Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 330
  • 8
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.784
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.500
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.193
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
SystemPack

Gothic ½ SystemPack 1.8

Нет прав доступа на загрузку
Системный пак - обновлённый пакет системных файлов игры Готика и модификаций.

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#81
Вангую паука или мини-спящего и якось демонище. apspf
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#82
Вопрос - g2mdk-2.6.exe в какой очередности ставить при инсталяции SP? ???




аааа!!!!! yahoooo yahoooo yahoooo yahoooo Untitled-1.jpg Магоч спс большое! respect

Но есть нюанс - модельки видит сама игра, но спейсер не видит. А и получается что в игру их вставить крайне проблематично будет именно в то место, куда надо. Если прописывать через скрипты вставку по вейпоинту итема то не удастся настроить параметр, отвечающий за возможность брать предмет. ПО идее статуи не должны кластся ГГ в себе в карман :DD
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#83
Извините за оффтоп, Тразег, ты этой поделкой под названием TESO увлёкся?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#84
По ходу животный мир хориниса принимает пополнение. :)
 
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#85
Вопрос - g2mdk-2.6.exe в какой очередности ставить при инсталяции SP?
Ты мну, эта, - так не удивляй давай, а то я за тебя переживать начну, напьюся с горя.. ryskii
Запискаинструкция же дана, - пронумерованная. Конечно МДК и прочие обновки к нему ставятся раньше СП.

Но есть нюанс - модельки видит сама игра, но спейсер не видит. А и получается что в игру их вставить крайне проблематично будет именно в то место, куда надо. Если прописывать через скрипты вставку по вейпоинту итема то не удастся настроить параметр, отвечающий за возможность брать предмет. ПО идее статуи не должны кластся ГГ в себе в карман.
Спейсером пока не занимались, если только чуток совсем, ибо там не хилый кусок ехе- болтается.. Работы будет не меньше чем в самом ехе-шнике. Возможно позже, как руки дойдут, или ноги... :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#86
Извините за оффтоп, Тразег, ты этой поделкой под названием TESO увлёкся?
Пока нет, релиза то еще не было:) но бета тест показал хорошую перспективу в игре - как в пве так и в пвп. Да и соклановцы туда собираются. Даже наверно преордер закажу. :) Надеюсь я успею закончить в2 до его офф релиза.

инструкция же дана, - пронумерованная. Конечно МДК и прочие обновки к нему ставятся раньше СП.
Ну я на всяк решил все таки спросить :)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#87
Вот такая еще ошибка вылетает порой...правда при нажатии повтор не выкидывая возвращает в игру. Причем в 0.8 она тоже возникала.

Untitled-1.jpg
 
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#88
Вот такая еще ошибка вылетает порой...правда при нажатии повтор не выкидывая возвращает в игру. Причем в 0.8 она тоже возникала.
О багах и прочем лучше в теме пака описывать на Воге, я не часто слежу за темами на других формах остальные тем более...
И зайди в скайп...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.010
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#89
MaGoth, в свойствах оружия и других предметов несколько строчек. 4 или 5 с названием. Их количество зависит от движка? Можно как-то через систем пак увеличить число строк, чтобы везде отображался урон или защита от дробящего, режущего, колющего, огня, магии, отброса?
Если можно расширить еще, "на вырост" от яда, тьмы. Насколько реально такое сделать вообще?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MaGoth

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#90
MaGoth, в свойствах оружия и других предметов несколько строчек. 4 или 5 с названием. Их количество зависит от движка? Можно как-то через систем пак увеличить число строк, чтобы везде отображался урон или защита от дробящего, режущего, колющего, огня, магии, отброса?
Их там много больше, этих строчек, число параметров зависит от сетки массива в игре(движке), - не изменяемое...

Если можно расширить еще, "на вырост" от яда, тьмы. Насколько реально такое сделать вообще?
Возможно и можно, но мы скорее всего этого делать не будем, по причине:
- реализация потащит за собой кучу других изменений, не говоря уже о работе скриптового движка компил/декомпил, который также придется править, итог: реализация этого очень геморройная, а полезный выхлоп использования стремится к - 0...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу