Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
В игре есть зависимость, толи от силы, толи от хп, зависит в том числе и стат защиты от полета.
При обычной прокачке на определенном этапе гг тоже перестает от троллей летать. Но если потом вернуть статы обратно, защита от полета остается.
Также прошу выложить видео о том как убивать троля, раньше можно было отскоком уйти из под удара, а сейчас лупит по щам герою в любом случае. И в догонку вопрос, в ледяной глыбе, если бить врага, то он размораживается, так и должно быть?
Да, так и задумано, чтобы не читерили. Но на орков/звероящеров немного работает если он заморозился с вытянутым оружием, то после разморожения начинает его прятать и в этот момент его можно рубить (главное быстро).
Жаль что теперь я не смогу словно богатырь выйти на драку с троллем face to face, а должен бегать аки гоблин с палкой вокруг него( Да и полезность свитка ледяной глыбы теперь стремится к нулю. Ну что же, теперь даже Dark Souls видимо будет казаться легкой пробежкой перед Возвращением 2.0