков сами лишь раскидывали только друг друга (В случае с орками и Альтаиром) или каких то крестьян (В случае с Бетти Кактусом и Версом). Встретив такого сильного противника как Тиамата игроки поспешили в ужасе ретироваться а не геройствовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#67
Во первых, никто не хвастался, была отмечена самоочевидная вещь.
Во вторых, ну прочитал я эти самые ваши квенты, и чего я там собственно увидел? Да, некоторые намеки на предполагаемый рост персонажа там имеется. Но мне интересно, кто и как будет определять, когда он из новичка превратится в умелого, опытного, эксперта, мастера, магистра? Кто будет определять, какие дополнительные возможности получит персонаж при развитии своих основных навыков? Я бы хотел посмотреть все это в динамике, но пока что, наверно прошло слишком мало времени... В "системках" все просто: набил перс экспы, получил уровень, хиты, ману, очки к навыкам, и прочие плюшки. А тут - чегой-то пока не понятно мне...
И да, квенты - это уже попытка систематизации, которая ведет к ограничению свободы игроков. Как же так?! ;D
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#68
@Umput, Я определяю все :P А вообще в любой адекватной книжке герой развивается по мере развития сюжета. И все это происходит без всякой твоей системизации
 
Последнее редактирование модератором:

Umput

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#69
Все понятно, захочет ГМ, будет персонажу апдейт, не захочет, будет он и дальше лошком по лужку бегать. Я нимало не хочу тебя этим задеть, но такой подход мне кажется слишком неопределенным, как уравнение Шредингера. Я по профессии - химик-аналитик, и, хоть мне и не чужда красота литературного слога, я в играх (и в фрпг в том числе) все же привык опираться на некоторые твердые факты и факторы, а не на размытость и эфемерность. Поиграв некоторое время в ЛФРПГ я понял, что как раз этого там предостаточно. Отсюда и родилась мысль связать уровень навыка с вероятностью удачного действия, базовые навыки с базовыми характеристиками, ну и так далее. Та система прокачки, что была в готике, меня в корне не устраивала, ДнД - слишком замудрена. А вот фоллаутная система довольно проста и гибка, она и была взята за основу.
Что же касается книг, то тат аналогия не совсем проходит, ибо в книгах все от автора зависит кем будет герой, в какую сторону он направит свои усилия, а в игре игроки - полноправные участники событий. Вот чего, спрашивается Робинзону в Бразилии не сиделось, на своей фазенде, это автор его дернул за рабами в Африку податься )))!
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#70
@Umput, Прокачку перса можно вполне логично описать не прибегая к цифрам. Ведь человек по ходу жизни по сути дела тоже прокачивается, но ты же не можешь вычислить сколько непосредственно У ТЕБЯ единиц силы или ловкости. Так и в литературке. Можно описать процесс реальной прокачки и затем повысить способность перса в квенте.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу