Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
В игре есть зависимость, толи от силы, толи от хп, зависит в том числе и стат защиты от полета.
При обычной прокачке на определенном этапе гг тоже перестает от троллей летать. Но если потом вернуть статы обратно, защита от полета остается.
Также прошу выложить видео о том как убивать троля, раньше можно было отскоком уйти из под удара, а сейчас лупит по щам герою в любом случае. И в догонку вопрос, в ледяной глыбе, если бить врага, то он размораживается, так и должно быть?
Да, так и задумано, чтобы не читерили. Но на орков/звероящеров немного работает если он заморозился с вытянутым оружием, то после разморожения начинает его прятать и в этот момент его можно рубить (главное быстро).
Жаль что теперь я не смогу словно богатырь выйти на драку с троллем face to face, а должен бегать аки гоблин с палкой вокруг него( Да и полезность свитка ледяной глыбы теперь стремится к нулю. Ну что же, теперь даже Dark Souls видимо будет казаться легкой пробежкой перед Возвращением 2.0