Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
В игре есть зависимость, толи от силы, толи от хп, зависит в том числе и стат защиты от полета.
При обычной прокачке на определенном этапе гг тоже перестает от троллей летать. Но если потом вернуть статы обратно, защита от полета остается.
Также прошу выложить видео о том как убивать троля, раньше можно было отскоком уйти из под удара, а сейчас лупит по щам герою в любом случае. И в догонку вопрос, в ледяной глыбе, если бить врага, то он размораживается, так и должно быть?
Да, так и задумано, чтобы не читерили. Но на орков/звероящеров немного работает если он заморозился с вытянутым оружием, то после разморожения начинает его прятать и в этот момент его можно рубить (главное быстро).
Жаль что теперь я не смогу словно богатырь выйти на драку с троллем face to face, а должен бегать аки гоблин с палкой вокруг него( Да и полезность свитка ледяной глыбы теперь стремится к нулю. Ну что же, теперь даже Dark Souls видимо будет казаться легкой пробежкой перед Возвращением 2.0