//Допинаем и живем//
Группа беглецов наконец достигла выхода. Потайной выход вывел их за пределы города в небольшую рощицу у дороги.
- Свежий морозный воздух. Как я по нему соскучился! - расхохотался довольный обретенной свободой Стоунвинд. - Теперь нужно убираться отсюда. Балгруф уже наверняка патрули выслал. Смотрите-ка! Кажется нас уже нашли! - радостное выражение исчезло с лица норда. От ткнул пальцем на дорогу, на которой показались огни экипажей, стремительно приближавшиеся к путникам.
- Уходим! Скорее! - скомандовал было Стоунвинд.
- Нет. Остаемся, - проурчал кот. - Это свои.
И впрямь, кошачье зрение не подвело каджита. Два экипажа управлялись Ибном аль Ахмедом и редоранцем Луцием Сульпицием, сумевшим в суматохе выбраться из тюрьмы через парадный вход. Имперец Гектор Луций гордо восседал на собственном коне, так же как и Эгиль Харальдсон, к седлу которого были привязаны вожжи еще одного коня, груженного тюками и мешками.
- Эй! Ну наконец то! Нашлись! - радостно помахал рукой товарищам Эгиль.
- Харальдсон! Опять ты! - проревел Стоунвинд. Увидав старого знакомца, он сбросил с себя Весту, перехватывая топор поудобнее.
- Брось ты это дело, Логан. Потом отношения выясним. А сейчас живо лезь в повозку, если жизнь дорога, - холодно ответил Эгиль, указывая куда то в небо, с которого донесся страшный звериный рев.
- Святой Акатош! Что это? - увидав огромную крылатую тень в небесах, устремившуюся к западной дозорной башне, Стоунвинд чуть поостыл.
- Дракон это, дракон. И если мы не поторопимся проблемы у нас будут куда серьезнее, чем преследования Балгруфа!
- Дракон? О чем ты?
- По дороге объясню! А сейчас живо все в повозки! Мы уходим, - скомандовал Эгиль.
- Нет уж! Стой! Я хочу что бы ты все объяснил, пес паршивый! - Логан схватил недруга за грудки.
- Хватит, Стоунвинд! - рявкнул Харальдсон, начиная выходить из себя. - Сейчас у Балгруфа начнутся другие проблемы из-за той твари! Так что мы должны воспользоваться этим шансом и убраться отсюда!
- Прошу прощения, - бесцеремонно вклинился в разговор новый голос. - Но боюсь я не имею права дать вам воспользоваться этим шансом.
По спинам Харальдсона и Стоунвинда пробежали мурашки. Слишком хорошо им был знаком этот голос и его обладатель. И слишком хорошо они знали на что способен этот человек.
- Динас... Значит нашел меня, да? - хмыкнул Логан. - Хочешь вернуть меня в клетку к Балгруфу? Учти, я не...
- Не в этот раз, Стоунвинд, - холодно прервал его рыцарь. - Ты снова сбежишь, а я не хочу этого допустить. Убейте их и закончим это дело!
Слишком поздно они поняли что вышли прямо в засаду. По взмаху руки сэра Динаса из укрытий выбрались не менее полусотни хорошо экипированных воинов с луками и арбалетами. Предрассветный морозный воздух с пронзительным визгом прошили десятки стрел. Короткий миг, сопровождавший их полет, растянулся в вечность в ощущении путников, которым они были предназначены.
Стоунвинд ощутил боль гораздо позднее. Лишь осознав что он лежит на земле, он понял что все могло бы быть иначе. Правы были те, кто говорят что перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами. Яркая вспышка света ослепила воина за миг до погружения во тьму...
Конец главы.