Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.546
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.034
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
SystemPack

Gothic ½ SystemPack 1.8

Нет прав доступа на загрузку
Системный пак - обновлённый пакет системных файлов игры Готика и модификаций.

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#61
Но давайте создадим отдельную темку для Системпака.
Сделано! Потом обновлю шапку темы, добавлю линк на сп. Ну или Магот добавит yesyes

MaGoth, проверил сп на совместимость с лего-пакетом, версии 2.2.2. Проверял на Г2НВ. Все работает, но когда выходил из игры, получил ошибку "Accses Violation". Сейчас попробую воспроизвести ошибку и сделаю скрин ее.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#62
Trazege, а картинка менюшки будет не на весь экран?
 
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#63
Все моды на Возвращения с установленным СистемПаком - идеально работают. Только что, не поленился и потестил
А никто и не говорил обратного, я лишь писал о том, что все сторонние файлы из инсталляторов модов надо удалить, или не устанавливать если есть опции. :) В теме пака все разжёвано подробно, только никто читать не хочет.. :(
Может на китайском написать надо было ?!
Ну и главное, корректный запуск модов с установленным СП ровным счётом не говорит ни о чем. Это не тоже самое, что пройти весь мод, т.к. в ехе-шнике были очень большие изменения, и если были произведены какие-либо изменения при установке мода(ов) в системных файлах, то к чему это приведёт в игре в дальнейшем, я сказать не берусь..


Или сделать проще: поверх старых, возможно правленых файлов: Gothic2.exe, BinkW32.dll, Shw32.dll, Vdfs32e.dll, Vdfs32e.exe, Vdfs32g.dll, Vdfs32g.exe, VDFS.CFG
Если есть архив с оригинальными файлами игры, то достаточно скопировать требуемые файлы с заменой в твой каталог ..\System, и поверх этого установить Системпак. Более ничего не потребуется и все будет работать..


Но давайте создадим отдельную темку для Системпака...
А смысл? Меня В2 интересует с той стороны что его поддержку надо будет интегрировать в пак напрямую, как это было с В1, для обсуждения этих вопросов мне отдельная тема не нужна, впрочем...


проверил сп на совместимость с лего-пакетом, версии 2.2.2. Проверял на Г2НВ. Все работает, но когда выходил из игры, получил ошибку "Accses Violation". Сейчас попробую воспроизвести ошибку и сделаю скрин ее.
Со скриптовыми пакетами и расширителями не всё так однозначно, могут быть смещения на уровне кода в движке. И пока нам не будет понятен внутренний механизм работы этих пакетов с ехе, их совместная работа с СП будет под вопросом. Впрочем, этим озаботится и греть голову должны не мы, а авторы этих самых пакетов. От себя лишь скажу, что мы ничего в этом направлении делать не будем..
Примерно где-то так...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#64
Если есть архив с оригинальными файлами игры
Нашелся. Только в нем использован no-cd, так что не знаю какой вариант Gothic2.exe правильный:
4,41мб CRC 32 90d85b15
или 8,61мб CRC 32 f3f8585d

Для сравнения даю остальные контрольные суммы:
BinkW32.dll CRC 32 8dcc7101
Shw32.dll CRC 32 36b51b24
Vdfs32e.dll CRC 32 fdeb63af
Vdfs32e.exe CRC 32 7c121213
Vdfs32g.dll CRC 32 cb1df64c
Vdfs32g.exe CRC 32 8baa02f2

последний файл в корневой папке игры:
VDFS.CFG CRC 32 c7b43cac
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#65
В теме пака все разжёвано подробно, только никто читать не хочет..
Верно. Я просто написал, что Сп совместимо с модами на базе Ретурнинга, для особо непонятливых товарищах.
Со скриптовыми пакетами и расширителями не всё так однозначно, могут быть смещения на уровне кода в движке.
Пока все работает стабильно, ошибок ужасных не возникает. Может потом это как нибудь скажется. :)
Отчет о ошибках по "костылям+систем пак" не принимаются..?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#66
Магоч, вроде читал в описании сп, что игра теперь видит модельки где больше 4к+ вершин до 45к. Пытаюсь щаз в спейсере встаивть модельку на 10к вершин и все равно компилит пустое место. Или я чего то не понял? ???
 
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#67
Нашелся. Только в нем использован no-cd, так что не знаю какой вариант Gothic2.exe правильный:
Здесь оригинальный систем от моей испанской Г2:НВ:
ge.tt/1wBheNS1/v/0?c?c

Распакуешь с заменой файлов к себе, далее установишь Репорт 2.6 и Г2Плееркит.2.6ф
Все, можно Системпак ставить..
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#68
Магоч, вроде читал в описании сп, что игра теперь видит модельки где больше 4к+ вершин до 45к. Пытаюсь щаз в спейсере встаивть модельку на 10к вершин и все равно компилит пустое место. Или я чего то не понял?
Правильно читал, игра теперь их видит, как пример:
Pussy_6k_Render.jpg Pussy_6k_G1.png
Пуся в Г1, 6 500 поли..

G2CubeTest-1.png G2CubeTest-2.png
Две Пуси в Г2:НВ, 4 500 и 6 500 поли в окружении анимированых кубиков, каждый из которых от 20 000 до 32 000 полигонов..
При вставке моделей в игру ЛОД должен быть отключен.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#69

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#70
Магоч, вроде читал в описании сп, что игра теперь видит модельки где больше 4к+ вершин до 45к. Пытаюсь щаз в спейсере встаивть модельку на 10к вершин и все равно компилит пустое место. Или я чего то не понял?
это значит что Возвращение 2.0 будет идти только с СП?
 
Сверху Снизу