Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Тода просто удалим плагин, это площадка для размещения модов, которую я даю бесплатно авторам (на халяву), не хочет, дело его, пусть ищет другие площадки, и делает там себе рекламу сам (возможно платно).
Я например не могу от первого и третьего лица играть,не понимаю как вы играете?
Вид от первого лица в TES основной. Посмотри на Daggerfall.
От третьего для галочки сделан, на экипировку смотреть.
Это не Готика. Из лука и магией стрелять вообще неудобно будет.
Из лука или магией я стреляю для прокачки силы воли и ловкости, а это можно делать с камушка как в случае с Умброй. И стрелять можно навскидку без цели, добавляет реализма.Вот возьмёте вы например лук,натяните тетеву, ну и где вы увидите перекрестие?! Надо пытаться стрелять наудачу без перекрестия, так сложнее и реальней.
Я наконец понял с чего у меня устают глаза от Morrowind, а дело вот в чём:
Для сравнения в Готике любой части когда ГГ поворачивает на 90 градусов то идёт анимация с множеством ракурсов. Поворот на 2-3 градуса, и снова 2-3 градуса, и снова т.д пока камера не повернёт до 90 градусов. И по сути поворотов будет штук 20 или 30 только едва заметно и потому камера в Готике и подобных играх такая плавная и не напрягает глаза. В Morrowind же в оригинале вот стоит ГГ поворот камеры и ГГ уже повёрнут на 90 градусов, в один сдвиг, по сути это развыв анимации или если угодно то в Morrowind нет анимации как таковой(сюжет игры,насыщенность игрового мира,полная свобода действий, исследовательское сталкерское путешествие, моё любимое возможность стать дворянчиком и да много чего ещё хорошего, но игра сделана халтурно) . С MGE XE или MGE или OpenMW повороты идут чуть лучше, сначала поворот на 45 градусов примерно и далее до 90 градусов т.е. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются. Плюс MGE XE ещё засвечивает штрихи игрового мира это плюс но на разрывах анимации далеко не уедешь. В Готике например в той же Одиссеи вообще никаких подобных разрывов.И глаза вообще не напрягаются.Теперь понятно чем заняты мододелы перевода всего Morrowind на движок Skyrim .
В связи с пониманием наконец то мной что с Морровиндом не так, предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. Вот что я на данный момент накумекал:
1) MGE XE 9.10 ----- создаёт оттенок едва заметный, который засвечивает весь игровой мир и сглаживает чуть чуть разрывы анимации и видимость получше так как почти незаметны сильно яркие или очень тусклые места,объекты и т.д.
2)Вертикальная синхронизация включить но это мало что даст, но хоть что то.
3)Анизатропная фильтрация включить но это тоже бить по хвостам а не решить проблему.
4)Плагин кампиляция анимаций улучшает немного движуху ГГ но тоже чуть чуть.
5)Включить шейдер BLOOM ----- SOFT это делает объекты объёмными что улучшает игру, но к сожалению никак не помогает с проблемой разрыва анимации.
Если у кого есть мысли и идеи говорите, возможно что и придумаем?!
--- Добавлено: ---
Мне поднадоело играть мазкеном хочу взять человека, не подскажете ли как при старте игры выставить например так:
Сила 10 , интеллект 10 , сила воли 10 , ловкость 10 , скорость 10 , выносливость 10 , привлекательность 10 , удача 10 .
Чтоб имел смысл качаться а то после мазкена мужика все расы кажутся читерскими.
предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. .. игра сделана халтурно .. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются.
предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. .. игра сделана халтурно .. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются.
Держу пари, больше ни у кого нет таких проблем.
@@Михаил23, задумайтесь.
Я не знаю. У меня глаза не устают и вообще никаких притензий к камере.
От третьего лица вид немного корявый и анимации дубовые, но это уже другой вопрос.
В Морре рассчитано в игру от первого лица, поэтому камера без задержек. Нет там никаких разрывов анимации, как по мне.
Человек один писал что 15 лет назад проходил Morrowind и год назад поставил и через 5 минут заболели глаза и голова.
А в других играх ничего не болит. Он бы не разделил ваш оптимизм
Conkwer
А как вы настраиваете MGE XE? Может у вас какой шейдер волшебный о котором я не знаю?
--- Добавлено: ---
OpenMW хуже чем MGE XE
--- Добавлено: ---
Дык что никто не в курсе как сделать Сила 10 , интеллект 10 , сила воли 10 , ловкость 10 , скорость 10 , выносливость 10 , привлекательность 10 , удача 10 ?
В общем поторопился я с высказыванием что Morrowind круче Одиссеи. Движок в Morrowind никакой да и хрен с ним. В общем буду участником движения Одисситов. Всё таки проигрывает Morrowind Одиссеи, а Одиссея выигрывает у Готики 3 . В итоге Одиссея крутая и поэтому перехожу на её форум. Если что не поминайте лихом. В новой версии Одиссеи уже на Атаносе можно хорошую саблю раздобыть, а не как в версии 2.0 я весь Атанос дрался сначала крестьянской косой, потом простым мечом на 5 сложности Legendary(очень сложно).