Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Тода просто удалим плагин, это площадка для размещения модов, которую я даю бесплатно авторам (на халяву), не хочет, дело его, пусть ищет другие площадки, и делает там себе рекламу сам (возможно платно).
Я например не могу от первого и третьего лица играть,не понимаю как вы играете?
Вид от первого лица в TES основной. Посмотри на Daggerfall.
От третьего для галочки сделан, на экипировку смотреть.
Это не Готика. Из лука и магией стрелять вообще неудобно будет.
Из лука или магией я стреляю для прокачки силы воли и ловкости, а это можно делать с камушка как в случае с Умброй. И стрелять можно навскидку без цели, добавляет реализма.Вот возьмёте вы например лук,натяните тетеву, ну и где вы увидите перекрестие?! Надо пытаться стрелять наудачу без перекрестия, так сложнее и реальней.
Я наконец понял с чего у меня устают глаза от Morrowind, а дело вот в чём:
Для сравнения в Готике любой части когда ГГ поворачивает на 90 градусов то идёт анимация с множеством ракурсов. Поворот на 2-3 градуса, и снова 2-3 градуса, и снова т.д пока камера не повернёт до 90 градусов. И по сути поворотов будет штук 20 или 30 только едва заметно и потому камера в Готике и подобных играх такая плавная и не напрягает глаза. В Morrowind же в оригинале вот стоит ГГ поворот камеры и ГГ уже повёрнут на 90 градусов, в один сдвиг, по сути это развыв анимации или если угодно то в Morrowind нет анимации как таковой(сюжет игры,насыщенность игрового мира,полная свобода действий, исследовательское сталкерское путешествие, моё любимое возможность стать дворянчиком и да много чего ещё хорошего, но игра сделана халтурно) . С MGE XE или MGE или OpenMW повороты идут чуть лучше, сначала поворот на 45 градусов примерно и далее до 90 градусов т.е. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются. Плюс MGE XE ещё засвечивает штрихи игрового мира это плюс но на разрывах анимации далеко не уедешь. В Готике например в той же Одиссеи вообще никаких подобных разрывов.И глаза вообще не напрягаются.Теперь понятно чем заняты мододелы перевода всего Morrowind на движок Skyrim .
В связи с пониманием наконец то мной что с Морровиндом не так, предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. Вот что я на данный момент накумекал:
1) MGE XE 9.10 ----- создаёт оттенок едва заметный, который засвечивает весь игровой мир и сглаживает чуть чуть разрывы анимации и видимость получше так как почти незаметны сильно яркие или очень тусклые места,объекты и т.д.
2)Вертикальная синхронизация включить но это мало что даст, но хоть что то.
3)Анизатропная фильтрация включить но это тоже бить по хвостам а не решить проблему.
4)Плагин кампиляция анимаций улучшает немного движуху ГГ но тоже чуть чуть.
5)Включить шейдер BLOOM ----- SOFT это делает объекты объёмными что улучшает игру, но к сожалению никак не помогает с проблемой разрыва анимации.
Если у кого есть мысли и идеи говорите, возможно что и придумаем?!
--- Добавлено: ---
Мне поднадоело играть мазкеном хочу взять человека, не подскажете ли как при старте игры выставить например так:
Сила 10 , интеллект 10 , сила воли 10 , ловкость 10 , скорость 10 , выносливость 10 , привлекательность 10 , удача 10 .
Чтоб имел смысл качаться а то после мазкена мужика все расы кажутся читерскими.
предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. .. игра сделана халтурно .. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются.
предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. .. игра сделана халтурно .. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются.
Держу пари, больше ни у кого нет таких проблем.
@@Михаил23, задумайтесь.
Я не знаю. У меня глаза не устают и вообще никаких притензий к камере.
От третьего лица вид немного корявый и анимации дубовые, но это уже другой вопрос.
В Морре рассчитано в игру от первого лица, поэтому камера без задержек. Нет там никаких разрывов анимации, как по мне.
Человек один писал что 15 лет назад проходил Morrowind и год назад поставил и через 5 минут заболели глаза и голова.
А в других играх ничего не болит. Он бы не разделил ваш оптимизм
Conkwer
А как вы настраиваете MGE XE? Может у вас какой шейдер волшебный о котором я не знаю?
--- Добавлено: ---
OpenMW хуже чем MGE XE
--- Добавлено: ---
Дык что никто не в курсе как сделать Сила 10 , интеллект 10 , сила воли 10 , ловкость 10 , скорость 10 , выносливость 10 , привлекательность 10 , удача 10 ?
В общем поторопился я с высказыванием что Morrowind круче Одиссеи. Движок в Morrowind никакой да и хрен с ним. В общем буду участником движения Одисситов. Всё таки проигрывает Morrowind Одиссеи, а Одиссея выигрывает у Готики 3 . В итоге Одиссея крутая и поэтому перехожу на её форум. Если что не поминайте лихом. В новой версии Одиссеи уже на Атаносе можно хорошую саблю раздобыть, а не как в версии 2.0 я весь Атанос дрался сначала крестьянской косой, потом простым мечом на 5 сложности Legendary(очень сложно).