Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.466
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия TES III: Morrowind - Общее обсуждение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Допустим я создам ресурс, напихаю туда 50% ссылок на интересные(на мой взгляд) плагины
В ресурсе не должно быть ссылок, не относящихся к нему плагинов, там один планив и все что с ним связано, сразу заливается в ресурс.

50% только описаний плагинов так как их я не буду иметь право здесь размещать без согласования с автором
Если с автором связь потеряна, то можешь размещать.

Может проще просто описания плагинов?
Нет.

а автор сюда зайдёт и по правилам ресурса сам начнёт тут его исправлять если захочет
Если появится автор, можно изменить автора ресурса, и пускай себе меняет сам как хочет.

Тода просто удалим плагин, это площадка для размещения модов, которую я даю бесплатно авторам (на халяву), не хочет, дело его, пусть ищет другие площадки, и делает там себе рекламу сам (возможно платно).
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Михаил23 сказал(а):


Я например не могу от первого и третьего лица играть,не понимаю как вы играете?

Вид от первого лица в TES основной. Посмотри на Daggerfall.
От третьего для галочки сделан, на экипировку смотреть.
Это не Готика. Из лука и магией стрелять вообще неудобно будет.
Из лука или магией я стреляю для прокачки силы воли и ловкости, а это можно делать с камушка как в случае с Умброй. И стрелять можно навскидку без цели, добавляет реализма.Вот возьмёте вы например лук,натяните тетеву, ну и где вы увидите перекрестие?! Надо пытаться стрелять наудачу без перекрестия, так сложнее и реальней.
 

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
стрелять можно навскидку без цели, добавляет реализма.Вот возьмёте вы например лук,натяните тетеву, ну и где вы увидите перекрестие?!
Ха! В Oblivion там вообще оптический прицел есть.
В смысле, что у лучников перк такой, правой мышкой делать зум.

Даже Скайрим, от третьего лица, всё еще корявый, хотя прогресс есть.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Теперь мы снова можем сколотить ансамбль
24_5041_467335baa7473e8efd63346eea2809a1.jpg


Глаза у неё красиво сверкают, я мужиком из этой же расы играю, в темноте глаза моргают тоже эффектно.

Только ноги лучше бы прикрыла, как сказал Алексей Смирнов
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Я наконец понял с чего у меня устают глаза от Morrowind, а дело вот в чём:

Для сравнения в Готике любой части когда ГГ поворачивает на 90 градусов то идёт анимация с множеством ракурсов. Поворот на 2-3 градуса, и снова 2-3 градуса, и снова т.д пока камера не повернёт до 90 градусов. И по сути поворотов будет штук 20 или 30 только едва заметно и потому камера в Готике и подобных играх такая плавная и не напрягает глаза. В Morrowind же в оригинале вот стоит ГГ поворот камеры и ГГ уже повёрнут на 90 градусов, в один сдвиг, по сути это развыв анимации или если угодно то в Morrowind нет анимации как таковой(сюжет игры,насыщенность игрового мира,полная свобода действий, исследовательское сталкерское путешествие, моё любимое возможность стать дворянчиком и да много чего ещё хорошего, но игра сделана халтурно) . С MGE XE или MGE или OpenMW повороты идут чуть лучше, сначала поворот на 45 градусов примерно и далее до 90 градусов т.е. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются. Плюс MGE XE ещё засвечивает штрихи игрового мира это плюс но на разрывах анимации далеко не уедешь. В Готике например в той же Одиссеи вообще никаких подобных разрывов.И глаза вообще не напрягаются.Теперь понятно чем заняты мододелы перевода всего Morrowind на движок Skyrim .

В связи с пониманием наконец то мной что с Морровиндом не так, предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. Вот что я на данный момент накумекал:

1) MGE XE 9.10 ----- создаёт оттенок едва заметный, который засвечивает весь игровой мир и сглаживает чуть чуть разрывы анимации и видимость получше так как почти незаметны сильно яркие или очень тусклые места,объекты и т.д.
2)Вертикальная синхронизация включить но это мало что даст, но хоть что то.
3)Анизатропная фильтрация включить но это тоже бить по хвостам а не решить проблему.
4)Плагин кампиляция анимаций улучшает немного движуху ГГ но тоже чуть чуть.
5)Включить шейдер BLOOM ----- SOFT это делает объекты объёмными что улучшает игру, но к сожалению никак не помогает с проблемой разрыва анимации.

