Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
В игре есть зависимость, толи от силы, толи от хп, зависит в том числе и стат защиты от полета.
При обычной прокачке на определенном этапе гг тоже перестает от троллей летать. Но если потом вернуть статы обратно, защита от полета остается.
Также прошу выложить видео о том как убивать троля, раньше можно было отскоком уйти из под удара, а сейчас лупит по щам герою в любом случае. И в догонку вопрос, в ледяной глыбе, если бить врага, то он размораживается, так и должно быть?
Да, так и задумано, чтобы не читерили. Но на орков/звероящеров немного работает если он заморозился с вытянутым оружием, то после разморожения начинает его прятать и в этот момент его можно рубить (главное быстро).
Жаль что теперь я не смогу словно богатырь выйти на драку с троллем face to face, а должен бегать аки гоблин с палкой вокруг него( Да и полезность свитка ледяной глыбы теперь стремится к нулю. Ну что же, теперь даже Dark Souls видимо будет казаться легкой пробежкой перед Возвращением 2.0