Небо заволокли тучки, с каждой минутой становилось темнее. Костер в пещере становился единственным источником света, благодаря которому стены пещеры оказались разрисованы причудливыми узорами, в которые складывались тени, отбрасываемые людьми и не совсем людьми. Гектор пристально смотрел в пламя, раздумывая о своем. Вопрос о том, кто что будет делать дальше буквально выбил его из колеи. Ведь раньше он таким вопросом никогда не задавался. Все всегда было предельно четко и ясно: раздобыть денег, добраться до трактира, нажраться в усмерть и забыться сладким сном, что бы ближайшие пару дней мучиться кошмарным похмельем. Но теперь...
Внезапно произошла скоротечная вспышка ярости у каджита, который сегодня явно был не в духе. После чего кот-переросток рванул когти куда то на свежий воздух, прямо под дождичек. Гектор лишь неопределенно хмыкнул.
- А знаешь, данмерка, слишком ты ретивая. Восстание, захват... А ведь я слыхал что Ульфрик участвовал в боях за Маркарт несколько лет назад. Ты ведь слыхала о безумцах предела? А ведь он тогда своим криком чуть ли не целую армию этих безумцев положил. В одиночку. Так что не с руки будет данмерам воевать с ним и его армией. Точно тебе говорю. У него то армия обученных людей! А ваш Морровинд победила какая то кучка болотных ящерок с Чернотопья! А если вы вдруг захватите Виндхельм? Что же вы станете делать? Ведь альтмеры не ладят с данмерами, если я не ошибаюсь. Ты что, думаешь что ваша братия сможет и с доминионом сразиться? Эти желтолицые собаки не менее высокомерны, нежели твой народ. А уж их армия то покрупнее и посильнее вашей своры оборванцев будет.
После Гектор повернулся к редоранцу недоделанному.
- А ты, птица-говорушка, вообще не умничай! А то ведь договоришься, точно тебе говорю. Вон, каджит же ведь пока с тобой только играется. Как с мышкой. А ты ведь знаешь что бывает с мышками? Знаешь. Вот и не доводи до греха.