Если у кого есть мысли и идеи говорите, возможно что и придумаем?!
--- Добавлено: ---

Мне поднадоело играть мазкеном хочу взять человека, не подскажете ли как при старте игры выставить например так:

Сила 10 , интеллект 10 , сила воли 10 , ловкость 10 , скорость 10 , выносливость 10 , привлекательность 10 , удача 10 .

Чтоб имел смысл качаться а то после мазкена мужика все расы кажутся читерскими.
--- Добавлено: ---

Правый снизу вот им можно поиграть
31_6637_1f138d7bd8a014f14370f08384f45c88.jpg

--- Добавлено: ---

Мужик в нижнем ряду один в один Павел Воля
31_6632_b99fc412015112eb0e29d81b1f5e77c7.jpg
 
Последнее редактирование:

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. .. игра сделана халтурно .. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются.
Держу пари, больше ни у кого нет таких проблем.
@Михаил23, задумайтесь.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Conkwer
предлагаю высказывать идеи для улучшения игровой анимации Morrowind для приближения к анимации не точь в точь но хотя бы добиться схожести с движком Готики. .. игра сделана халтурно .. разрыв анимации чуть меньше но он есть и немаленький и у меня например от него глаза напрягаются.

Держу пари, больше ни у кого нет таких проблем.
@@Михаил23, задумайтесь.
Тоесть что в Morrowind анимация корявая вам не видно так что ли?
--- Добавлено: ---

Если играя в ту же Готику 10 часов подряд глаза у меня не устают а в Morrowind устают, значит это у меня со зрением плохо а в Morrowind всё отлично?
--- Добавлено: ---

Я же выше писал что Morrowind всем хорош кроме игрового движка(он как бы так сказать, нехорошее слово на язык просится)
--- Добавлено: ---

Игровой движок в Morrowind делали под элт-монитор 100 гц . Тоесть монитор герцами игровой движок чтоб правил.
--- Добавлено: ---

И все повороты описанные мной выше правились 100 герцовым элт-монитором
 

Conkwer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Conkwer

Тоесть что в Morrowind анимация корявая вам не видно так что ли?
Я не знаю. У меня глаза не устают и вообще никаких притензий к камере.
От третьего лица вид немного корявый и анимации дубовые, но это уже другой вопрос.
В Морре рассчитано в игру от первого лица, поэтому камера без задержек. Нет там никаких разрывов анимации, как по мне.
Я же выше писал что Morrowind всем хорош кроме игрового движка(он как бы так сказать, нехорошее слово на язык просится)
Есть OpenMW, это был Ogre, потом OpenSceneGraph, в плане графической части
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Человек один писал что 15 лет назад проходил Morrowind и год назад поставил и через 5 минут заболели глаза и голова.
А в других играх ничего не болит. Он бы не разделил ваш оптимизм

Conkwer
А как вы настраиваете MGE XE? Может у вас какой шейдер волшебный о котором я не знаю?
--- Добавлено: ---

OpenMW хуже чем MGE XE
--- Добавлено: ---

Дык что никто не в курсе как сделать Сила 10 , интеллект 10 , сила воли 10 , ловкость 10 , скорость 10 , выносливость 10 , привлекательность 10 , удача 10 ?
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
В общем поторопился я с высказыванием что Morrowind круче Одиссеи. Движок в Morrowind никакой да и хрен с ним. В общем буду участником движения Одисситов. Всё таки проигрывает Morrowind Одиссеи, а Одиссея выигрывает у Готики 3 . В итоге Одиссея крутая и поэтому перехожу на её форум. Если что не поминайте лихом. В новой версии Одиссеи уже на Атаносе можно хорошую саблю раздобыть, а не как в версии 2.0 я весь Атанос дрался сначала крестьянской косой, потом простым мечом на 5 сложности Legendary(очень сложно).
 
Сверху Снизу